Шарм Л Шейх. НОВОТЕЛЬ (NOVOTEL). (НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ).
П
ПУРГА2
Отдыхали семьёй с 26.04 по 09.05. Оплачена была первая линия.
По прибытии нам сообщили, что мест на первой линии нет и предложили заселиться на вторую линию через дорогу. В качестве компенсации предложили бесплатные обеды.
Бились с менеджерами Новотеля и Тезтура с 9 утра до 15ч. Некоторые из нашей группы (всего было семей 7-8) сдались раньше и получили в качестве компенсации только обед. Мы в итоге выторговали:
- переселение на 1ю линию с 1 мая;
- обед;
- двухкомнатный номер (на время проживания на второй линии);
- вино и фрукты в номер (на время проживания на второй линии).
Вобщем компенсация достаточная. Отель в целом хороший (особенно анимация, питание, месторасположение). Но осадок от испорченного первого дня отдыха остался неприятный.
Поэтому нуего нах этот Новотель, уж лучше в соседний Хилтон или ещё куда.
Я сначала подумал, что это только мы такие неудачники, но проходя мимо ресепшин кажный день (с 26.04 по 03.05) видел группы (восновном русских туристов) которые в истерике, со слезами доказывали своё оплаченное право жить на первой линии. В итоге самые стойкие добивались своего, но большинство получало более или менее хорошие компенсации и подписывали допсоглашение с Тезтуром о замене линии и отсутствии претензий. Так что судится с Туроператором теперь бесполезно.
Вобщем менеджерам Новотеля и Тезтура огромный нереспект за неуважение к гостям и причинённые неудобства.
По прибытии нам сообщили, что мест на первой линии нет и предложили заселиться на вторую линию через дорогу. В качестве компенсации предложили бесплатные обеды.
Бились с менеджерами Новотеля и Тезтура с 9 утра до 15ч. Некоторые из нашей группы (всего было семей 7-8) сдались раньше и получили в качестве компенсации только обед. Мы в итоге выторговали:
- переселение на 1ю линию с 1 мая;
- обед;
- двухкомнатный номер (на время проживания на второй линии);
- вино и фрукты в номер (на время проживания на второй линии).
Вобщем компенсация достаточная. Отель в целом хороший (особенно анимация, питание, месторасположение). Но осадок от испорченного первого дня отдыха остался неприятный.
Поэтому нуего нах этот Новотель, уж лучше в соседний Хилтон или ещё куда.
Я сначала подумал, что это только мы такие неудачники, но проходя мимо ресепшин кажный день (с 26.04 по 03.05) видел группы (восновном русских туристов) которые в истерике, со слезами доказывали своё оплаченное право жить на первой линии. В итоге самые стойкие добивались своего, но большинство получало более или менее хорошие компенсации и подписывали допсоглашение с Тезтуром о замене линии и отсутствии претензий. Так что судится с Туроператором теперь бесполезно.
Вобщем менеджерам Новотеля и Тезтура огромный нереспект за неуважение к гостям и причинённые неудобства.
l
lapo4ka :coolsaint:
Поэтому нуего нах этот Новотель, уж лучше в соседний Хилтон или ещё куда.
Думаете, там не бывает овербукинга?
В
ВОВИК.
у меня такое ощущение складывается, что в Турцэи и Ебипте русские признаются только недочеловеками и прав никаких не имеют. Прибор столовый я ложил на эти ипанутые чуркестаны.
просто может не везет кому то, или общаться не умееют, три раза была в Турции, ничего подобного не видела.
П
ПУРГА2
Первый раз слышу о таком "овербукинге", когда в течении 2х недель гостей с первой линии отправляют на вторую.
l
lapo4ka :coolsaint:
в течении 2х недель гостей с первой линии отправляют на вторую.
Это египетский беспредел.
R
Real Bikers
Чтоб не расстраиваться, я беру 2 линию, в отеле, где нет 3й линии
ога, я тоже. И капусты стока тратить не нужно, как на дорогие отели, ибо разницы я почему-то непочувствовал
П
ПУРГА2
В Шарме первую от второй линии отделяет дорога по которой носятся безумные египетские таксисты и поэтому при проживании на второй линии шансы вернуться живым домой резко сокращаются.
M
Mishа
Тез так-то один из самых приличных операторов. некоторые другие "дешовые" операторы могли бы "болт положить", а не компенсацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.