подвели авиаторы, опоздали на чартер

Мне подсказали, что на этом форуме кто то выиграл в аналогичной нашей ситуации.
Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы. Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся... По прилету в Московский аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..). В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо
5 / 0
Какая а/к Вас везла в Москву?
Вы говорили сотрудникам а/к что опазываете на рейс заграницу?
Какие действия сотрудники а/к делали что бы помочь Вам.
Какие документы с ПЕЧАТЯМИ И ПОДПИСЯМИ сотрудников а/к у Вас есть на руках?
Какие документы с ПЕЧАТЯМИ и ПОДПИСЯМИ сотрудников АЭРОПОРТА у Вас есть на руках?
Что предпринял Ваш турагент, когда Вы повзонили /позвонили?!/ ему в Москву и сказаи "мы опаздываем"?
4 / 0
MСM™
Можно сюда запостить
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=77
0
Lorda
Уральские авиалинии были?
1 / 1
Натулия
ОООО боже! :weep: Мне тоже предстоит лететь через Москву 8(
Понимаю вам не до меня, но скажите какая авиа вас так ПОДВЕЛА (мягко говоря) :ultra:
0
Pine
Как то лет 5 назад ездили с женой в Грецию через Москву (тогда была в два раза разница по цене по сравнению с Ектаеринбургом), так даже и не думали про самолет. Ехали на поезде. Приехали утром, сдали багаж на нужном вокзале - откуда в аэпропорт потом на экспрессе ехать, день замечательно провели в Москве, поздо вечером поехали в аэропорт и улетели. Никакого напряга и беготни + повод посмотреть что-нибудь в Москве.
13 / 0
От пользователя Pine
Ехали на поезде


Сутки потеть в душном вагоне? Спасибо!
Т.б. что цена такая же как и на самолет.
7 / 11
Скорее всего не УА.
Они бы самолет быстрее заменили.
Ставлю на Сибирь или СкайЭкспресс, мною не любимые :-)
0
Я вот тоже нынче планирую поездом до Москвы ехать. В том году летели в Австрию (через Моск.) Случилась какая-то глобальная непогода. буран, аэропорт закрыт. В итоге нам повезло. Был просвет небольшой, в который самолеты летали, а после нашего вылета опять все на глушняк. Конечно, все хорошо, что хорошо кончается, но нервов было попорчено порядочно.
0
Летаю только за сутки до вылета. Из минусов, траты на гостиницу, из плюсов, спокойней :-)
9 / 0
Winter_mute
От пользователя Da/Net
Ставлю на Сибирь или СкайЭкспресс, мною не любимые

судя по 3м рейсам - Скай
Сибири если 3 рейса клеить - это ж 2е суток паксам сидеть придется
2 / 1
Думаю Скай.
По нику АЛЕКС_ можнонайти человека, он судился со Скаем и выйграл дело. Но там немного другое было - невозврат денег. Вообще, если есть юристы на форуме, думаю они прокоментируют вопрос.
Мой прогноз неутешительный в этом случае-компания свои обязательства выполнила - перевезла Вас. А то что рейсы объединили-это форс-мажор, который, скорей всего в договоре воздущшной перевозки регламентирован.
0
shutник
От пользователя newmat
рейсы объединили-это форс-мажор

Вот не думал,что объединение рейсов это Ф-М.
А что в билетах сейчас такое пишут?
0
Сейчас посмотрел свою мпршрут-квитанцию Ская, вылет 29 марта...написанно:
перевозчик ИМЕЕТ ПРАВО изменить заменить объеденить и т.д. если: стихиное бедствие, непогода и т.д.
Вот такая формулировка. Я не знаю, противоречит ли это Воздушному Кодексу РФ, но вот так. Т.е. они ИМЕЮТ ПРАВО на объединение рейсов. Возможно и неподкопаешься. Прсото хотелось бы услышать топикстартера. Какая все же а/к его и семью везла.
0
shutник
От пользователя newmat
хотелось бы услышать топикстартера. Какая все же а/к его и семью везла.

А заодно и дату перевозки :-)
0
Если бы вы летели одной авиакомпанией и билет бы был на два сегмента ЕКБ-МСК и МСК- другой город, то в случае опоздания самолета вас были бы обязаны пересадить на следующий рейс бесплатно или компенсировать стоимость нового билета. Судя по всему вы летели разными авиакомпаниями и у вас было два разных билета. В этом случае все риски опоздания ложаться к на вас. Первая авиакомпания свою обязательства выполнила и перевезла вас из ЕКБ в МСК. Судится вы с ними конечно можете, но шанс выиграть в вашем случае стремится к нулю. В середине февраля сам побывал в подобной ситуации когда рейс до Бангкока задержали на 8 часов ( из-за тумана в Кольцово) и мне пришлось покупать до Джакарты новые билеты.
4 / 1
glucifer
От пользователя naumof
Если бы вы летели одной авиакомпанией и билет бы был на два сегмента ЕКБ-МСК и МСК- другой город, то в случае опоздания самолета вас были бы обязаны пересадить на следующий рейс бесплатно или компенсировать стоимость нового билета.

помоему это только в случае с регулярными рейсами
а тут волшебное слово - чартер
4 / 0
А топикстартер, молчит как Павка Корчагин... :weep:
2 / 0
shutник
От пользователя naumof
из-за тумана

От пользователя naumof
Судится

Толочь воду в ступе!
0
Lorda
От пользователя newmat
молчит как Павка Корчагин...


Я бы не побоялась этого слова - как Зоя Космодемьянская (всё равно пол автора неизвестен) :-D

Товарищ автор, раскройте тайну - ккакая авиакомпания....
0
От пользователя naumof
Судя по всему вы летели разными авиакомпаниями и у вас было два разных билета. В этом случае все риски опоздания ложаться к на вас. Первая авиакомпания свою обязательства выполнила и перевезла вас из ЕКБ в МСК.


Не соглашусь. Обязательство - не просто выполнить перевозку, а выполнить ее согласно расписанию. Невозможность совершить дальнейший рейс - прямое следствие невыполнения обязательств первой а/к. Надо судиться.

Сам стараюсь в таких случаях лететь одной компанией.
0
Димычь
Одно дело, когда рейс переносят по погодным условиям (чистый форсмажор) и савсем другое, када рейсы объединяют (никуя не форсмажор). Даже кризис 98 судами признан не форсмажорным обстоятельством, т.к. могли предвидеть такую ситуацию. Натянуть в суде-как нефиг делать, при наличии документов подтверждающих работу аэропорта Москвы и переносе вылета из Ебурга по причине якобы нелетной погоды Москвы. Иначе представитель авиакомпании-ответчика заявит, что по техническим причинам (двигатель не работал), предоставит документы составленные задним числом, а это уже опять форсмажор.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 21:16]
0
Lorda
От пользователя Димычь
когда рейс переносят по погодным условиям (чистый форсмажор) и савсем другое, када рейсы объединяют (никуя не форсмажор).


Совершенно справедливо.
0
Aktivlink
ЗОЯ! /он же Паша!/ - не молчи! Люди уже на грани нервного срыва, по крайней мере я!
0
Aktivlink
Странно! это я писал - newmat... хм.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.