первый раз дикарями в малайзию
б
банзайй
едем. вот. может просветит ктонить нащщет медобслуживания и страховок /ттт чтоп не понадобилось/
как это организовать?
как это организовать?
S
Stayer
Легко! Идете в Ренессанс страхование и оформляете страховку на необходимый срок. В 2007 году обошлось 1680 руб. на двоих.
В эту стоимость вошла общая сумма 200000 уе( типа полная гибель тела ...ттт, конечно)+ стоматолог на 300 баксов. на человека. Вообщем у них есть хорошие варианты страховок. Гораздо лучше, чем в турагентствах.Хотя в чем проблема, предложить своим клиентам более хорошие варианты страховок?
2. Идя по скользкому асфальту в КЛ, подскользнулся, расцарапал колено сильно...ну думаю, пойду таки в больницу, узнаю че почем залечить и пластырь купить во избежание заражения...
Нашел круглосуточный пункт оказания мед. помощи. Видимо, платный...зашел спросил сколько стоит прием - сказали около 200 рублей на наши деньги...Решил, что недорого . Но добавил, что нужно пластырь только....Администратор посмотрела на мое колено, принесла пластырб и .... не взяла ни копейки( цента то есть) денег
Дикари, блин....
Так что неча сильно пугаться безумно дорогой медицинской помощи в Малайзии, но страховку оформить все таки надо.
В эту стоимость вошла общая сумма 200000 уе( типа полная гибель тела ...ттт, конечно)+ стоматолог на 300 баксов. на человека. Вообщем у них есть хорошие варианты страховок. Гораздо лучше, чем в турагентствах.Хотя в чем проблема, предложить своим клиентам более хорошие варианты страховок?
2. Идя по скользкому асфальту в КЛ, подскользнулся, расцарапал колено сильно...ну думаю, пойду таки в больницу, узнаю че почем залечить и пластырь купить во избежание заражения...
Нашел круглосуточный пункт оказания мед. помощи. Видимо, платный...зашел спросил сколько стоит прием - сказали около 200 рублей на наши деньги...Решил, что недорого . Но добавил, что нужно пластырь только....Администратор посмотрела на мое колено, принесла пластырб и .... не взяла ни копейки( цента то есть) денег
Дикари, блин....
Так что неча сильно пугаться безумно дорогой медицинской помощи в Малайзии, но страховку оформить все таки надо.
C
Cybervlad
Цитирую http://cybervlad.net/independent/
Каким бы богатырским здоровьем вы не обладали, перед поездкой обязательно нужно оформить страховку, и подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Подход «услуги врача по обработке раны зеленкой я в состояни оплатить на месте» лучше отбросить сразу, ибо ситуации могут быть самыми разными – вы можете не заметить на камне ядовитую «каменную рыбу», близкое «знакомство» с которой требует скорейшей медицинской помощи.
Итак, перед поездкой (не обязательно самостоятельной) при выборе компании-страховщика и программы страхования необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Какие случаи считаются страховыми. Например, если вы планируете подводные погружения, то травмы/заболевания, которые могут случиться во время этой деятельности, не покрываются «обычной» туристической страховкой, и вам нужна специальная («дайверская») страховка. То же самое касается прыжков с парашютом и другой активной деятельности, относимой к разряду «экстремальных».
2. Способ возмещения затрат. Иногда туристу предлагается оплатить услуги самому, а после возвращения домой и предоставления документов получить от страховой компании компенсацию. Конечно же, лучше выбирать вариант, когда страховая компания решает финансовые вопросы сразу, и вам ничего не надо платить на месте.
3. Как правило, при возникновении страхового случая, застрахованный взаимодействует не непосредственно со страховой компанией, а со специализированной компанией-диспетчером (assistance), работающей круглосуточно. Необходимо поинтересоваться, с каким assistance заключен договор у выбранной страховой компании, говорит ли персонал на русском языке (в стрессовой ситуации довольно сложно объяснять суть произошедшего на чужом языке). Следует отдать предпочтение вариантам с привлечением крупных и хорошо себя зарекомендовавших на рынке международных компаний, как правило, имеющих в штате операторов, для которых русский язык – родной. Такие компании либо имеют постоянные договоры с лечебными учреждениями в регионе вашего предполагаемого путешествия, либо оперативно находят госпиталь и предоставляют финансовые гарантии вашего лечения.
p.s. Только не надо ехать "дикарями", о нас и так уже мнение соответствующее за границей :-) Езжайте как приличные "самостоятельные путешественники" :-)
Каким бы богатырским здоровьем вы не обладали, перед поездкой обязательно нужно оформить страховку, и подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Подход «услуги врача по обработке раны зеленкой я в состояни оплатить на месте» лучше отбросить сразу, ибо ситуации могут быть самыми разными – вы можете не заметить на камне ядовитую «каменную рыбу», близкое «знакомство» с которой требует скорейшей медицинской помощи.
Итак, перед поездкой (не обязательно самостоятельной) при выборе компании-страховщика и программы страхования необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Какие случаи считаются страховыми. Например, если вы планируете подводные погружения, то травмы/заболевания, которые могут случиться во время этой деятельности, не покрываются «обычной» туристической страховкой, и вам нужна специальная («дайверская») страховка. То же самое касается прыжков с парашютом и другой активной деятельности, относимой к разряду «экстремальных».
2. Способ возмещения затрат. Иногда туристу предлагается оплатить услуги самому, а после возвращения домой и предоставления документов получить от страховой компании компенсацию. Конечно же, лучше выбирать вариант, когда страховая компания решает финансовые вопросы сразу, и вам ничего не надо платить на месте.
3. Как правило, при возникновении страхового случая, застрахованный взаимодействует не непосредственно со страховой компанией, а со специализированной компанией-диспетчером (assistance), работающей круглосуточно. Необходимо поинтересоваться, с каким assistance заключен договор у выбранной страховой компании, говорит ли персонал на русском языке (в стрессовой ситуации довольно сложно объяснять суть произошедшего на чужом языке). Следует отдать предпочтение вариантам с привлечением крупных и хорошо себя зарекомендовавших на рынке международных компаний, как правило, имеющих в штате операторов, для которых русский язык – родной. Такие компании либо имеют постоянные договоры с лечебными учреждениями в регионе вашего предполагаемого путешествия, либо оперативно находят госпиталь и предоставляют финансовые гарантии вашего лечения.
p.s. Только не надо ехать "дикарями", о нас и так уже мнение соответствующее за границей :-) Езжайте как приличные "самостоятельные путешественники" :-)
S
Stayer
Только не надо ехать "дикарями", о нас и так уже мнение соответствующее за границей Езжайте как приличные "самостоятельные путешественники"
По страховке согласен, но к сожалению некоторые крупные компании не могут не иметь представительств конкретно в той стране,куда вы собрались...
Например, тот же ренессанс не дал телефон представительства их ассистенса в Малайзии, а только в Тайланде, возможно и был , но искать че то в голову мне не пришлось...
А вот ядовитую каменную рыбу слава богу встретить не пришлось...а медуза кусала, тварь...смерть ей пришла потом...
1.Дайверская страховка подороже стоит.
2. В ренессансе не предлагают оплатить услуги самому.
3. Тьфу, тьфу, тьфу - обошлось...
Вообще вариантов страховых многа....
б
банзайй
ой, спасибо люди добрые, я хоть знаю, с чего начать теперь)))
не посрамим земли русской(с)
Езжайте как приличные "самостоятельные путешественники"
не посрамим земли русской(с)
C
Cybervlad
По страховке согласен, но к сожалению некоторые крупные компании не могут не иметь представительств конкретно в той стране,куда вы собрались...
А зачем представительство-то?
Вот я страховался в "Стандарт-резерве". Телефон московский. Если что, звонишь, и кратко информируешь. Они все организуют и перезванивают; в зависимости от ситуации, либо говорят, куда ехать, либо к тебе уже доктор спешит.
Вот это четкая работа ассистанса. И где он при этом сидит географически - пофигу.
S
Stayer
Вот я страховался в "Стандарт-резерве". Телефон московский
Не, ну может...просто ежели представительство в той же стране, то дешевле звонить выйдет...Но телефон адреса явки тоже можно выложить , ибо проверенная страховая есть большой плюс...
C
Cybervlad
Не, ну может...просто ежели представительство в той же стране, то дешевле звонить выйдет...
С учетом того, что объяснять с 90% вероятности придется по-английски - сомневаюсь ;-)
Но телефон адреса явки тоже можно выложить , ибо проверенная страховая есть большой плюс...
Пожалуйста:
http://st-rez.ru/
Хотя я брал специализированную страховку:
http://dive.st-rez.ru/
Собственно, уже писал на этом форуме, что могу поведать про работу 2 страховых компаний.
1) Март 2001, "Ингосстрах", Таиланд. У туристки отек Квинке, с гидом увезли ее в госпиталь, пока ее откачивали в реанимации, заполнили бланк, который госпиталь по факсу отослал в страховую. К утру пациентка была на ногах, и ее выписали. Не взяли ни копейки, все вопросы решались между страховой и госпиталем.
2) 2005 год, "Стандарт-резерв", Вьетнам. Страховка была дайверская + обычная. Авария на мотоцикле. Звонок в ассистанс, госпитализация. Качественное лечение, отдельная палата, вопросы из серии "Вы это будете кушать или в ресторане еду заказать?". Все финансовые вопросы решались также между страховой и больницей, без привлечения пациента.
Это не значит, что все остальные страховые "плохие". Это просто факты.
S
Stayer
С учетом того, что объяснять с 90% вероятности придется по-английски - сомневаюсь
Ну в принципе, да....Нот эвериван ноу инглиш соу гуд ту эксплейн уотс хаппенд
1) Март 2001, "Ингосстрах", Таиланд. У туристки отек Квинке, с гидом увезли ее в госпиталь, пока ее откачивали в реанимации, заполнили бланк, который госпиталь по факсу отослал в страховую. К утру пациентка была на ногах, и ее выписали. Не взяли ни копейки, все вопросы решались между страховой и госпиталем.
Ужас на....хорошо работают, быстро...из реанимации сразу на выписку...
C
Cybervlad
Ужас на....хорошо работают, быстро...из реанимации сразу на выписку...
"Отек Квинке" - это острая аллергическая реакция. В принципе, ее сняли за 20 минут. До утра понаблюдали и отпустили, чего деражть человека в койке?
Кстати, там прикол был. Врач спрашивает "а что она принимала?" Муж туристки вытряхивает ее таблетки, на которых, как назло, ни одной надписи на латыни :-) Где они в нынешнем засилье импортных лекарств выкопали "полностью русский" эуфилин не знаю, но мне пришлось читать состав вслух, а тайскому доктору искать в этом потоке знакомые слова :-) Слова он нашел, ибо в какой-то момент радостно закивал.
А еще меня поразило, что дежурная медсестра на этаже свободно говорит по-английски (врачи, естественно, тоже).
б
банзайй
спасибо за позитивную инфу про медобслуживание))
а вот никто не может поделицца контактами - это я по поводу русскоговорящих гидов в КЛ, на лангкави и пинанге. инглиш хромает, а с нами дите будет любопытное)))
а вот никто не может поделицца контактами - это я по поводу русскоговорящих гидов в КЛ, на лангкави и пинанге. инглиш хромает, а с нами дите будет любопытное)))
C
Cybervlad
Русскоговорящих гидов в КЛ я не знаю.
А они вам правда нужны? Достопримечательности Малайзии обычно не требуют звуковых комментариев при осмотре.
А они вам правда нужны? Достопримечательности Малайзии обычно не требуют звуковых комментариев при осмотре.
U
User Ural
Вот я страховался в "Стандарт-резерве"
Не приведи, Господи!
Так как они выматывают нервы по выплатам автострахования, по году, регулярно "вскармливая" обещаниями возврата денег "в ближайшие дни", слышать сочетание этих букв не могу!
б
банзайй
А они вам правда нужны?
нам - взрослым скорее нет. только чтоб облегчить себе жизнь в плане ответов на каверзные вопросы 8милетней бестолочи))
ну что ж, на нет суда нет - просто прийдется побольше почитать перед поездкой
C
Cybervlad
Так как они выматывают нервы по выплатам автострахования,
А причем тут автострахование?
Это фактически две совсем разные конторы.
Я говорил исключительно про страхование медицинское при выезде за границу.
C
Cybervlad
ну что ж, на нет суда нет
Ну почему же "нет" однозначно? :-)
Я таких гидов не знаю,это не значит, что их нет.
Впрочем, вариант:
прийдется побольше почитать
перед поездкой
лучше во всех отношениях :-)
U
User Ural
Это фактически две совсем разные конторы.
Если представители автострахования "Стандарт-резерв" сидят в комнате напротив медстрахователей "Стандарт-резерв" это не значит, что конторы разные.
У Вас положительный опыт общения, у меня отрицательный, такой , что и врагу не пожелаю... Контора одна, не стоит лукавить, а выбирать клиенту. Пусть знает и об отрицательном опыте.
б
банзайй
Телефон гидов отправлял вам на почту, получили?
да-да, тысяча благодарностей
и еще такой вопрос возник:
мы прилетаем в бангкок, оттуда стыковка пару часов на айразия в кл. на обратном пути в бангкоке придецца ночевать. нам как паспортный контроль - надо проходить первый раз или мы как транзитники пойдем?
простите, если туплю, действительно не сталкивалась с такими ситуациями))
C
Cybervlad
мы прилетаем в бангкок, оттуда стыковка пару часов на айразия в кл. на обратном пути в бангкоке придецца ночевать. нам как паспортный контроль - надо проходить первый раз или мы как транзитники пойдем?
У АА нет стоек в транзитной зоне, так что рассчитывайте на паспортный контроль.
p.s. Про гидов в Малайзии:
http://www.farang.ru/index.php/topic,1058.0.html
C
Cybervlad
У Вас положительный опыт общения, у меня отрицательный, такой , что и врагу не пожелаю... Контора одна, не стоит лукавить, а выбирать клиенту. Пусть знает и об отрицательном опыте.
Естественно, решать клиенту. Только повторю еще раз: в случае автострахования вы общаетесь непосредственно со страховой, ее оценщиками и т.п., а при "зарубежной медицине" вы конатктируете с ассистансом, который тупо делает свою работу, а не заморачивается проблемой конкретной страховой компании.
В данном случае ассистанс работает хорошо, и на самом деле пофигу, у какой страховой вы покупали полис.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.