Вот почему так?

Решили отдохнуть внезапно (за 3 недели), выписали отпуска, пошли в тур. фирму ... И началось ... В первый день выбрали гостиницу и номера, оплатили полную стоимость, через день - два звонок "нет номеров" (№1, далее поймёте) - "будете бронировать в № 2?" - "будем - бронируйте", через 2 - 3 дня звонок "нет номеров, будете бронировать в №1, но 2 комнаты + доплатить нужно" - "будем - бронируйте" - пришли переоформили договора, добили чек - "подождите, через 2 - 3 дня за путёвкой приходите" - "хорошо", 2 - 3 дня приходим, забираем, всё честь по чести, всё указанно (2 комнаты и тд) - "через 2 дня приходите ваучер заберёте" - через 3 дня прихожу - "ой извените не пришёл ещё ваучер" - ещё через 2 дня прихожу - "ой извените, а её нету сегодня, она вам позвонит, не волнуйтесь" - через 3 дня звонок "приходите - забирайте" - прихожу забирать, а там "ой, извените, у нас сбой был, вместо 2 комнат 1" - забрал на "разобраться"... Сижу щас и пытаюсь одуплитцо а нафига сопсна? 1 целое в первый день знакомства отдал + 1/3 в последующем ... самое обидное вроде и по цене во всех других ООО "Путешествие в Ад" цена сходится +- 400 рэ и вроде как не то на что расчитывали и обидно. Подруга расстроилась, я тоже, 4 дня до "отправления", договор вроде есть с описанными там "условиями проживания", т.е. есть с чем рамсится, билеты на руках, отпуска оформленны, всё готово, все уже настроились спровадить нас подальше, свои планы с нашими скорректировали ... и контора то вроде везде где только можно себя пиарит и филиалы сидят не в подвалах ...

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2008 17:20]
0
Еlеphаnt
потому что жизнь несправедлива, а вселенная бесконечна
3 / 1
Потому что не задалось с самого начала....
может, уже не ехать туда?....
а то кто его знает, вдруг это только начало цепочки?... ;-)
потом расскажете, как все прошло... :-)
0
Gana
От пользователя Гадёныш™
что вас на данный момент расстраивает? что комнату одну не додали? так пусть разницу вернут. или что?
0
От пользователя Gana
что вас на данный момент расстраивает?

и извинились, судя по словам автора,
не один десяток раз)))
0 / 2
shutник
От пользователя Гадёныш™

За три недели,это не внезапно.
От пользователя Гадёныш™
В первый день выбрали гостиницу и номера, оплатили полную стоимость

Вот,на мой взгляд,наипервейшая ошибка,сначала выбираем,а потом идём и оплачиваем.
С Вашим подходом лучше было бы сразу брать Фортуну и не париться.
При любом исходе,удачного отдыха :-)
0
Talya*
От пользователя Гадёныш™
В первый день выбрали гостиницу и номера, оплатили полную стоимость, через день - два звонок "нет номеров"

Не пойму ничо- как так оплатил, а потом узнал, что нету? Подтверждение ваще быстро приходит.
0
От пользователя Talya*
Подтверждение ваще быстро приходит.

не всегда;-)
другое дело,что агентство обязано вернуть предоплату
(в данном случае полную оплату тура), ежели
не подтвердился выбранный туристом отель;-)
или предложить альтернативу - выбрать другой отель,
но здесь уже клиент имеет право отказаться
от любого предложенного варианта
и просто забрать деньги:-)..
0 / 1
А*
Гадёныш™ напишите, что за контора такая? я её за 3 километра стороной обходить буду :cold:
1 / 0
Talya*
От пользователя Mелkая
не всегда
другое дело,что агентство обязано вернуть предоплату
(в данном случае полную оплату тура), ежели
не подтвердился выбранный туристом отель
или предложить альтернативу - выбрать другой отель,
но здесь уже клиент имеет право отказаться
от любого предложенного варианта
и просто забрать деньги..

точно...я платила половину, а потом бронь подтвердили- остальное.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.