История одного страхового случая

Спасибо всем написавшим в личку-неожиданно их число превысило кол-во постов в топике.Спасибо и за просто добрые слова и за информацию для обработки-чем больше её будет,тем точнее можно будет советовать туристам в выборе
0
viclin
Вчера прилетели из Египта. У ребенка на второй неделе прибывания случился сильный солнечный ожог рук (обгорел). Врача вызвали только для того, чтобы получить справку, что ребенок не может ехать на оплачанную ранее экскурсию, чтоб вернули деньги за экскурсию.
Во-первых, солнечный ожог не попадает под страховой случай, во вторых при вызове врача, мы единовременно должны оплатить 30 баксов (франшиза).
С нас не взяли ни копейки!!! Осмотрели, намазали, дали несколько тюбиков мази и таблеток, вобщем все на высшем уровне.
Страховая РОСНО.
0
Bob_
От пользователя Tigor
шел,упал,очнулся-гипс

проверь из чего сделаны шурупы и пластинка на кости ;-)
0
Radar
Cкорейшего выздоровления и крепкого здоровья!
0
От пользователя Bob_
проверь из чего сделаны шурупы и пластинка на кости

Вроде как стальные,золото-брильянты не обнаружены:-(
вчера почувствовал разницу-в местой ортопедии мне посоветовали убрать металлические скобки(вместо ниток их наложили на мето разреза в Греции),вобщем-то правильно их убрать,я согласился,но не мог подумать,что они это будут делать ПЛОСКОГУБЦАМИ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ...пока удалили 34 скобки,я думал просто завяжу костыли в узел..
2 Radar
Спасибо:-)
0
От пользователя Tigor
денег на телефонные разговоры(получилось около 20 000 руб)

Тут меня посещает мысль о 30-ти долларовой франшизе...

В Египте, страховая "Росно" - у женщины обострение панкреатита. Очень здорово, что у Росно есть местный египетский номер и русскоговорящий оператор. Я вызвал врача, врач приехал через 2 часа. Плохо, что отвезли в госпиталь, где никто не говорил по-русски. В конце концов все обошлось, приступ сняли.
0
От пользователя Соск Маркин
Цитата:
От пользователя: Tigor

денег на телефонные разговоры(получилось около 20 000 руб)



Тут меня посещает мысль о 30-ти долларовой франшизе...

а можно попонятнее про взаимосвязь?
;-)
0
мобимен
Кстати ещё один нюанс - многие клиенты имеют плохие ассоциации с конкретными страховыми компаниями - но ведь мы уже читали тему выше - лучше Влада не скажешь:

От пользователя Cybervlad
Автор: Cybervlad (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Фев 2008 14:31

Цитата:
От пользователя: User Ural

Если представители автострахования "Стандарт-резерв" сидят в комнате напротив медстрахователей "Стандарт-резерв" это не значит, что конторы разные.
У Вас положительный опыт общения, у меня отрицательный, такой , что и врагу не пожелаю... Контора одна, не стоит лукавить, а выбирать клиенту. Пусть знает и об отрицательном опыте.



Естественно, решать клиенту. Только повторю еще раз: в случае автострахования вы общаетесь непосредственно со страховой, ее оценщиками и т.п., а при "зарубежной медицине" вы конатктируете с ассистансом, который тупо делает свою работу, а не заморачивается проблемой конкретной страховой компании.
В данном случае ассистанс работает хорошо, и на самом деле пофигу, у какой страховой вы покупали полис.
0
плавно набирается картина того с кем и куда можно отправлять туристов- и не столь важно,какая будет страховая,согласен,мне важно знать,что обслуживать страховой случай будет НАДЕЖНЫЙ ассистанс.Собственно говоря,ради этого и затевалось все...
0
7618
в черногории попутчица сломала ногу летом 2007 года, страховая наста. звонок с местной симки на московский колл-центр и закрутилось...
врач был через час, на следующий день загипсовали ногу, остались одни положительные эмоции от общения со страховой, медперсоналом, аэропортовыми службами. правда, пришлось переделывать ногу на операции в нашей раше
наш аэропорт не предназначен для инвалидов или людей со сломанными конечностями.
не заплатили ни копейки
0
мобимен
От пользователя Dеnn_
остались одни положительные эмоции от общения со страховой, медперсоналом, аэропортовыми службами. правда, пришлось переделывать ногу на операции в нашей раше


Офигеть "положительные эмоции" - хреновые врачи - но раз не заплатили ни копейки значит всё хорошо - вот это логика...
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.