Что творится в Египте
Всем привет! Вот только прилетели из шарма ,а в чем кипишь ? У нас ни каких проблем не было и еще,я сколько общался с другими отдыхающими из других отелей не от одного человека ничего подобного не слышал! Всем удачи!
D
DBUGROV
Всё это ПеАр! Цены на Египет вырастут к новому году процентов на 30-40.
R
Roull
спасибо за информацию
надеемся на лучшее
S
Smasher
Тётка из Египта всё правильно сказала! У государства иные задачи,нежели решение проблем между хозяевами отелей и Русскими туроператорами.Проблема в условиях контрактов. А эти условия МЫ ЗНАТЬ НЕ МОЖЕМ!
Очередной адепт неконтролируемого рынка? Обычно нерегулируемый рынок, между прочим, приводит к регулярным кризисам. На Западе это уже давно поняли, но в России до сих пор много несведущих :-)
R
Roull
Всё это ПеАр!
факты говорят о другом
слишком многим людям отдых испортили
единственно на что можно надеяться - что в конце ноября конец сезона и масштабного переселения не будет, так как и спрос упадет
М
МаргаРита*
Страшно то как :-(
летим 5 января с подругой как раз в Набиан Айленд в Шарм. Летим из разных городов с детьми и родственниками чтобы отметить подружкин день рождения, так что нам овербукинг будет как ....
летим 5 января с подругой как раз в Набиан Айленд в Шарм. Летим из разных городов с детьми и родственниками чтобы отметить подружкин день рождения, так что нам овербукинг будет как ....
R
Roull
многие дают дельный совет:
на кануне поездки звонить в отель - и узнавать забронированы и проплачены номера на конкретные фамилии или нет
на кануне поездки звонить в отель - и узнавать забронированы и проплачены номера на конкретные фамилии или нет
D
DBUGROV
Плюс миллион!
D
DBUGROV
Думаю, никто не видел.
S
Stergh
Овербукинг.... овербукинг... чо раскудахтались?
ИМХО... мне кааца кому-то из туризмапридержащих захотелось найти обоснование под поднятие цен, ибо посредники-то сейчас за копеечку работают (по сравнению с тем что было) вот и хотят поднять объём этих копеечек, а овербукинг он всегда существовал и в Египте, и в Турции и ещё во многих странах, только кто на него обращал внимание?... а никто, все случаи тихонечко заминались или спускались на тормозах, а сейчас нашёлся тот кому выгодно поднять шумиху....
по теме пытался найти в инете хоть одну жертву овербукинга, обычно недовольные сразу вылазят, глобального ничего не обнаружил.... поищите может вы найдёте ;-)
ИМХО... мне кааца кому-то из туризмапридержащих захотелось найти обоснование под поднятие цен, ибо посредники-то сейчас за копеечку работают (по сравнению с тем что было) вот и хотят поднять объём этих копеечек, а овербукинг он всегда существовал и в Египте, и в Турции и ещё во многих странах, только кто на него обращал внимание?... а никто, все случаи тихонечко заминались или спускались на тормозах, а сейчас нашёлся тот кому выгодно поднять шумиху....
по теме пытался найти в инете хоть одну жертву овербукинга, обычно недовольные сразу вылазят, глобального ничего не обнаружил.... поищите может вы найдёте ;-)
R
Roull
я общалась с 3-мя людьми - без подробностей
1 человека знаю давно - сегодня только случайно узнала что она была в египте в октябре - спросила у нее так издалека "Слышала ли она что-нибудь про проблемы с переселениями??"
Она мне выложила целую историю...
Суть такая в Египте открылся новый отель в Хургаде в Комплексе Голден 5 - наз-ся Эмиральд.
В общем он был полностью забит (не сразу конечно) - друзьями по несчастью - оч. многих селили именно в этот отель. Когда их переселили - он был еще пустой.
Помимо переселения - был постоянный негатив со стороны арабов - сплошное хамство.
Самое грустное для меня что летели они через Пегас - мы тоже через них.
Представители ТО вели себя во всей этой ситуации не оч. корректно.
Один из гидов даже обиделся на отдыхающих и исчез.
+ еще есть отзывы отдыхающих с египтклаба
1 человека знаю давно - сегодня только случайно узнала что она была в египте в октябре - спросила у нее так издалека "Слышала ли она что-нибудь про проблемы с переселениями??"
Она мне выложила целую историю...
Суть такая в Египте открылся новый отель в Хургаде в Комплексе Голден 5 - наз-ся Эмиральд.
В общем он был полностью забит (не сразу конечно) - друзьями по несчастью - оч. многих селили именно в этот отель. Когда их переселили - он был еще пустой.
Помимо переселения - был постоянный негатив со стороны арабов - сплошное хамство.
Самое грустное для меня что летели они через Пегас - мы тоже через них.
Представители ТО вели себя во всей этой ситуации не оч. корректно.
Один из гидов даже обиделся на отдыхающих и исчез.
+ еще есть отзывы отдыхающих с египтклаба
R
Roull
Египет 2007. Кошмар от он-тревел и эспрессо-тур. Ответить на это сообщение
Находились (язык не поворачивается назвать отдыхали) в Египте с 27.10.07 по 10.11.2007. Туристическое агентство Эспрессо-тур (Москва, ген директор Дмитриева Светлана), оператор Он-тревел, принимающая сторона – Гарана-Тур. Отель Роял Азур, Макади-бей, стоимость турпакета 100000 руб, заявка на размещение поступила от нас 10.10.2007. Семья 2 взрослых, дочь-подросток 13 лет и малыш 1,8 лет. В Египет ехали в 6-й раз, опыт путешествия за границу с ребенком уже есть, т.ч. в своих силах были достаточно уверены. То, с чем пришлось столкнуться, долго останется на нашей памяти.
1. Вылет должен был происходить из а/п Внуково 27.10.07 в 16.50. Накануне вечером изменились аэропорт (Домодедово), а/компания и время
вылета на 18.40. Турпакет получали в аэропорту (так нам удобнее). К нашему изумлению, в турпакете отсутствовали обратные билеты!!!, только непонятного вида гарантийка. Представитель Он-тревел сообщил нам, что это в порядке вещей, билеты нам передадут перед вылетом и сунул в руки пачку, перетянутую резинкой, с просьбой передать представителю даже не Он-тревел, а Логина-тур. Как оказалось, это обратные билеты тех, кто имел счастье в данный момент находится в Египте. Всю дорогу они ехали с нами в дочкином рюкзачке. Представьте: Вы в аэропорту с чемоданами, младенцем, дочерью-подростком, у которой каникулы и, к тому же, через 2 дня день рождения, и мужем, находящимся в долгожданном отпуске. Робость и ощущение предстоящего бардака были, но то, что мы их задушили в корне и не отказались от заведомо, уже в России не выполненного договора, простить себе не можем до сих пор. Дорогие туристы: летать без обратных билетов противозаконно, это подтвердил вице-консул РФ в Каире. В лучшем случае Вы будете весь отпуск дрожать от мысли, что придется каким-то образом покупать за свои деньги билеты на пустующий чартер, что в сезон каникул непросто. Вернемся к хронике.
1. 27.10.07. Самолет вылетел из а/п Домодедово в 23.00, приземлился в а/п Хургады в 03.00 по Москве, это 01.00 по Египту. Чтобы передать обратные билеты Логине, нам пришлось самим отыскивать их представителя. Часа полтора –два на все необходимые процедуры – и мы в автобусе на пути в отель.
2. 28.10.07. 03.00 по Египту (далее Е.в.). Встречающая сторона Гарана-тур. Вместо оплаченного Роял Азура привезли в отель Арабия Азур. Без предупреждения! Мы поняли это сами, т.к. в Египте бывали не раз, по времени и направлению пути. Отказались покидать автобус. Муж с детьми остался в авт, а я, как немного знающая англ, прошла в холл отеля на переговоры. Отель, естественно, не соответствовал ни по внешнему виду, ни по перечню предлагаемых услуг, ни по месторасположению тому, за что мы платили деньги. Было несказанно обидно, т.к. отель мы выбирали придирчиво и долго из-за маленького ребенка. На все возражения представители Гараны отвечали, что нам был из Москвы заведомо!! забронирован отель Арабия Бич и оплачен трансфер именно до этого отеля, что они не несут никакой ответственности за происходящее, что это вина Он-тревел, а Он-тревел в Москве. Мол, звоните в Москву и разбирайтесь. Хочу напомнить, что это была ночь с субботы на воскресенье. Ребенок 1,8 лет при этом нормально не спал практически сутки.
3. Телефонные переговоры с Роял Азур не дали никакого результата, там про нас не слышали и брони на нас не существовало, хотя в Москве, перед вылетом, мы созванивались с турагенством и проверяли эту информацию. Консульство РФ, туроператор и турагенство в Москве, естественно, молчали.
4. 28.10.07. 06.00 е.в. После 3 часов безуспешных попыток добиться оплаченного своими деньгами, выбрав момент, когда на ресепшене находился муж, а я с детьми была в автобусе, водитель просто выкинул наши чемоданы, оторвав от сандолиновского чемодана ручку (представляете, с какой силой наши чемоданы летели на мостовую!!). Держа на руках спящего ребенка, естественно, воспрепятствовать этому не могла. Мы с дочерью выскочили из автобуса, она побежала за папой, и в этот момент водитель уехал, увозя пакет с дочкиными сапогами Экко, которые ей только купили. Вещи остались на мостовой в 50 метрах от входа в отель. Прибежавший папа опоздал, гиды так и не вышли из холла отеля. Постояли в шоке всей семьей на мостовой, ветер ужасный, ребенка разбудили, и он кошмарно плачет. Итог – пришлось идти всем на ресепшен. Если бы не происшедшее в автобусе, думаю заставить нас заселиться было бы проще, но тут муж закусил удила. Сообщили тут же про сапоги гиду, обещал позвонить и разобраться. Каждый день обещал, разбирается по сей день. В Москву дочь возвращалась в балетках, благо дали рукав.
5. 28.10.07.06.30 е.в. Наши гиды, не предупредив нас, просто уехали, оставив нас незаселенными в отель, т.е. практически на улице. Наши чемоданы там еще и находились буквально. Как при этом чувствовали себя дети, можно представить.
6. После ухода гидов отношение персонала ресепшн резко поменялось, нам открытым тектом сказали, что наши гиды ушли, а мы не являемся гостями отеля Арабия Азур. Или заселяйтесь, или GO OUT, т.е. вон. И, если изначально мне показывали сьют, как возможный вариант размещения, то, в итоге нам был предложен только дабл с раскладушкой на 2 этаже. Оплачивали мы трипл, специально оговаривая наличие трех нормальных кроватей.
7. 28.10.07. 07.45 е.в. Всё, мы сдались и заселились. Пожалели детей. Вещи переехали с мостовой в холл отеля. Номер после установки дохлой псевдо-евро-раскладушки и детской кроватки превратился в сплошной аэродром со спальным местом от стены до стены и узеньким проходи вдоль одной из них. Имея коляску и ребенка весом 14 кг весь отпуск получали силовые тренировки по поднятию тяжестей.
8. Дети легли спать, а мы в поисках правды отправились в Роял Азур лично встретиться с главным менеджером отеля. Ха-ха, как наивно. Дальше КПП нас не пустили, правда по тел соединили с кем-то, называющим себя главным менеджером отеля без роду без племени (внятно представиться отказался). Пробили по компьютеру, брони не было и нет. До свиданья.
9. Звонки в консульство, визит в турполицию только обогатили информацией, но реально улучшить ситуацию не помогли. Помощь от них придет к Вам только в случае угрозы жизни и имуществу, но это еще нужно доказать. Наш случай – чистое мошенничество (даже гиды этого не скрывали, т.к. стоимость предоставленного нам отеля в треть ниже оплаченного) и разбираться нужно с Москвой. Находясь в Египте, сделать это практически невозможно. Оказывается, существуют два ваучера. Первый – русский вариант, выдает Вам турагенство (опертор). Эта бумажка не имеет никакой юридической силы в Египте, ни отель, указанный в ней, ни размещение, ничего этого Вам не гарантированно. Второй ваучер – египетский, его выписывает по команде туроператора принимающая сторона при тесном взаимодействии с отелем. Вот это документ, по нему можно работать. Его туристы в глаза не видят, никто им этого не позволит. Звонки в Москву оставили ощущение полной неграмотности и вседозволенности отправляющей стороны. В компании Он-тревел нас по 15 минут держали на линии слушать музыку, директор по телефону и директор по гарантийке не только разные, но и разнополые личности. Отправили в турагенство подробную электронку с описанием всего произошедшего. Турагенство Эспрессо-тур обещало бороться за нас. Видимо, борется в образе Дон Кихота с ветряной мельницей.
10. 28.10.07.15.00.е.в. Возвращаемся в отель. Встреча с гидом Яссером. Слава Богу, хватило ума спросить его мобильный, в отеле от компании Гарана нет ни информационного стенда, ни гостевого стола, ничего!!!. Предлагают переселиться в Гран Азур по соседству. Стройка прямо на территории отеля, пристань вместо пляжа. Унижение, досада, бессилие. Решили остаться в Арабии, расслабиться и отдыхать. Если бы мы знали, что это не конец, а начало конца…
11. 02.11.07. Из записки в дверь номера узнаем, что завтра нам необходимо до 12.00 покинуть номер. Иду на ресепшн. Т.к. отель заточен под иностранцев, ресепшен только англо-германо-говорящий, но предельно корректный. На ресепшене с милой улыбкой сообщают, что номер оплачен до 12.00 03.11.2007. На вопрос «где я буду жить до 10.11??» вежливо развели руками, на предложение продлить номер за свои деньги ответили, что отель переполнен и мой номер продан. Занимать я его смогу только до четверга, 08.11.07. Шок. Звоню гиду, тот ничего о сложившейся ситуации не знает, назначает встречу на 21.00, обещает всё к этому времени выяснить. Звоню в Москву, там мне говорят, что ничего страшного, это «дебил араб на респешн номер перепутал». Цитирую дословно. То, что дебил араб на ресепшн знает несколько языков и показывал мне лично на мониторе сведения по моему номеру, брони и факту оплаты по нему Москвой ни в тот момент, ни далее в расчет не принималось. Позиция «араб дебил, мы в шоколаде, а вы там как хотите» была занята Москвой прочно.
12. 03.11.07. с 7.00 каждый час ходили узнавать на ресепшн, продлили ли нам номер. 11.00. До чек-аута (12.00 – момент сдачи номера) час. Чемодан собран. Т.к. ребенок спит с 12 до 14 час на ресепшн пришлось договориться с помощью чаевых (к чести - небольших) о переносе чек-аута с 12.00 до 14.00. 11.10. случайно зашли вновь на ресепшн. Только что пришел факс о продлении номера с 03.11 до 06.11. Старший менеджер ресепшена лично показал мне этот документ, отксерить, естественно, не дал.
13. Разобрали чемодан. Позвонили в Москву. Сами назначили встречу гиду на 04.11 с тем, чтобы проговорить ситуацию. Время встречи гид не сообщил, но заверил, что в течение дня сам нас найдет. 04.11 в 19.30 сами позвонили гиду уточнить время встречи. Гид перенес встречу на 05.11 в 15.00.
14. 05.11. 16.15. Ровно 1час и 15 мин ждали гида на ресепшн. Напоминаю, у нас двое детей, 13 и 1,8 лет, это значит, что дочь, вместо того, чтобы купаться и загорать, присматривает за малышом. Наконец появляется гид и на вопрос, почему продлили номер до 06.11, а не до оплаченного нами 10.11 заверил, что это технические проблемы, вопрос решен и мы остаемся в этом отеле до конца отпуска.
15. Старшей дочери в самом начале отпуска был оплачен полный курс виндсерфинга, это 15 часов. Из-за того, что мы не знали, продлят ли нам номер на следующий день, и где мы окажемся завтра, ей пришлось два раза заниматься по 3 часа подряд. Видели бы вы, как после дрожали у неё руки.
16. 06.11.07. Только в 11.20. пришел факс о продлении номера с 06.11 до 08.11. Чемодан уже не собирали, чек-аут не переносили, но нервы поистрепали знатно. Ни о каком пляже уже речь, естественно, не шла, всё утро провели на ресепшене. Звонили в Москву. Эспрессо-тур посоветовало нам «на всё забить, расслабиться и не ходить на ресепшн в принципе»???. Как можно расслабиться семье с маленьким ребенком, которую каждый день буквально вышвыривают из отеля, к тому же имея такой опыт заселения, совершенно непонятно. Логика такова – не ходи на ресепшн и живи в отеле сколько хочешь – дебилы арабы про тебя и не вспомнят.
17. 07.11.07 сами проинформировали гида о предстоящем выселении. Гид не был в курсе происходящего, но обещал разобраться.
18. апофеоз наступил 08.11. В 11.40 столкнулись с гидом у ресепшена. Случайно. Гид сообщил нам, что номер продлен не будет и предложил переселиться в другой отель. Я отказалась. Тогда гид сообщил мне, что при отказе сдать номер через полчаса мои вещи окажутся на ресепшн. Предложила на ресепшен продлить номер за свои деньги. Передо мной вежливо извинились и напомнили, что еще 03.11 предупредили меня об отсутствии мест в отеле после 08.11. У меня маленький ребенок, который спит с 12 до 14. Мой ребенок не совсем здоров от рождения, режим и полноценный отдых для него крайне важен. За день до отъезда нас выгоняют из отеля, который нам же и навязали силой. Мы заплатили за всё 4000$. Видимо, у меня был такой вид, что на ресепшн продлили мне чек-аут до 14.00 безропотно и просто так.
19. НА выбор предложили два отеля: Арабелла Азур 4* и Бельэйр Азур3*. Т.к. у отелей Арабия и Бельэйр общая инфраструктура, выбрали последний. 2 линия, до моря 3 дня на собаках, номера маленькие, но нам, честно говоря, было уже всё равно. Остаток дня провели за разбором чемодана ребенка, т.к. ему нужны то памперсы, то игрушки, то вещи.
20. 09.11.07 в 20.00 нам позвонил гид (впервые сам!!!) и сообщил, что наш вылет 10.11.07 в 23.10. Ничему уже не веря, полетели в интерент-кафе, на сайте он-тревел эта информация была. Успокоились, распланировали завтрашний день, отзвонились в Москву встречающим, продлили номер до 19.00, легли спать. Ночью звонок. Гид сообщает нам, что наш вылет перенесен на 11.00 и в 8 утра за нами приедет автобус. Остаток ночи мы с мужем собирали чемодан, то, что успели вытащить, и искренне недоумевали, почему семью с маленьким ребенком на сутки нельзя было оставить в старом отеле. Потерянный день уже не имел значения.
21. Билеты гид вручил в отеле при выезде, в аэропорту оказалось, что неправильно оформлен билет на инфанта и мы проторчали битых полчаса перед стойкой регистрации. Домой ехали настолько уставшие, переполненные негативом, что дорогу обратно практически не запомнили.
22. напоследок хочется сказать, что мы не привереды и капризули. Мы нормальная семья среднего достатка, оба с высшим образованием, и мы прекрасно осознаем, что сложности и косяки бывают всегда. Мы не раз летали и от он-тревел и через агентство Эспрессо-тур. Отдых, в принципе, всегда удавался, когда-то более, когда-то менее. Но в той ситуации, в которой мы оказались, мы имеем:
1. заплаченных 4000$ за турпакет.
2. неправомерное заселение в отель, не соответствующий уровню оплаченного.
3. заселение в дабл, вместо оплаченного трипла.
4. оплату отеля с 27.10. по 03.11, а далее через день продление до 08.11. причем он-тревел заранее, еще 03.11 знал, что отель Арабия Азур переполнен и продлить номер до 10.11 не удастся.
5. принудительное переселение в отель 3* за сутки перед отъездом.
6. полное отсутствие помощи со стороны туристической компании и туристического оператора.
7. пропажа сапог стоимостью 4000руб.
8. затраты на связь и Интернет 5000руб.
9. отсутствие обратных а/билетов, что в сложившейся ситуации тоже очень напрягало.
10. полностью испорченный, даже не отдых, а так. Пребывание в стране.
Опыт на будущее:
1. Никаких бумаг, подтверждающих Ваше пребывание в отеле Вам на ресепшене не дадут. Необходимо либо позвонить с телефона отеля (предварительно узнать, как происходит оплата, сразу или через ресепшн, Вам надо через ресепшн) либо заказать платный коктейль, в общем совершить какую-нибудь денежную операцию с оплатой при выезде. В этом случае нужно потребовать развернутый счет (белль). Это не клочок бумажки с арабской вязью, а бумага форматом А4 на английском языке, где указана Ваша фамилия, № комнаты, количество проживающих с Вами, даты приезда и отъезда, ну и то, что и за сколько вы потребили. Это единственная бумага, которой нам удалось добиться.
2. Если Вы имеете дело с сетью отелей, и имеете схожие с нашими проблемы, звонить нужно в центральный офис резервации, а не пытаться добиваться правды в отеле. Отель – это хвост, а рыба тухнет с головы.
3. До вылета не полениться и не пожалеть денег, созвониться с ресепшном отеля для выяснения состояния брони. Даже примитивного англ. хватит. Еще лучше – списаться по электронке. По прилете при регистрации в отеле обязательно проверить, на какой срок оплачен отель.
4. быть готовым к полной правовой незащищенности. Наше бессилие ввергло нас в шок. Ребята, никакие деньги Вас не спасут, если у Вас нет прав, а только обязанности. И не стоит говорить про то, что Египет – это страна третьего мира, заплатили мы как за первый.
Если кто дочитал до конца, большое спасибо. Пару слов об отеле: Арабия Азур находится на севере Хургады, до центра 1км. Такси до Саккалы 10 фунтов, маршрутка 1ф с персоны. Отель неплохой, заточен под немцев, также в нем отдыхают французы, шведы, итальянцы. Наших немного, контингент приличный, под конец, правда, был большой заезд, но мы так были заняты своими проблемами, что уже не оставалось сил ни на что. В отеле нет детского стола, нас это очень напрягало, но деткам постарше кушать есть чего, для взрослых вообще кормежка неплохая. Среднее количество фруктов. Система «всё включено» одна из наиболее полных в Египте. Анимация только на нем, на английском не дублируют, дочке было скучновато. С пляжными местами проблем нет в принципе. В любое время. В ресторане мест тоже достаточно. Чисто, правда к уборке номера были претензии. В отеле хороший коралловый риф, наверное, лучший в Хургаде. Если бы не ужас второй недели, то, несмотря на проблемы при заселении, мы уже расслабились и не планировали возмещения расходов и стоимости тура. Сейчас подача документов в суд – дело принципа.
Удачного отдыха!
http://www.egyptclub.ru/boards/showflat.php?Cat=0&...
Находились (язык не поворачивается назвать отдыхали) в Египте с 27.10.07 по 10.11.2007. Туристическое агентство Эспрессо-тур (Москва, ген директор Дмитриева Светлана), оператор Он-тревел, принимающая сторона – Гарана-Тур. Отель Роял Азур, Макади-бей, стоимость турпакета 100000 руб, заявка на размещение поступила от нас 10.10.2007. Семья 2 взрослых, дочь-подросток 13 лет и малыш 1,8 лет. В Египет ехали в 6-й раз, опыт путешествия за границу с ребенком уже есть, т.ч. в своих силах были достаточно уверены. То, с чем пришлось столкнуться, долго останется на нашей памяти.
1. Вылет должен был происходить из а/п Внуково 27.10.07 в 16.50. Накануне вечером изменились аэропорт (Домодедово), а/компания и время
вылета на 18.40. Турпакет получали в аэропорту (так нам удобнее). К нашему изумлению, в турпакете отсутствовали обратные билеты!!!, только непонятного вида гарантийка. Представитель Он-тревел сообщил нам, что это в порядке вещей, билеты нам передадут перед вылетом и сунул в руки пачку, перетянутую резинкой, с просьбой передать представителю даже не Он-тревел, а Логина-тур. Как оказалось, это обратные билеты тех, кто имел счастье в данный момент находится в Египте. Всю дорогу они ехали с нами в дочкином рюкзачке. Представьте: Вы в аэропорту с чемоданами, младенцем, дочерью-подростком, у которой каникулы и, к тому же, через 2 дня день рождения, и мужем, находящимся в долгожданном отпуске. Робость и ощущение предстоящего бардака были, но то, что мы их задушили в корне и не отказались от заведомо, уже в России не выполненного договора, простить себе не можем до сих пор. Дорогие туристы: летать без обратных билетов противозаконно, это подтвердил вице-консул РФ в Каире. В лучшем случае Вы будете весь отпуск дрожать от мысли, что придется каким-то образом покупать за свои деньги билеты на пустующий чартер, что в сезон каникул непросто. Вернемся к хронике.
1. 27.10.07. Самолет вылетел из а/п Домодедово в 23.00, приземлился в а/п Хургады в 03.00 по Москве, это 01.00 по Египту. Чтобы передать обратные билеты Логине, нам пришлось самим отыскивать их представителя. Часа полтора –два на все необходимые процедуры – и мы в автобусе на пути в отель.
2. 28.10.07. 03.00 по Египту (далее Е.в.). Встречающая сторона Гарана-тур. Вместо оплаченного Роял Азура привезли в отель Арабия Азур. Без предупреждения! Мы поняли это сами, т.к. в Египте бывали не раз, по времени и направлению пути. Отказались покидать автобус. Муж с детьми остался в авт, а я, как немного знающая англ, прошла в холл отеля на переговоры. Отель, естественно, не соответствовал ни по внешнему виду, ни по перечню предлагаемых услуг, ни по месторасположению тому, за что мы платили деньги. Было несказанно обидно, т.к. отель мы выбирали придирчиво и долго из-за маленького ребенка. На все возражения представители Гараны отвечали, что нам был из Москвы заведомо!! забронирован отель Арабия Бич и оплачен трансфер именно до этого отеля, что они не несут никакой ответственности за происходящее, что это вина Он-тревел, а Он-тревел в Москве. Мол, звоните в Москву и разбирайтесь. Хочу напомнить, что это была ночь с субботы на воскресенье. Ребенок 1,8 лет при этом нормально не спал практически сутки.
3. Телефонные переговоры с Роял Азур не дали никакого результата, там про нас не слышали и брони на нас не существовало, хотя в Москве, перед вылетом, мы созванивались с турагенством и проверяли эту информацию. Консульство РФ, туроператор и турагенство в Москве, естественно, молчали.
4. 28.10.07. 06.00 е.в. После 3 часов безуспешных попыток добиться оплаченного своими деньгами, выбрав момент, когда на ресепшене находился муж, а я с детьми была в автобусе, водитель просто выкинул наши чемоданы, оторвав от сандолиновского чемодана ручку (представляете, с какой силой наши чемоданы летели на мостовую!!). Держа на руках спящего ребенка, естественно, воспрепятствовать этому не могла. Мы с дочерью выскочили из автобуса, она побежала за папой, и в этот момент водитель уехал, увозя пакет с дочкиными сапогами Экко, которые ей только купили. Вещи остались на мостовой в 50 метрах от входа в отель. Прибежавший папа опоздал, гиды так и не вышли из холла отеля. Постояли в шоке всей семьей на мостовой, ветер ужасный, ребенка разбудили, и он кошмарно плачет. Итог – пришлось идти всем на ресепшен. Если бы не происшедшее в автобусе, думаю заставить нас заселиться было бы проще, но тут муж закусил удила. Сообщили тут же про сапоги гиду, обещал позвонить и разобраться. Каждый день обещал, разбирается по сей день. В Москву дочь возвращалась в балетках, благо дали рукав.
5. 28.10.07.06.30 е.в. Наши гиды, не предупредив нас, просто уехали, оставив нас незаселенными в отель, т.е. практически на улице. Наши чемоданы там еще и находились буквально. Как при этом чувствовали себя дети, можно представить.
6. После ухода гидов отношение персонала ресепшн резко поменялось, нам открытым тектом сказали, что наши гиды ушли, а мы не являемся гостями отеля Арабия Азур. Или заселяйтесь, или GO OUT, т.е. вон. И, если изначально мне показывали сьют, как возможный вариант размещения, то, в итоге нам был предложен только дабл с раскладушкой на 2 этаже. Оплачивали мы трипл, специально оговаривая наличие трех нормальных кроватей.
7. 28.10.07. 07.45 е.в. Всё, мы сдались и заселились. Пожалели детей. Вещи переехали с мостовой в холл отеля. Номер после установки дохлой псевдо-евро-раскладушки и детской кроватки превратился в сплошной аэродром со спальным местом от стены до стены и узеньким проходи вдоль одной из них. Имея коляску и ребенка весом 14 кг весь отпуск получали силовые тренировки по поднятию тяжестей.
8. Дети легли спать, а мы в поисках правды отправились в Роял Азур лично встретиться с главным менеджером отеля. Ха-ха, как наивно. Дальше КПП нас не пустили, правда по тел соединили с кем-то, называющим себя главным менеджером отеля без роду без племени (внятно представиться отказался). Пробили по компьютеру, брони не было и нет. До свиданья.
9. Звонки в консульство, визит в турполицию только обогатили информацией, но реально улучшить ситуацию не помогли. Помощь от них придет к Вам только в случае угрозы жизни и имуществу, но это еще нужно доказать. Наш случай – чистое мошенничество (даже гиды этого не скрывали, т.к. стоимость предоставленного нам отеля в треть ниже оплаченного) и разбираться нужно с Москвой. Находясь в Египте, сделать это практически невозможно. Оказывается, существуют два ваучера. Первый – русский вариант, выдает Вам турагенство (опертор). Эта бумажка не имеет никакой юридической силы в Египте, ни отель, указанный в ней, ни размещение, ничего этого Вам не гарантированно. Второй ваучер – египетский, его выписывает по команде туроператора принимающая сторона при тесном взаимодействии с отелем. Вот это документ, по нему можно работать. Его туристы в глаза не видят, никто им этого не позволит. Звонки в Москву оставили ощущение полной неграмотности и вседозволенности отправляющей стороны. В компании Он-тревел нас по 15 минут держали на линии слушать музыку, директор по телефону и директор по гарантийке не только разные, но и разнополые личности. Отправили в турагенство подробную электронку с описанием всего произошедшего. Турагенство Эспрессо-тур обещало бороться за нас. Видимо, борется в образе Дон Кихота с ветряной мельницей.
10. 28.10.07.15.00.е.в. Возвращаемся в отель. Встреча с гидом Яссером. Слава Богу, хватило ума спросить его мобильный, в отеле от компании Гарана нет ни информационного стенда, ни гостевого стола, ничего!!!. Предлагают переселиться в Гран Азур по соседству. Стройка прямо на территории отеля, пристань вместо пляжа. Унижение, досада, бессилие. Решили остаться в Арабии, расслабиться и отдыхать. Если бы мы знали, что это не конец, а начало конца…
11. 02.11.07. Из записки в дверь номера узнаем, что завтра нам необходимо до 12.00 покинуть номер. Иду на ресепшн. Т.к. отель заточен под иностранцев, ресепшен только англо-германо-говорящий, но предельно корректный. На ресепшене с милой улыбкой сообщают, что номер оплачен до 12.00 03.11.2007. На вопрос «где я буду жить до 10.11??» вежливо развели руками, на предложение продлить номер за свои деньги ответили, что отель переполнен и мой номер продан. Занимать я его смогу только до четверга, 08.11.07. Шок. Звоню гиду, тот ничего о сложившейся ситуации не знает, назначает встречу на 21.00, обещает всё к этому времени выяснить. Звоню в Москву, там мне говорят, что ничего страшного, это «дебил араб на респешн номер перепутал». Цитирую дословно. То, что дебил араб на ресепшн знает несколько языков и показывал мне лично на мониторе сведения по моему номеру, брони и факту оплаты по нему Москвой ни в тот момент, ни далее в расчет не принималось. Позиция «араб дебил, мы в шоколаде, а вы там как хотите» была занята Москвой прочно.
12. 03.11.07. с 7.00 каждый час ходили узнавать на ресепшн, продлили ли нам номер. 11.00. До чек-аута (12.00 – момент сдачи номера) час. Чемодан собран. Т.к. ребенок спит с 12 до 14 час на ресепшн пришлось договориться с помощью чаевых (к чести - небольших) о переносе чек-аута с 12.00 до 14.00. 11.10. случайно зашли вновь на ресепшн. Только что пришел факс о продлении номера с 03.11 до 06.11. Старший менеджер ресепшена лично показал мне этот документ, отксерить, естественно, не дал.
13. Разобрали чемодан. Позвонили в Москву. Сами назначили встречу гиду на 04.11 с тем, чтобы проговорить ситуацию. Время встречи гид не сообщил, но заверил, что в течение дня сам нас найдет. 04.11 в 19.30 сами позвонили гиду уточнить время встречи. Гид перенес встречу на 05.11 в 15.00.
14. 05.11. 16.15. Ровно 1час и 15 мин ждали гида на ресепшн. Напоминаю, у нас двое детей, 13 и 1,8 лет, это значит, что дочь, вместо того, чтобы купаться и загорать, присматривает за малышом. Наконец появляется гид и на вопрос, почему продлили номер до 06.11, а не до оплаченного нами 10.11 заверил, что это технические проблемы, вопрос решен и мы остаемся в этом отеле до конца отпуска.
15. Старшей дочери в самом начале отпуска был оплачен полный курс виндсерфинга, это 15 часов. Из-за того, что мы не знали, продлят ли нам номер на следующий день, и где мы окажемся завтра, ей пришлось два раза заниматься по 3 часа подряд. Видели бы вы, как после дрожали у неё руки.
16. 06.11.07. Только в 11.20. пришел факс о продлении номера с 06.11 до 08.11. Чемодан уже не собирали, чек-аут не переносили, но нервы поистрепали знатно. Ни о каком пляже уже речь, естественно, не шла, всё утро провели на ресепшене. Звонили в Москву. Эспрессо-тур посоветовало нам «на всё забить, расслабиться и не ходить на ресепшн в принципе»???. Как можно расслабиться семье с маленьким ребенком, которую каждый день буквально вышвыривают из отеля, к тому же имея такой опыт заселения, совершенно непонятно. Логика такова – не ходи на ресепшн и живи в отеле сколько хочешь – дебилы арабы про тебя и не вспомнят.
17. 07.11.07 сами проинформировали гида о предстоящем выселении. Гид не был в курсе происходящего, но обещал разобраться.
18. апофеоз наступил 08.11. В 11.40 столкнулись с гидом у ресепшена. Случайно. Гид сообщил нам, что номер продлен не будет и предложил переселиться в другой отель. Я отказалась. Тогда гид сообщил мне, что при отказе сдать номер через полчаса мои вещи окажутся на ресепшн. Предложила на ресепшен продлить номер за свои деньги. Передо мной вежливо извинились и напомнили, что еще 03.11 предупредили меня об отсутствии мест в отеле после 08.11. У меня маленький ребенок, который спит с 12 до 14. Мой ребенок не совсем здоров от рождения, режим и полноценный отдых для него крайне важен. За день до отъезда нас выгоняют из отеля, который нам же и навязали силой. Мы заплатили за всё 4000$. Видимо, у меня был такой вид, что на ресепшн продлили мне чек-аут до 14.00 безропотно и просто так.
19. НА выбор предложили два отеля: Арабелла Азур 4* и Бельэйр Азур3*. Т.к. у отелей Арабия и Бельэйр общая инфраструктура, выбрали последний. 2 линия, до моря 3 дня на собаках, номера маленькие, но нам, честно говоря, было уже всё равно. Остаток дня провели за разбором чемодана ребенка, т.к. ему нужны то памперсы, то игрушки, то вещи.
20. 09.11.07 в 20.00 нам позвонил гид (впервые сам!!!) и сообщил, что наш вылет 10.11.07 в 23.10. Ничему уже не веря, полетели в интерент-кафе, на сайте он-тревел эта информация была. Успокоились, распланировали завтрашний день, отзвонились в Москву встречающим, продлили номер до 19.00, легли спать. Ночью звонок. Гид сообщает нам, что наш вылет перенесен на 11.00 и в 8 утра за нами приедет автобус. Остаток ночи мы с мужем собирали чемодан, то, что успели вытащить, и искренне недоумевали, почему семью с маленьким ребенком на сутки нельзя было оставить в старом отеле. Потерянный день уже не имел значения.
21. Билеты гид вручил в отеле при выезде, в аэропорту оказалось, что неправильно оформлен билет на инфанта и мы проторчали битых полчаса перед стойкой регистрации. Домой ехали настолько уставшие, переполненные негативом, что дорогу обратно практически не запомнили.
22. напоследок хочется сказать, что мы не привереды и капризули. Мы нормальная семья среднего достатка, оба с высшим образованием, и мы прекрасно осознаем, что сложности и косяки бывают всегда. Мы не раз летали и от он-тревел и через агентство Эспрессо-тур. Отдых, в принципе, всегда удавался, когда-то более, когда-то менее. Но в той ситуации, в которой мы оказались, мы имеем:
1. заплаченных 4000$ за турпакет.
2. неправомерное заселение в отель, не соответствующий уровню оплаченного.
3. заселение в дабл, вместо оплаченного трипла.
4. оплату отеля с 27.10. по 03.11, а далее через день продление до 08.11. причем он-тревел заранее, еще 03.11 знал, что отель Арабия Азур переполнен и продлить номер до 10.11 не удастся.
5. принудительное переселение в отель 3* за сутки перед отъездом.
6. полное отсутствие помощи со стороны туристической компании и туристического оператора.
7. пропажа сапог стоимостью 4000руб.
8. затраты на связь и Интернет 5000руб.
9. отсутствие обратных а/билетов, что в сложившейся ситуации тоже очень напрягало.
10. полностью испорченный, даже не отдых, а так. Пребывание в стране.
Опыт на будущее:
1. Никаких бумаг, подтверждающих Ваше пребывание в отеле Вам на ресепшене не дадут. Необходимо либо позвонить с телефона отеля (предварительно узнать, как происходит оплата, сразу или через ресепшн, Вам надо через ресепшн) либо заказать платный коктейль, в общем совершить какую-нибудь денежную операцию с оплатой при выезде. В этом случае нужно потребовать развернутый счет (белль). Это не клочок бумажки с арабской вязью, а бумага форматом А4 на английском языке, где указана Ваша фамилия, № комнаты, количество проживающих с Вами, даты приезда и отъезда, ну и то, что и за сколько вы потребили. Это единственная бумага, которой нам удалось добиться.
2. Если Вы имеете дело с сетью отелей, и имеете схожие с нашими проблемы, звонить нужно в центральный офис резервации, а не пытаться добиваться правды в отеле. Отель – это хвост, а рыба тухнет с головы.
3. До вылета не полениться и не пожалеть денег, созвониться с ресепшном отеля для выяснения состояния брони. Даже примитивного англ. хватит. Еще лучше – списаться по электронке. По прилете при регистрации в отеле обязательно проверить, на какой срок оплачен отель.
4. быть готовым к полной правовой незащищенности. Наше бессилие ввергло нас в шок. Ребята, никакие деньги Вас не спасут, если у Вас нет прав, а только обязанности. И не стоит говорить про то, что Египет – это страна третьего мира, заплатили мы как за первый.
Если кто дочитал до конца, большое спасибо. Пару слов об отеле: Арабия Азур находится на севере Хургады, до центра 1км. Такси до Саккалы 10 фунтов, маршрутка 1ф с персоны. Отель неплохой, заточен под немцев, также в нем отдыхают французы, шведы, итальянцы. Наших немного, контингент приличный, под конец, правда, был большой заезд, но мы так были заняты своими проблемами, что уже не оставалось сил ни на что. В отеле нет детского стола, нас это очень напрягало, но деткам постарше кушать есть чего, для взрослых вообще кормежка неплохая. Среднее количество фруктов. Система «всё включено» одна из наиболее полных в Египте. Анимация только на нем, на английском не дублируют, дочке было скучновато. С пляжными местами проблем нет в принципе. В любое время. В ресторане мест тоже достаточно. Чисто, правда к уборке номера были претензии. В отеле хороший коралловый риф, наверное, лучший в Хургаде. Если бы не ужас второй недели, то, несмотря на проблемы при заселении, мы уже расслабились и не планировали возмещения расходов и стоимости тура. Сейчас подача документов в суд – дело принципа.
Удачного отдыха!
http://www.egyptclub.ru/boards/showflat.php?Cat=0&...
R
Roull
в общем выход один - ЗВОНИТЬ В ОТЕЛЬ - лучше здесь узнать что тебя ждет - и может быть отказаться от поездки
летим 5 января с подругой как раз в Набиан Айленд в Шарм. Летим из разных городов с детьми и родственниками чтобы отметить подружкин день рождения, так что нам овербукинг будет как ....
Если уж совсем страшно,то
на кануне поездки звонить в отель - и узнавать забронированы и проплачены номера на конкретные фамилии или нет
информация с конактными телефонами легко в инете найти!
Но я еще раз повторяю,я об этом ничего не слышал.А общался с очень большим количеством народа,но в шарме.Мне кажется нужно ездить через крупных операторов ,в этот раз мы ездили через пегас туристик,в прошлом через тез тур м проблем не было.Я не говорю,что такого не может быть,но верить всему ,что пишут я бы тоже не стал!!!
М
МаргаРита*
я еду черезТезТур и очень плохо знаю английский,так что не имею понятия как я буду звонить и говорить с отелем :-(
Б
Брошкина (*)
не имею понятия как я буду звонить и говорить с отелем
Рита, а вы с пом. электронного переводчика составьте текст с запросом о подтверждении брони и напишите по электронке, у вас еще есть на это время
я так с Мальдивским отелем переписывалась - мне нужны были определенные номера, я просила забронировать именно их
Прочитал трогательное повествование от ника Safyan, жаль людей конечно... но только я не понял одного, какое отношение сия сага имеет к проблемам "овербукинга"? Покупают туры у "партизан" в Москве, встречающая стоона "арабские партизаны," какого результата люди хотели достичь? Только заранее
известного...
p.s. Особо порадовали вставки типа "чемодан Samson", "детские сапоги ECCO" и т.п. :-)
p.s. Особо порадовали вставки типа "чемодан Samson", "детские сапоги ECCO" и т.п. :-)
R
Roull
это не мое повествование - это рассказ реального человека про то что творится в Египте - ссылка откуда я взяла этот рассказ тоже имеется.
М
МаргаРита*
Рита, а вы с пом. электронного переводчика составьте текст с запросом о подтверждении брони и напишите по электронке, у вас еще есть на это время
заставлю ка я агентство это проделать, пользуюсь его услугами уже много лет, не подводили ни разу. А то летим компанией и нам надо жить всем вместе в одном отеле.
Б
Брошкина (*)
заставлю ка я агентство это проделать
Сами напишите!!! чтоб ответ именно ВАМ был адресован.... и с собой его прихватите....
пишете типа - подтвердите плиз бронь на фамилие такое-то от туроператора такого-то на такие-то даты, размещение такое-то....
Safyan, я понял и ссылочку видел.. ;-) Честного говоря, почитать форумы "Москвы туристической" или "туристов из мАсквы" они круглый год такие, магко говоря не лестные... Причем, у меня есть не объяснимая уверенность, что если их поселили бы сразу и нормально, все равно что - либо было бы не
нормально... Ветер там за оплаченный виндсерфинг бы дул не так например...:-)
М
МаргаРита*
Сами напишите!!!
просто на их сайт написать или по факсу посылать?
Б
Брошкина (*)
просто на их сайт
на их е-мейл!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.