А320.Бывает же!!!

"16.01.2009 Все пассажиры и члены экипажа самолета А320, упавшего в реку Гудзон в Нью-Йорке, спаслись, никто не погиб.

Об этом заявило Федеральное авиационное управление. Людям удалось выбраться из салона, после чего им была оказана необходимая помощь.
По предварительным данным, причиной падения лайнера авиакомпании US Airways стал отказ двух двигателей – в них попали птицы. Перед падением командир экипажа предупредил пассажиров о том, что им необходимо приготовиться к посадке на воду. Сообщается, что к моменту прибытия спасателей многие пассажиры были в персональных спасательных жилетах, которые поддерживали их на воде. На борту самолета находились 148 пассажиров и 6 членов экипажа. Самолет совершал рейс из Нью-Йорка в город Шарлотт в Северной Каролине."

Просто ЧУДЕСА :-)
0
simmax
не падение ,а приводнение.
Все пассажирские самолеты расчитаны на посадку на воду и плавучести некоторое время.
Все должны быть благодарны летчикам.
6 / 0
на таком аэробусе 3 дня назад летели, колбасило весь полет :-( а туда на таком же летели нармально, чо то страшно становится :-D
0
Cybervlad
От пользователя simmax
Все должны быть благодарны летчикам.

+1
Особенно вспоминая утопление эйрбаса под Сочи...
Ибо приспособленность к приводнению и наличие оборудования для эвакуации в воду само по себе ничего не даст, без четких действий экипажа.
4 / 0
То что самолет "колбасит" это нормально. Как я всегда говорю, когда авто едет по трассе ее же тоже трясет, а тут извините воздушные массы, теплые холодные.
Лично я сижу спокойно как бы самолет не швыряло, и напротив сажусь в хвост, что бы трясло побольше. Мне скучно когда он летит тихо-и спокойно.

ЧТо же сказать касаемо А-320 эта считается одна из надежных машин, за всю историю их упало 29 самолетов.
Пилотам респект, что смогли посадить на воду с вышедшими из строя двигателями. ну и конечно же повезло, что оказалась река так сказать под крылом.
2 / 0
Niк
Основатель консалтинговой фирмы по авиационной безопасности Чесли Б. Салленбергер является командиром экипажа с 40-летним пилотским опытом. Работает в US Airways с 1980-го года и имеет свыше 19 000 часов налёта. В прошлом лётчик-истребитель, работал инструктором, экзаменатором, председателем комиссии по безопасности Ассоциации Пилотов Авиалиний США (ALPA - главный профсоюз пилотов), расследователем происшествий и членом национальных технических комиссий. Участвовал в расследованиях авиапроисшествий в ВВС и гражданской авиации. Его работа в ALPA привела к изданию Федеральной Авиационной Администрацией рекомендательного бюллетеня по безопасности. В сооавторстве с учёными NASA, он написал труд о ситуациях ведущих к ошибкам в авиации. Так же является одним из ведущих разработчиков и внедрителей технологии работы в экипаже для своей авиакомпании, и преподавал этот курс сотням своих коллег. Капитан Салленбергер получил образование в Академии ВВС США, университете Пюрдю в Индиане и университете штата Колорадо. Так же выступал докладчиком на конференции по высоконадёжным организациям (HRO) и недавно получил звание консультирующего учёного при центре управления катастрофическими рисками в университете Калифорнии в Беркли.

С первым пилотом повезло)
3 / 0
Winter_mute
От пользователя PomidoricH
Пилотам респект, что смогли посадить на воду с вышедшими из строя двигателями. ну и конечно же повезло, что оказалась река так сказать под крылом.

никакого везения, они сначала над домами шли, потом пилот увел в сторону к реке
0
От пользователя Niк
В прошлом лётчик-истребитель

Кого он истреблял?))

По теме, уважение ему, можно сказать 150 детей родил)) Осталось дом и дерево)
0
От пользователя Niк
С первым пилотом повезло)

Дай бог каждому такого пилота в ваших путешествиях.
4 / 0
dswood
Тоже новости глянул ) летчик вывез 100% ,его к награде теперь наверно представят ) молочик )
7 / 0
shutник
В первом посте забыл,вернее не успел ссылку дать,что инфа с:
http://echo.msk.ru

В общем-то сначала было падение,а потом приводнение.
Естесственно пилот-молодец.


От пользователя Cybervlad
Особенно вспоминая утопление эйрбаса под
Сочи...
Ибо приспособленность к приводнению и наличие оборудования для эвакуации в воду само по себе ничего не даст, без четких действий экипажа.

К сведению,вспоминая катастрофу в Сочи,не стоит говорить что там не чёткие действия экипажа были.
Очень даже чёткие.
Самолёт заходил на посадку.Диспетчеры попросили уйти на второй круг,по какой причине не знаю,подозреваю что из-за плохих погодных условий.Пилоты пошли на второй круг,а посадочный режим не выключили,вот и перевернули самолёт.
Шансов на спасение не было(((

От пользователя dswood
летчик вывез 100% ,его к награде теперь наверно представят ) молочик )

Был и в СССР подобный случай,когда нашего пилота сначала обвинили во всех грехах,а потом к "Красному Знамени" представили.Читайте историю,кому интересно :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.