помогите плиззз срочно

Людиии помогитее
как в скайэкстпресс заказать два билета а не один....там можно выставить только 1((( еще не могу понять может где то есть офис в ебурге кто занимается бронированием и принимает оплату сразу наличкой
1 / 1
Marina_bv
Только по очереди, сначала один билет, потом также второй, одновременно не закажете. Офисов, насколько я знаю, у Ская вообще нет, это же доп. затраты на аренду, персонал и прочее, у бюджетных авиалиний так не принято.
1 / 0
спокойнаявтанке
спосибо огромное:-)

не могу теперь понять где чо надо тыкнуть чтоб наличкой оплатить например в евросети????
0
Marina_bv
А там, по-моему, ничего не надо тыкать))) Вариант оплаты выбираете сами, т.е. заранее на сайте Вам не нужно указывать, как именно Вы собираетесь платить. Просто распечайте инфу по полету, где указан Ваш персональный код, и с этим кодом - в Евросеть/банк/...
0
Sofilenka
Добрый день! Меня зовут Жукова Елена. Я являюсь ведущим специалистом отдела по работе с операторами компании «Евросеть» в УрФО. С радостью отвечу на ваш вопрос по бронированию авиабилетов компании «Скай Экспресс».Как было сказано выше, компания « Скай Эпресс» действительно не имеет офиса в г. Екатеринбурге, поэтому все бронирование происходит через сайт компании www.skyexpress.ru/

Заходя на сайт, с левой стороны вы видите столбик «Заказ полета». С него и начинаются все ваши действия. Здесь вы выбираете направление (туда, либо туда/обратно). Стоит учесть, что за один раз забронировать билет можно только на одного взрослого человека, при необходимости, добавив в бронь одного ребенка до 2-х лет. Если вы бронируйте билеты на двух и более человек, включая детей старше 2-х лет, то необходимо бронировать каждый раз отдельно.

Так же стоит учесть, что при бронировании первый раз вам необходимо будет зарегистрироваться - получить логин и пароль. Это необязательная процедура, но для удобства пользования очень хороша. Так заходя, как зарегистрированный пользователь, вам не нужно будет постоянно заносить свои паспортные данные.



Ну, вот вы зашли, дальше все очень просто: следуйте описанию на странице и выбирайте те дополнительные услуги, которые вас интересуют. При заполнении контактных данных обратите внимание на пункт «Адрес электронной почты». Это очень важно! Т.к. именно на этот адрес вам придет код для оплаты билета, а после оплаты маршрут-квитанция (электронный билет) по которому вы будете занесены в список пассажиров на выбранный вами рейс. При выборе оплаты за билет, вы можете воспользоваться кредитной картой: Visa Classic, Visa Gold, Master Card, Master Card Gold, Visa Platinum. Либо оплатить наличными (любой салон связи «Евросеть»).

После успешного бронирования, Вы получите на Ваш электронный адрес "Информацию для оплаты Заказа", которая содержит 12-значный цифровой код для оплаты наличными. Этот код вы должны будете сказать кассиру в салоне связи «Евросеть». Оплата пройдет ориентировочно в течение одного часа.



Если возникнут вопросы, пишите, пожалуйста. С удовольствием отвечу!
0
lapo4ka :coolsaint:
а еще в тему:
может у кого то был опыт по возврату билетов в скай: я 10/04 аннулировала билет (за неделю), обещали деньги за вычетом штрафа 25% вернуть в течении месяца - ничего не пришло:-(
кто нить в курсе, сколько у них реально время возврата занимает?
0
Охотница на лис
ой, не бронируйте у Ская http://www.travel.ru/news/2008/05/05/123096.html
кроме того почитайте отзывы

тут как раз есть и про возвраты http://www.votpusk.ru/story/edit_story.asp?ID=6067...
0
Евгений Саныч
Девушка советую выбрать другую АК.
я бронирую на Уралах http://www.uralairlines.ru/sirenabooking/
там все понятно.
и выбрать можете столько пассажиров, сколька вам нужно, иофисы в городе есть, ис правочная служба уних работает - сорудницы правда не всегда адекватные на мой взгляд, но в целом - все в порядке, и не дурят. Что видите то и получаете, и с возвратами - никаких проблем, написали заявление, отдали билет и получили сразу же деньги.
1 / 0
От пользователя Охотница на лис
ой, не бронируйте у Ская http://www.travel.ru/news/2008/05/05/123096.html
кроме того почитайте отзывы


Да глубоко плевать на статьи в интернете, отзывы на форумах и акции. Если на нужное время билет будет дешевле у Ская, значит выберу Скай, если у Трансаэро - значит Трансаэро. УА даст хорошие цены - полетим с УА.

зы ... из опыта - большинство траблов случается у редколетающих пассажиров (корпоративные перелеты совсем другая история). Как правило те, для кого перелет на самолете является событием очень любят собирать отзывы в инете, и руководствуются прежде всего ими, а не официальной информацией.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2008 09:01]
0
Tof
Может и так но я и думаю многие ориентируюсь на отзывы
"Хорошая" рекомендация:
"Не советую бронировать билеты на сайте. Первый мой опыт: забронировал оплатил через банк, жду подтверждения. У операторов ответ один , деньги не пришли. После того как выслал по факсу платёжку , деньги нашлись. И это через три дня!!!
На прошлой недели имел глупость заказать у них опять билеты. Ситуация повторилась снова только исход хуже. Деньги ищу уже 6 дней!!! Футболят целыми днями банк к СкайЭкспресу эти к банку. Отношение отвратительное, отвечать не хотят, иногда дозвониться не реально, на все запросы (5 шт.) на order@skyexpress.ru тишина. Номер факса на сайте не правильный ,, дали другой отправил по факсу платёжку , в ответ тишина. Даже не ответили правильно оформлена платёжка. Дали телефон центрального офиса , не снимают трубку, автоответчик. Бронь уже потерял, по новой цене, более дорогой бронировать не буду. Меня должна была насторожить информация что оплату не берут Эксклюзивные салоны-магазины МТС, Салоны сотовой связи Евросеть.
Не знаю как теперь вернуть деньги, банк говорить что они зачислены на счёт СкайЭкспреса в тот же день. Если что то не правильно деньги должны были уже вернуться. При мне звонил представитель банка ВТБ24 в СкайЭкспрес эффекта не какого. Даже не дали телефон бухгалтерии. Так же начали футболить. Отнёс заявление в ОБЭП..
Могу сказать прямо меня обокрали! "
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.