Турфирма "КРЫЛЬЯ" - негатив жёсткий

*Ёлка*
ну а это уж совсем другая тема
0 / 1
shutник
Джаз-тревел действительно непричём.
Их съели,воспользовавшись ситуацией
http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/21/87323.htm...
http://www.avia.ru/pr/?id=3371
И не подавились вовсе :-)
0
РЗ1FЕSХЗ1
От пользователя *Ёлка*
выходит тему надо закрывать !

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Елка,твоими призывами в течении 3 дней ты только показываешь свою прямую заинтересованность!Никто так кроме Елки тут не переживает :-D
От пользователя *Ёлка*
ну я совсем даже им не коллега

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
От пользователя *Ёлка*
просто часто отдыхающий турист

:-)
3 / 3
*Ёлка*
Завидуете что ли часто отдыхающему человеку ?? ;-)
3 / 7
Все посты не читал, но мое мнение такое - репутацию фирме также составляют манагеры, и если один так подвел, это не значит что компания плохая, особенно в этой ситуации. Сам ездил 2 раза и приобретал путевку у Крыльев. Могу сказать только хорошее.
3 / 1
РЗ1FЕSХЗ1
От пользователя *Ёлка*
Завидуете
Да неее
:-) Ты мне уже просто нравишься!Как там в народном то..Упорству Елке поем мы песню! :super:
3 / 0
Alxs
От себя могу только добавить , что очень печально что для наших турфирм извиниться - подвиг если именно они конечно так сделали .
И очень печально что нормальное обслуживание воспринимается как чудо и люди готовы всяченски потом восхвалть безустали своих благодетелей ! А вы ничего не забыли ? Автор такой же потребитель услуг данной фирмы как и вы ! С вами получилось все удачно с ним нет , какие действия лично я считаю логичными - извинились вернули деньги и ещё лучше сделали какой нить подарок или скидку в следующий раз ! ну карту дали ихнюю бесполезную ! Так нет господа предпочитают автора обвинить во всяких мелочах и некотрые особенно рьяные ещё и в умственной состоятельности его обвинили ! А чтов ам годы вы просчтиет ваши посты - это вас не тому и не там учили ! И своими тут откровениями вы только усугубили ситуацию . Я то думал ну чуть чуть пощиплем фирму за такой вот сервис , и им конструктивная критика глядишь на пользу и сотрудница может осмотрительней станет . А что вышло люди с упорством идиота доказывают что автор сам виноват что его кинули или голосят безустали благодарные клиенты забывая что и сами оказывались в подобных ситуациях только при других обстоятельствах . К сожаления такие ситуации для нас пока явь и где не послали нахер после того как отдал деньги уже сервис , но мы медленно отходим от этого ! И как вы непонимаете что не в паспорте дело а отношении к человеку ! Ну пошло что-то не так возьми позвони ! Или предупреди если неуверен . Ну даже если получилость не так как должно было просто извинись верни деньги так нет у нас всегда так долги возвращаются только по инициативе того кому должны ! Если вы одобряете такие вот посупки то или имеете прямую заинтересованность или сами не чисты на руку и не имеете честности к долгам ! Вот такое резюме !
А госпоже "верующей в лучшее" остается пожелать оказаться в положении автора , и не спешите говорит что никогда не окажетесь , думаете все знаете ? Никому не доверяете и никогда мысли не было например на работу через агентство устроиться или квартиру продать-поменять ? Бог вам судья главное со своей совестью будьте после этого в мире .
11 / 1
Dеst
От пользователя serg172
А почему наши люди вспоминают о смене загранпаспорта за два месяца до отпуска, а не, скажем, зимой-весной - когда очереди в ОВИРе минимальны?

сдвали зимой 2 раза, очереди минимальны- очень смелое заявление, там круглый год очереди.
5 / 1
Dеst
От пользователя Tortilka
Я ваще не понимаю почему тему назвали Турфирма "КРЫЛЬЯ" - негатив жёсткий если автор через данную фирму ни куда не ездил, а всего лишь сдал документы знакомой знакомой чтобы за него без очередей отнесли документы в ОВИР. Если бы он их отнес скажем в магазин "Мега", что тему бы назвали "магазин Мега-жеский негатиф"

из темы видно, что автор сдавал документы не знакомой знакомой а в турфирму "крылья", и ездить с "крыльями" я думаю и у вас не получится т.к "крылья" это агент а возит тур.оператор, и задача агента только документы и деньги отнести тур.оператору, не кажется что очень похоже на ситуацию с загранпасопртом!?
3 / 1
Myся
От пользователя Dеst
очереди минимальны- очень смелое заявление, там круглый год очереди

Я сдавала 25 марта, на биометрию, очередь была по записи, по телефону, паспорта были готовы - ребенку 10 апреля, взрослым - 25 апреля. Получены были в начале мая. Так что насчет круглогодичных очередей - это вы погорячились. Почитав темы на местных форумах про так называемую помощь в ускорении получения паспортов, я поняла, что никто ничего не гарантирует, так как это не сфера деятельности турагентств, (они в открытую говорят об этом), было бы смешно думать, что кто-то будет бегать в ОВИР или в ФСБ и просить ускорить процедуру изготовления моего паспорта. Это тогда нужно было сразу в ОВИР взятку нести. И как эта Алена могла бы контролировать ход движения паспорта автора - личными звонками? Она сказала то, что озвучили местные ОВИРщики, сроки изготовления увеличились. А так-то да, по закону они обязаны в течение 30 дней делать, только и вы должны тогда сами документы делать и носить.
И еще - если сфера деятельности турфирмы - продавать туры, то при чем тут негатив от турфирмы, они же вас не с путевкой кинули.
2 / 5
O_calipso
Еще подкину ложку дегтя. Увидели на днях рекламный щит этих самых Крыльев с очень привлекательной ценой на интересующий нас тур. 18000 кажется. Когда зашли узнать. То манагер не задав даже нужных вопросов типа: какой отель, какой город, и т.п. Насчитал нам сумму 90000 рубликов. На вопрос: "А что за цена указана у вас на рекламном щите?" Нам ответили, что это особое спецпредложение, которое уже не действует (???) Зачем висит спрашивается....
Уважаемое руководство Крыльев - не нужно обманывать потенциальных покупателей. Ибо действительно рождается один негатиффф.
7 / 1
vera_v_lu4shee
От пользователя Ali-bey
Джаз-тревел действительно непричём


От пользователя NATALIAT
Щиты по всему городу, офисы в самых хлебных местах. Огромных денег все это стоит! Вот только все это на чьи деньги? Ведь, как известно, Джаз-тревел - банкротом стал. С сотрудниками не нашли возможности рассчитаться, перед клиентами руки развели - мы банкроты, мол... Зато офисы выросли за последний год как грибы по всему городу. Табличка только сменилась - гордо: Росстур, турфирма № 1

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=143686...
0
JK_cm
Да тут битва Давида и Голиафа.))

Про то что самому сходить в овир конечно тоже здравая мысль, но что сделано то сделано.

Менеджер молодец:
турфирма услуг по оформлению загран. паспортов не оказывает, но деньги которые мы у вас брали - мы вам отдали. какое непонятное противоречие?!

сроки: пообещали в 2 месяца оформить паспорт так делайте, иначе не надо бить кулаком в грудь и говорить что все будет вовремя. Прописка временная, хорошее оправдание, документы не смотрели до того как пойти сдавать?! Или главное денежки взять и пообещать!?

Как я понял менеджер самолично взялся за посредничество между автором и овиром, так что Крылья как турфирма тут не причём.

А по поводу высказываний:
5 лет летаю и никаких проблеем....
я постоянный клиент, а ты первый раз пришёл и мне лучше знать...
поздравляю значит: а) повезло, б)плохо знаете

Ну и конечно жаль автора: тем что подпортили лето не дав реализоваться планам и тем что заместо поддержки на него накинулись друзья и лоббисты т.ф. и менеджера
4 / 1
JK_cm
От пользователя Ia-a
Цитата:
От пользователя: Gana

Алена, проблема в том, что Вы не сказали об этом автору, когда он Вам принес деньги.
Он понял так, что Вы гарантируете ему изготовление паспорта в течении 2-х месяцев.

С чего Вы взяли что это не было сказано? И почему менеджер должна страдать от того, что он что то не так понял?


А с чего вы взяли что это было сказано!? Может тогда вы просветите в это сумятице!? И в задачу менеджера входит разжевать клиенту все так чтобы у последнего не осталось недопонимании. И конечно как мы видим менеджер не сильно то и страдал, а просто свалила все на клиента и овир.
2 / 0
JK_cm
От пользователя Ia-a
итата:
От пользователя: -=Jasy=-

В этом то и проблема что отдыхать ездил очень давно и с тех пор многое поменялось и я мнгого не знаю.


В детстве с мамой, судя по всему ...


От пользователя Ia-a
Цитата:
От пользователя: *Ёлка*

Я думаю, что они будут рады такому клиенту как Вы !

Это точно! :lol:
Цитата:
От пользователя: Раян

то эти сопли уже больше на флуд похожи

+мильон


От пользователя Ia-a
нет, далеко нет.. но на таких вот неадекватных натур я насмотрелась сполна)))


Да сторону турфирмы приняли почему то люди не совсем уравновешенные и при любом удобном случае готовые сойти до хамства! :lol: :-D
4 / 4
JK_cm
От пользователя vera_v_lu4shee
Цитата:
От пользователя: -=Jasy=-

другой вариан, и слава богу нашёл......

ехать на наш йух-для вас самый тот вариант
;-)


От пользователя vera_v_lu4shee
Цитата:
От пользователя: Laila 24

что у вас временная прописка, это ситуацию меняет..

даже автор наконец то признал это, всего лишь на 7-й странице, но каждый думает «так быстро», как умеет


Надеюсь вы не работаете в сфере обслуживания!? Или когда к вам приходят клиенты вы надеваете искусственную улыбку? Или анонимность и безнаказанность предоставляемая глобальной паутиной позволяет вашим худшим чертам вылиться наружу? И как только вы выключаете комп, сразу превращаетесь в серую мышку!?
4 / 3
JK_cm
От пользователя vera_v_lu4shee
Цитата:
От пользователя: *Ёлка*

насколько я понимаю, что ВЫ не маленький мальчик и не должны были сами исключать ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА . К сожалению, но так в жизни бывает

автор не понимает слов,но только может сетовать, что его обидели злые люди
даже после того, что проблема уже решена, он продолжает упорно хныкать, так, на свякий случай


Наверно проблема автора в данный момент в том что такие люди как вы, Виера_в_луЧЕТЫРЕшее впились в него как пиявка и засоряете его сознание своим ядом, тем самым показывая свою заинтересованность в отбеливании чьего то образа и очерняя образ автора. Ведите себя достойно, а то создаётся впечатление что вы только что закончили 9 класс.
4 / 3
JK_cm
От пользователя *Ёлка*
ну этот случай мы уже рассмотрели и выводы сделали , случаи из опыта остальных туристов вас мало интересуют - выходит тему надо закрывать !


зачем закрывать!? Не как понять не могу чем вам так эта тема глаза мозолит, высказались полностью, ну дак успокойтесь и не заходите, а тема пусть висит, может кто тоже вздумает оформлять загранку через турфирму, почитает, выводы сам для себя сделает!
3 / 3
shutник
От пользователя vera_v_lu4shee

Спасибо за ссылку)))
Так понимаю,что пользователь "Кета" это Вы?

Методы Крыльев очень похожи на рейдерство в данном случае.Говорил всего лишь про это.Но если всё в рамках закона,то почему нельзя это проворачивать?Думаю можно.
Только про то что руководитель Крыльев Обожина Н. говорила что появились новые офисы в 2005 году,это слегка преувеличено,офисы то были,но названия были другими у них.
1 / 1
_qwert_
От пользователя *Ёлка*
Завидуете что ли часто отдыхающему человеку ??


Умные часто отдыхающие отдых организуют сами, через инет и пр., а не пользуются услугами турфирм. Турфирмам лишь бы денег срубить.
0
От пользователя JK_cm
Ведите себя достойно, а то создаётся впечатление что вы только что закончили 9 класс



Ну никак не хотят признать что косяк-то был......проблема этих горе-манагеров в том что не могут нормально объяснить человеку........им наверно проще потом всё валить на клиентов мол сам не допёр, тут ступил, здесь неправильно сделал........ау, господа менеджеры по работе с клиентами(туристами), вам не кажет что именно разъяснение клиенту и культурное общение с ним - это часть вашей работы?

От пользователя O-Calipso
18000 кажется. Когда зашли узнать. То манагер не задав даже нужных вопросов типа: какой отель, какой город, и т.п. Насчитал нам сумму 90000 рубликов. На вопрос: "А что за цена указана у вас на рекламном щите?" Нам ответили, что это особое спецпредложение, которое уже не действует (???) Зачем висит спрашивается....


Вот явныный пример недостоверной информации.....

От пользователя JK_cm
позволяет вашим худшим чертам вылиться наружу


Так и есть наверно, всё что не было сказано в лицо клиенту, будет сказано здесь :-)
4 / 3
РЗ1FЕSХЗ1
От пользователя -=Jasy=-
Так и есть наверно, всё что не было сказано в лицо клиенту, будет сказано здесь
это точно!
1 / 1
Ia-a
От пользователя JK_cm
Да сторону турфирмы приняли почему то люди не совсем уравновешенные и при любом удобном случае готовые сойти до хамства!

ну почему сразу до хамства :-( никого не хотела обидеть, я просто за ликвидацию безграмотности в массах :hi:
Все не читала, но судя по всему, перетирается одно и тоже))) может хватит сориться? :flowers:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.