История одного страхового случая

Так получилось,что впервые в жизни я стал действующим лицом страхового случая и пережитое натолкнуло меня на кошмарную мысль: «Всем нашим туристам мы предлагаем сыграть в русскую рулетку,в которой, как известно,если не повезло-то не повезло СОВСЕМ».Для тех кому «слишкам многа букафф» и т.п.-изложение не предназначено,т.к. имеет целью НЕ ПЯ на тему: Туроператор Х-фуфло,страховая Y-обманщики , а некое размышление из серии «Как страшно жить и как с этим бороться»
Итак ,по порядку,но с лирическими отступлениями:
Поехал я в Европу в инфотур с известным Туроператором ,где в самый последний день,накануне отъезда ,после дождичка решил прогуляться.От отеля я ушел метров на 200,и вот-классическое «шел,упал,очнулся-гипс»-поскользнулся и сломал ногу.То,что нога сломана,понял сразу.
Любимый пример для туристов:Если акула откусила ногу,не надо бежать за акулой,надо бежать к телефону и звонить в Страховую компанию,они и догонят акулу.Страхового полиса у меня,конечно с собой не было.:-(Рекомендовать носить копию полиса всегда с собой?
Позвонил коллегам в отель ,попросил принести полис, его принесли одновременно с приездом скорой,которую вызвали прохожие. Звоню в Страховую .Страховая: куда вас везут? Я: а скажите, куда надо везти?
По предыдущим страховым случаям, в которых мне приходилось участвовать ,как тургагенту, всегда было так :после звонка Страховая либо присылала свою машину из госпиталя, с которым у неё есть контракт, либо ,по крайней мере называла такой госпиталь, куда надо везти,и пока больного везли, отправляла туда факс, что мол, примите, оплатим.
Спрашиваю у парамедиков- куда едем? В дежурную травму ,говорят ,мы туда всех отвозим.Передаю эту информацию. Страховая:а скажите их адрес и номер телефона и факса? Скорая не в курсе, я , естессьно ,тоже .Едем. В травме ,как в травме-куча покалеченных в коридорах ,меня на каталке складывают в очередь. Ждем. В порядке очереди делают рентген, где выясняется, что кость сломана в 2-х местах с небольшим смещением. Ждем врача. Через пару часов врач приходит и говорит буквально следующее: Вообще ,в таких случаях надо оперировать ,но я могу попробовать дернуть за ногу(без анестезии!),может, встанет как надо ? Тогда загипсуем и полетите делать операцию в своей стране.Дергает(отдельная песня).Увозят на новый рентген. Вышло ,но не очень. Операции травмпункт, естественно ,не делает. Ждем вердикт врача ,который занят другими больными.От Страховой вестей нет. Через примерно ещё час появляется некий лощеный красавчик, который на хорошем английском говорит ,что он представитель местного частного госпиталя и ему стало известно ,что мне нужна операция(судя по всему ,информатор из травмы сообщил ,что есть возможность заработать).Он готов меня забрать к ним,если я подпишу документ о том,что переехал добровольно(?)Пытаюсь дозвониться в Страховую-говорят,что человека,который занимается моим случаем,нет на месте.Обрисовываю ситуацию.Говорят-езжайте,только надо чтобы госпиталь с нами связался и согласовал ваше лечение.Ок.Подписываю.Едем.Нормальный госпиталь-чистенько,современно.Кладут в палату.Объясняю,что надо чтобы госпиталь связался со Страховой .Ответ примерно такой:булка за ртом не бегает.Логично.
Опять же из предыдущего опыта,всегда страховая выбирала врача,госпиталь и т.п.Здесь-просто вакуум какой-то.В страховой не знают ничего-куда везти,с кем связываться…
Дозваниваюсь до Страховой,они просят узнать номер факса,на который можно отправить список требуемых для них документов.Прошли сутки.Больно,блин.Госпиталь довольно внятно объясняет,что не может начать лечение,пока не будет иметь гарантии его оплаты.Снова звоню в Страховую,спрашиваю: какого черта?Оказывается,факс из госпиталя плохо прошел,поэтому они не могут отправить гарантийное письмо.Ни мне ,ни госпиталю никто об этом не сообщает.Прошу вызвать того красавчика(он оказался финанасовым менеджером госпиталя) и объясняюсь с ним.Обещает всем позвонить,все переслать и т.д.Наконец-то письмо получено,но с гарантией оплаты только операции и 3-х дней пребывания в госпитале.Врач и красавчик приносят его мне и объясняют,что во-первых,невозможно предсказать как пойдет послеоперационный период,т.к.это довольно сложная операция под общим наркозом,а во-вторых,непонятно,с какого дня начинать отсчет 3-х дней.Им нужно письмо,что все,что будет сделано-будет оплачено,а отчитаться,чего и зачем делалось,они смогут,т.к. именно так они и работают со всеми страховыми компаниями.Снова звоню в страховую.Обещают подумать,но им надо подпись человека,которого сейчас на месте нет.Снова ждем.УРА!!!Врач сообщает ,что факс получен и они готовы оперировать.
Операция прошла нормально.Начинаю плавно выяснять,когда и как я смогу вернуться домой.Страховая ,после настойчивых звонков сообщает,что они начнут заниматься билетами не раньше ,чем получат от госпиталя разрешение на полет,кроме того,они занимаются только регулярными рейсами.Т.е. если я хочу лететь не с кучей пересадок,а напрямик,чартером,то должен заниматься этим самостоятельно.Кроме того,в их правилах оплата только эконом-класса,так что если мне надо лететь в горизонтальном положении,то они забронируют три места в экономе,а не одно в бизнесе,что было бы логичнее и дешевле.Засада.Звоню директору туроператорского филиала в Екб,прошу продать билеты на чартер.Да-да,помогу,говорит он и больше не берет трубку.Верю,что очень занятой человек.Звоню уже в Москву,Первому заместителю Самого Главного.Да,говорит,поможем….обратись в наш офис в Екб.На следующий день бег по кругу повторяется.Второго звонка Первый заместитель уже не перенес,через полчаса я получил смс с уведомлением о том,что места на чартере мне будут предоставлены,а билеты отправлены с этим же рейсом на пути ТУДА. Веселье продолжается:фин.менеджер сообщает,что выставил предварительный счет на услуги госпиталя(хм,аппетиты у них очень недурственные-11200 евро за неделю пребывания и операцию),но не получил ответа от Страховой.Оставаться в заложниках?Делают слип(т.е. снимают копию )с моей карты American Express,как говорят,просто на всякий случай.
Занавес.
«Конец простой:пришел тягач,и там был трос,и там был врач» В тот момент,когда меня загружали в скорую для поездки в аэропорт,подошел менеджер госпиталя и сообщил,что он только что получил гарантийное письмо по оплате от Страховой.В самолете из 120 мест,со слов стюардессы,было занято 78 (рейс ОБРАТНО,люди на нем взяться просто так,внезапно,не могут,вся информация понятна не менее,чем за неделю,чтобы кого-то вывезти,его надо сначала привезти..),так что я не думаю,что для Туроператора было очень сложно найти места для меня.
Мысли вслух:а что бы было ,если бы на моем месте оказался человек,не говорящий свободно по-английски,не имеющий свободных денег на телефонные разговоры(получилось около 20 000 руб),кредитных карт с лимитом в 50 000 евро,не знающий сотовых телефонов руководителей туроператорских компаний?Ложись и помирай?Как смотреть в глаза туристам,выдавая им пакет документов,включающий страховой полис, уверяя,что они застрахованы от несчастных случаев , но при этом знать, что если что-то случится,рассчитывать они смогут только на Госпожу Удачу(или Господа Бога)?
Вопросы к коллегам( и не только) :есть ли у вас какие либо примеры из ЛИЧНОЙ практики,которые могли бы либо подтвердить,либо опровергнуть вышеописанное?Может быть,дело в некоей веренице совпадений и все не так плохо?Может быть просто вот в этой конкретной стране у этой конкретной Страховой нет налаженных контактов, а в другой стране с ними иметь дело-истинное удовольствие?Тогда надо составлять список-таблицу и работать по ней,напр: в Испанию-только с Ресо,в Турцию-только с Настой,в Египте на выбор рулят и Ингосстрах и Ренессанс?Готов к обсуждению и обработке информации,может и правда ,есть свет в конце туннеля?Или это ТОТ свет?

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 18:36]
15 / 0
Lorda
Ну и ну :-(
Слава Богу, страховых случаев со мной не было ТТТ, но что-то подобное я предполагала.
1 / 0
мобимен
1) Надо выбирать по конкретной стране НЕ страховую а компанию ассистанса котороая по сути и занимается всеми вопросами вашего лечения в стране страхового случая.
2) У разных компаний ассистансов в разных странах разные возможности - где-то рулит одна где-то другая. Как узнать где какая? Тока по опыту туристов - на форуме у Винского это постоянно обсуждаются - заглядывайте туда.
3) выбрав сильного ассистанса по конкретной стране - уже дальше звоните в страховые и узнавайте у кого из них с ним договор по этой стране.

И главное помните - в стране пребывания о вас заботится будет вовсе не страховая - а ассистанс - и в 90% случаев вы звоните по телефону указанному в полисе НЕ в страховую - а в коллцентр который обслуживает именно ассистанса и соединяют вас вовсе не с сотрудником страховой - а с "попкой на телефоне" - чья задача проверить есть ли ваш полис в базе выданных на конкретную страну и срок и сообщить о страховом случае ассистансу - и если ассистанс дерьмовый - то дальше получается футбол.

ЗЫ: я стараюсь пользоваться услугами "International SOS" в Азии и на Ближнем востоке и "CORIS" в Европе
0
Вот и первые комменты:-)
1.КРуто,совет ценный,только вот мониторить это надо в режиме нон-стоп,страховые в разные сезоны( года) работают с разными Сервисными Центрами( ассистансами)
2.Видимо,надо будет следить,хотя вот не нашел много на эту тему,хотя сайт AWD смотрю очень регулярно
3..см.п.1
и 4.общаясь с Сервисным Центром,я отразил ,что Страховая здесь тоже не совсем " попка на телефоне",т.к. в разговорах с разными людьми звучало-"вот это мы сделаем,а вот на этот чих нам требуется письменное согласие вашей страховой,которое получить будет непросто и небыстро" ( напр,речь шла о том,что мне надо лететь лежа с вытянутой ногой,проще и удобнее всего-в бизнес-классе,где выдвигается подставка под ноги.НЕТ,говорят,можем только эконом,хоть 3 кресла...иначе требуется согласование от страховой)
ЗЫ.а ЛИЧНЫЙ опыт пользования данными ассистансами был?
0
Еlеphаnt
Египет, Шарм-эль-Шейх, не помню название страховой:

после дайвинга заложило ухо, начало болеть, звонок по телефону в полисе, приятный женский голос, разговор 3 минуты, через 15 минут приехала машина и увезла в госпиталь Домины - ухо промыли, рекомендаций надавали, капли выдали, получили свои 30 долларов (непокрываемый ущерб по страховке), отвезли обратно

по Европе - страховых случаев, ТТТ, не было
0
Игорь, я в совершенном шоке!!!!!!
1 / 0
мобимен
От пользователя Tigor
1.КРуто,совет ценный,только вот мониторить это надо в режиме нон-стоп,страховые в разные сезоны( года) работают с разными Сервисными Центрами( ассистансами)


Договора с ассистансами -ГОДОВЫЕ - меньше ассистансы не заключают.

От пользователя Tigor
2.Видимо,надо будет следить,хотя вот не нашел много на эту тему,хотя сайт AWD смотрю очень регулярно


http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=30 - читать внимательно конкретно эту тему - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=25430 (ей между прочим почти 2 года как..)

От пользователя Tigor
и 4.общаясь с Сервисным Центром,я отразил ,что Страховая здесь тоже не совсем " попка на телефоне",т.к. в разговорах с разными людьми звучало-"вот это мы сделаем,а вот на этот чих нам требуется письменное согласие вашей страховой,которое получить будет непросто и небыстро"


Дело в том что ваша страховая выдав полис 1000 туристам - таким как вы - тут же перестраховала его на СТАНДАРТНЫХ условиях в перестраховочной компании (чаще всего заграничной - как и ассистанс) - при наступлении страхового случая всё что выходит за рамки стандарта придется согласовывать с перестраховщиком - то что не выходит - пойдет автоматом - по всем инстанциям.

От пользователя Tigor
ЗЫ.а ЛИЧНЫЙ опыт пользования данными ассистансами был?


Я вообще доктор по образованию - так что опыт был почти в каждой загран поездке - либо с друзьями либо со мной.
Первый личный опыт общения с медстраховками за границей - начинался в 1994г. в Америке - но тогда все страховки которые оформлялись - были от иностранных компаний - поэтому проблем не возникло - доктор лечил воспаление легких у жены директора по страховке -ни копейки денег не заплатили. Ассистанс не знаю кто был так как говорила с коллцентром сама больная на английском.

В 1999г. в Тае опыт был неудачный - вернее опыт то удачный как позже оказалось - я понял что в Тае достаточно безграмотные медики - не смотря на отличный внешний антураж. Товарищ упал с байка и сломал руку - перелом открытый - кость торчала. Было это на Самете - там нет госпиталя - только что-то типа фельдшерского пункта - хотя на табличке написано "доктор такойто" - в котором не смотря на мои протесты ему на открытый перелом наложили металлическую шину и загипсовали! Выписали обезболивающее - упаковку дали с собой и отправили нах.. - всё за наличные. Потом в России пришлось ломать и переделывать заново - "лечение" в Тае страховая оплатила - операцию в России конечно же нет. Ассистанс Корис - ничем не мог помочь - так как тот врач был там в те времена единственным - кто работал с травмой на Самете

В 2001г. на Пукете уже я провалился в бетонную канаву - на парковке крутого отеля "Нирвана" (принадлежит питерским браткам) - отель же и отвез меня в госпиталь - обещая оплатить лечение - а потом менеджер тихо слинял - вот тогда и пригодился опыт предидущего общения с тайской медициной - на себе я экспериментов ставить не дал и заставил все же сделать рентген пальцев ноги - наложили 7 швов и лангетку на большой палец - на место трещины в кости - причем тайский рентгенолог её в упор видеть не хотел. Платили наличными - Гута-страхование (почтим память покойной вставанием - реально была хорошая компания) - готова была оплатить все беспрекословно - но я так и не собрался за деньгами - там сумма была незначительная. Ассистанс был СОС.

В 2003 дама из нашей компании вывихнула ногу споткнувшись о шланг топливозаправщика в аэропорту Ташкента - а страховка на Узбекистан не распространялась - по прилету в Малазию вызвали доктора по звонку в ассистанс - сказалти что подвернула в Малазии - доктор на месте вправил вывих прописал обезболивающее и компрессы со льдом - денег не взял - подписали счет для страховой - вопросов не было - хотя хромала она неделю - связки потянула.

Опыт 2006-ого года хорошо описан тут - http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=24831&start=0 - хотелось только уточнить что окончательный счет у ребят оказался на 13000 баксов - страховая оплатила всё - в т.ч. и замену билетов с Самуи в БКК - ассистант СОС.

2006г. автоавария в Ливане - девушка ударилась головой о переднюю стойку - страховая "Россия" - а ассистанс СОС - оплатили не всё - томограф куда отвезли для перестраховки (хрен его знает что там за квалификация у ливанских врачей) - не оплатили - так как врач его не назначал - обошлось в 700 бакинских - не жалею - могло быть хуже если бы не перестраховался.

Казусный случай - отравление клубникой в Черногории в 2007 - врач вызванный хозяином отеля - "на всякий случай" (а вдруг постоялец крякнет) сказал что все нормально и от денег ОТКАЗАЛСЯ - соответственно страховой предъявлять было нечего - в страховую не звонили - так как связи не было - в районе отключали на воскресенье электричество - в связи с переключением проводов на новую подстанцию - ни один телефон ни стационарный ни сотовый не работал в округе - а ехать в Бар звонить меня ломало - так как я и сам видел что ничего страшного.

Простуда в Стамбуле у друзей - им пришлось вызывать врача потому как любые антибиотики там тока по рецепту - страховая х.з. ассистанс х.з. (турстраховка по виза голд) - прислали своего врача который блин НЕ говорил по англицки! Но послушал померил и выписал антибиотики - они подписали ему счет - а антибиотики купили за деньги - счет за лекарство страховая готовы была оплатить - но им было недосуг за деньгами сходить - хотя страховая звонила 2 раза!

ЗЫ: Никогда не соглашайтесь на страховку с какой угодно - хоть минимальной франшизой - вас будут разводить как в стране где заболели так и на родине.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 01:17]
3 / 0
Спасибо Мобимену за интересный рассказ,правда -интересно(это я без издевки,честно)Есть пара ремарок:
1.Я тоже доктор по образованию,механизм взаимодействия в страховом бизнесе представляю,но целью топика было совсем иное
2.Статистики случаев у туристов и у меня более,чем достаточно.Вероятно,многое воспринимается по разному-когда ты просто ,сидя в своем удобном кресле,рулишь: звонок туристам-"Не переживайте,ща все организуем!",звонок Страховой:"ЛЮди ждут,скоро от вас подъедут?" и т.п.И совсем по другому-на месте.
3.Хотелось услышать не страшилок,и именно примеры с названиями Страховых(ежели вдруг доступно-Сервисных Центров),т.к. я свое уже пережил,но я работаю в туризме - мне надо жить дальше и понимать чем и как я могу помочь людям,которые мне доверились.Точно такой же топик размещен на Турпрофи и Турдоме,просто меня попросили выложить и здесь-многим так удобнее
4.Про страховку с франшизой:к сожалению,в пакетном страховании( при покупке тура) франшиза есть почти у всех.Не думаю,что заплатить 35 евро настолько сложно.Как раз вот этой проблемы( с разводиловкой) не было ни разу(на моей памяти)
Ещё раз: целью топика является некая дискуссия и сбор инофрмации на тему: с какими Страховыми в какой стране ( может и в каком году) были страховые случаи и как они сработали?Вполне вероятно,что по результатам возможно будет понять всем,как съездить за границу и при этом чувствовать себя уверенно-застрахованно( от слова Insurance)
0
От пользователя Tigor
попросил принести полис, его принесли одновременно с приездом скорой,которую вызвали прохожие

Возможно, в этом была ошибка?
Чтобы процесс взаимодействия со страховой был проще,
может, стоит настоятельно рекомендовать туристам
при любых обстоятельствах в первую очередь связываться со страховой?
Опять же, это возможно только если человек в сознании...
ну и:
От пользователя Tigor
Рекомендовать носить копию полиса всегда с собой


ЗЫ: поправляйся!;-)

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2008 12:01]
0
От пользователя Mелkая
попросил принести полис, его принесли одновременно с приездом скорой,которую вызвали прохожие



Возможно, в этом была ошибка?
Чтобы процесс взаимодействия со страховой был проще,
может, стоит настоятельно рекомендовать туристам
при любых обстоятельствах в первую очередь связываться со страховой

Не понял-в чем-в этом?В том,что скорая приехала не по вызову Страховой?Хм,не уверен,что это было бы эффективнее.Кроме того,действовал по стереотипу( по прошлому опыту).Больного доставляли на попутке,на машине отеля,на чем угодно-но только туда,куда указывала Страховая
ЗЫ СПасибо,Лена
0
От пользователя Tigor
В том,что скорая приехала не по вызову Страховой?

Верно:-)

От пользователя Tigor
Хм,не уверен,что это было бы эффективнее

Во всяком случае, не будет лишних вопросов:
От пользователя Tigor
Страховая: куда вас везут?

От пользователя Tigor
Страховая:а скажите их адрес и номер телефона и факса?

и потерпевший будет чувствовать себя намного увереннее
и спокойнее, а не париться, куда и зачем, собственно, его везут:-)

Ну и если страховая присылает свою машину из госпиталя,
с которым у неё есть контракт, то пациенту не нужно
будет заморачиваться за следующие нюансы:

От пользователя Tigor

Дозваниваюсь до Страховой,они просят узнать номер факса,на который можно отправить список требуемых для них документов. Госпиталь довольно внятно объясняет,что не может начать лечение,пока не будет иметь гарантии его оплаты.Снова звоню в Страховую,спрашиваю: какого черта?Оказывается,факс из госпиталя плохо прошел,поэтому они не могут отправить гарантийное письмо.Ни мне ,ни госпиталю никто об этом не сообщает

имхо..
0
Если бы я попросил страховую забрать меня с улицы,боюсь,лежать бы мне тогда часов ..дцать на асфальте.Даже в САМЫХ лучших примерах из практики,машина,отправленная страховой,приходила через пару часов-меньше не было НИ РАЗУ.
0
мобимен
От пользователя Tigor
2.Статистики случаев у туристов и у меня более,чем достаточно.Вероятно,многое воспринимается по разному-когда ты просто ,сидя в своем удобном кресле,рулишь: звонок туристам-"Не переживайте,ща все организуем!",звонок Страховой:"ЛЮди ждут,скоро от вас подъедут?" и т.п.И совсем по другому-на месте.

От пользователя Tigor
3.Хотелось услышать не страшилок,и именно примеры с названиями Страховых(ежели вдруг доступно-Сервисных Центров).


ВСЕ случай которые я описываю происходили при моем непосредственном присутствии или лично со мной - это не страшилки - а именно ОПЫТ и я всегда был на месте событий - просто не всегда этими событиями был в состоянии рулить.
Я постарался там где знаю точные данные дать - названия и страховой и ассистанса.
От пользователя Tigor
к сожалению,в пакетном страховании( при покупке тура) франшиза есть почти у всех.Не думаю,что заплатить 35 евро настолько сложно.


Как тогда объяснить то что я за последние 5 лет ни разу не приобрел страховки с франшизой? А ведь примерно в 80% случаев покупались страховки в ближайшей ТУРКОМПАНИИ - где был нужный мне ассистанс.

Может быть это особенность пакетной туриндустрии? Франшиза ведь удешевляет страховку - незаметно для единичного туриста - но при количестве этих туристов в 1000 человек - выйгрыш туроператора(турагенства) составит приятную для него сумму.

Кстати, я вот не знаю можно ли купить тур без страховки - а страховку оформить самому - отдельно? Потому как разница туристу платить 0,75 бакса в день за страховку с франшизой или платить 1 бакс в день за страховку без франшизы вообщем совсем мизерна - а результат может вылится в десятки баксов.

От пользователя Tigor
мне надо жить дальше и понимать чем и как я могу помочь людям,которые мне доверились

Я вам уже сказал чем и как - объясняйте им что их здоровье и иногда жизнь зависят от конкретного ассистанса - а не от конкретной страховой - и выбирать надо именно его.

От пользователя Tigor
с какими Страховыми в какой стране ( может и в каком году) были страховые случаи и как они сработали?


А вы опять упираете на страховую компанию - ну как вам объяснить что данные по страховым компаниям ничего не дадут - только по ассистансам - и никак иначе. Сами же говорите что страховые меняют ассистансов - мало того у некоторых страховых на одно направление один ассистанс на другое направление другой. Дак ещё ситуация усугубляется тем что в разных местах конкретной страны у ассистанса могут быть сильные позиции (много договоров с врачами и клиниками) а могут быть слабые (мало врачей и клиник) - я вот уверен что по поводу случая в Стамбуле если бы это произошло на одном из турецких курортов то ситуация была бы иная - потому как выбирая ассистанса на Турцию страховая наверняка ориентировалась на курортные регионы - а не на малопосещаемый массовым туристом Стамбул.

Как в такой ситуации ориентироваться то на конкретную страховую? Что эта ориентация даст?
0
MСM™
Один раз приходилось сталкиваться сл страховкой. Мнение очень положительное. В отеле в Кумлудже (Турция) жена при съезде с водной горки съехала неудачно и прилично приложилась головой об эту горку. Началось головокружение, тошнота, температура. Аозвонил в страховую (название не помню, помню что филиал их был на Белинского, 34). Перезвонили в номер буквально через минуту. Рассказал все симптомы, номер полиса и т.д...Ещё через 10 минут пришли все отельные медики. Осмотрели, померяли всё...Наложили на шею некое устройство для фиксации шеи, лекарст всяких надавали. Тут же подоспел человек с ресепшена со счетом за звонок (чуть больше 2$-со страховой не стал требовать возмещения:-) ), Потом регулярно медики вылавливали нас в отеле и просили зайти к ним на профилактический осмотр. Ну и через несколько дней я к этим же медикам обратился с мелочью-спросил сколько будет стоить, ответили что всё за счет страховой.
PS По моему всё таки Наста была страховая
0
От пользователя мобимен
Как тогда объяснить то что я за последние 5 лет ни разу не приобрел страховки с франшизой? А ведь примерно в 80% случаев покупались страховки в ближайшей ТУРКОМПАНИИ - где был нужный мне ассистанс

Только везением,тенденция такова,что все ради удешевления "на поток" вводят франшизу,причем это зависит,как понимаете,не от ассистанса,а от Страховой

От пользователя мобимен
Кстати, я вот не знаю можно ли купить тур без страховки - а страховку оформить самому - отдельно?

Отказаться от страховки можно,но как в ресторане: а можно мне этот салат без лука?Можно,но на цену не влияет..
Так и тут:откажитесь и купите самому,не запрещено

От пользователя мобимен
А вы опять упираете на страховую компанию

Да,т.к. мне гораздо проще ,имея информацию по Страховой,стране и году,понять какой был ассистанс-люди,как правило,вообще этим не заморачиваются(Заметьте,Вы -исключение,ни от кого более постов такой содержательности нет,даже на Турпрофи,спасибо)
0
В связи с тем,что появился некоторый резонанс,хотел бы уточнить пару моментов:
1.Я ни в коей мере не хотел бы упрекнуть Туроператора или его представителей в том,что мне не помогали,бросили и т.п.-ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО!Случай целиком и полностью относится к ведению Страховой компании( и её Сервисного центра),т.к.,вопреки расползающимся слухам ,является ПОЛНОСТЬЮ СТРАХОВЫМ
2.Мне действительно была оказана помощь Туроператором-выделены билеты на обратный чартер,хотя и не очень просто это было сделано,да и самолет был полупустой,главное,что БЫЛО СДЕЛАНО,за что хотел бы сказать СПАСИБО.
Просто целью публикации было не упрекнуть кого-то,и тем более,не обидеть кого бы то ни было.Описаны только факты.
0
ВОВИК.
по-моему, главное, чтобы условия страховки позволяли лечится за свой счет, в дальнейшем чтобы эти расходы были возмещены страховой компанией по приезду. И конечно, никаких франшиз.
0
lapo4ka :coolsaint:
От пользователя Tigor

я тут видимо одна не в теме.. но, простите, что это за страховая компания? :ultra:
0
некрасиво цитировать себя,конечно:-)
От пользователя Tigor
изложение имеет целью НЕ ПЯ на тему: Туроператор Х-фуфло,страховая Y-обманщики , а некое размышление из серии «Как страшно жить и как с этим бороться»

так что как раз название Страховой в данном случае-не самое главное
0
lapo4ka :coolsaint:
От пользователя Tigor
так что как раз название Страховой в данном случае-не самое главное


Более обдуманный выбор страховой компании поможет нам в этом, итак, Ваша заботливая страховая компания - ???
:ultra:
0
lapo4ka :coolsaint:
От пользователя Tigor

и что за страна пребывания была? 8(
*ТО можете не озвучивать, ок*))
ЗЫ: скорейшего выздоровления...
0
давайте так: то,что не хотелось бы озвучивать,я озвучивать не буду,конкретика-в личку ;-)
0
Cybervlad
От пользователя Tigor
Вопросы к коллегам( и не только) :есть ли у вас какие либо примеры из ЛИЧНОЙ практики,которые могли бы либо подтвердить,либо опровергнуть вышеописанное?


Для начала: желаю скорейшего выздоровления.
По практике.
Рассказывал уже (вот тут: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=20...
но повторюсь:
1) Март 2001, "Ингосстрах", Таиланд. У туристки отек Квинке, с гидом увезли ее в госпиталь, пока ее откачивали в реанимации, заполнили бланк, который госпиталь по факсу отослал в страховую. К утру пациентка была на ногах, и ее выписали. Не взяли ни копейки, все вопросы решались между страховой и госпиталем.
2) 2005 год, "Стандарт-резерв", Вьетнам. Страховка была дайверская + обычная. Авария на мотоцикле. Звонок в ассистанс, госпитализация. Качественное лечение, отдельная палата, вопросы из серии "Вы это будете кушать или в ресторане еду заказать?". Все финансовые вопросы решались также между страховой и больницей, без привлечения пациента.
0
Tigor, по скольку в тематике не силен хотел бы пожелать скорейшего выздоровления и последующего крепкого здоровья!

А по теме страхования... 1 мая на борту Домодедовских авиалиний за час до подлета в Екатеринбург из Хургады довелось мне отрабатывать только что полученый дайверский сертификат "Оказание первой помощи" на пракике. Удивило не то что я оказался единственным сознавшимся медиком, а то, что весь состав бортпроводников оказался не готовым оказывать первую помощь + на борту не оказалось никакой аптечки для оказания первой помощи. В общем пациент жив и сдан реанимационой бригаде в сознании, нон е приятный осадок остался, от того что у нас, как всегда, пока "не грянул не крестимся":-(

p.s. По скольку некоторое время пациент был без сознания, спросить страховку мне не получилось... в общем, бесплатно отработал :-)
0
lapo4ka :coolsaint:
Значит, жду в личку :ban:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.