обсуждение турфирм!!!!!!

N....
И что ж Вы. господин vopr, он же wbr сотрудник турфирмы Jazz-Travel не хотите официально общаться? Я на ваш сайт "Даззовский" посылала свою историю с надеждой на адекватный отклик (причем оставила все свои координаты) - и ни ответа ни привета... А тут Вы АНОНИМНО разыгрываете обиженного, да еще других во лжи обвиняете... По себе людей не судят.

ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДЖАЗЗ-ТРЕВЕЛОМ!!!!!!!!!!! Не портите себе нервы.
0
А тут Вы АНОНИМНО разыгрываете обиженного, да еще других во лжи обвиняете... По себе людей не судят.


да вы что?
и что же вы еще про меня нового и интересного скажете, кого и куда и как я разыгрываю? :-)
и в коем месте я кого-то во лжи обвинял?
попрошу прямую цитату.
а насчет официально общаться... это как? или это про то письмо... которое я, как это ни странно, не видел.
То ли потому что оно не мне было адресовано, толи еще почему-то...
да и вообще, какой-то хитрый пиар зарождаецца в этом топике, неохота совсем дискутировать :-)
просто за державу абыдна (це)
ЗЫ АНОНИМНО обиженного тут не я разыгрываю...
0
Advokat
Про Джаз и так все вроде знают...
0
N....
Для vopr:


сильно сомневаюсь в реальности вышеописанной ситуевины


как меня якобы кинули


пожалйуста вам цитаты.

Про офиц.общаться - А рубрику "Контроль качества" на своем сайте читать не пробовали? Или просто как всегда на притензии и гневные отклики клиентов не обращаете внимания?

А дискутировать на эту тему действительно противно, т.к. я уже поняла что ни от реальных ни от виртуальных сотрудников "Джазза" извинений не дождусь.

Тем более, слава Богу,порядочным людям уже все понятно:

Про Джаз и так все вроде знают...
0
госпожа Н, у вас с логическим мышлением как?
"сильно сомневаюсь в реальности вышеописанной ситуевины" - это значит что я сильно сомневаюсь в реальности вышесказанной ситуации, и ничего более, это не значит что я обвиняю вас во лжи etc.
То что у МЕНЯ возникла мысль описать "как меня якобы кинули "
тоже не значит то, что перечисленно выше.
Насчет "контродя качества" на нашем сайте.
Вы знаете как функционирует эта рубрика?
Нет?
ну ведь не знаете же.
а че пишете?
знаете сколько сотрудников в нашей конторе?
адын? два? десять? сто?
все читают то, что кто-то пишет в контроле качества?
ы?
тоже не знаете?
чтоже вы МНЕ в минус ставите, что я не читал то, что вы там якобы написали?
может я техничкой работаю в этом джазе-трэвеле.
нафик мне читать, что кто-то пишет нам?
можете не отвечать, все вопросы, написанные выше - риторические.
0
С другой стороны, если такая ситуация произошла, то госпоже Н-многоточие можно только посочувствовать.
Только тогда было бы странно, почему наша контора возит сотни человек ежедневно в разные страны мира...
Хотя отсюда и вытекает что на сто довольных человек находится хоть один недовольный :-) ну да ладно.
мне честно говоря относительно все равно, ибо моя профессиональная деятельность ни коим образом прямо не затрагивает турагентскую и туроператорскую деятельность. только косвенно.
Это не первый случай, когда я вижу подобные заявления от недовольных клиентов... в этом я не вижу ничего плохого, благо о других турфирмах я слышал тоже оч много чего неблагоприятного, а количество подобных жалоб и недовольствий прямо пропорционально обороту турфирмы.
Следует так же учесть что Джаз-Трэвел является еще и туроператором и контачат с нами многие турагенства из нашего и не только из нашего города, и когда клиент летит не через наше турагенство, но мы являемся туроператором, то если ему что-либо нравится, то он хвалит турагенство, а если нет - то туроператора.
вот впринципе и все.
0
N....
Господин, vopr,
все мои притензии были высказаны не столько Вам сколько вашей фирме -"Джазз-тревел". Я прекрасно понимаю, что один человек не в состоянии читать всю почту. Меня ведь возмущает, что мне не ответили ни лично Вы, а НИКТО. Да я не знаю как работает этот ваш "контроль качества", но ведь как-то он работает???(или нет) И если я посылала сообщение кто-то его читал? Че не ответили? Значит нечего было...
Может Вы лично и прекрасный работник-я не знаю, и против Вас лично ничего не имею (извините если где-то не так выразилась), но если Вы не готовы отвечать за качество работы всех и каждого в Вашей фирме (не надо ссылаться на десятки офисов и сотню работников- это пустые отговорки) - то грош цена такой фирме. И зачем вступать в ее защиту на публичном форуме???
У каждой фирмы могут быть проколы и накладки-без этого никак. Но меня возмущает как при этом фирма относиться к клиенту - ну и начхать... Даже цитурая Вас:
находится хоть один недовольный ну да ладно.

Вот ведь что плохо! Из любой ситуации можно выйти цивилизованным путем - и самому чтобы непрогореть и клиента довольного оставить.
Нет ведь, таким гигантам как "Джазз" - на всех насрать (извините)...
А в остальном ,господин vopr, ничего личного - все просто зашибись.
0
Оня
Полностью согласна с автором данной темы - НЕСВЯЗЫВАЙТЕСЬ
0
Whisky
2 вопр
да и вообще, какой-то хитрый пиар зарождаецца в этом топике, неохота совсем дискутировать


Джазз-тревел ... выставляет оч дорогие путевки ... при том, что отношение к клиентам совершенно отвратное ...
Пришли ... попросили подождать .... три сотрудника сидят ничем не занимаются ... ждали 20! минут ... встали пошли на выход ... кинулись тут же за нами ... а на наши доводы что теряем время , когда сотрудники баклуши бьют ... еще и обхамили /офис Джаза на Ленина у Почтамта/

наХ такую фирму
0
мда... и как тут жить, когда вокруг такой дурдом?:-)
в упор не понимаю, почему высказывание сверху адресовано мне.
0
МаргаРита*
Не знаю конкуренция это или нет, но многие фирмы города на вопрос "Вы с Джаз-тревелом" по билетам работаете?" отвечают "что вы что вы, ни в коем случае, иначе вы улетите не туда или вообще никуда не улетите!"
0
не будьте голословной, приведите пример такой фирмы.
0
4WD
Разрешите высказать свое мнение... Джаз - нормальный процес укрупнения туристического рынка в регионе (и по-моему не самый плохой) какими методами вышли на рынок вообще не обсуждается - бизнес есть бизнес, если смогли подняться значит стратегия правильная. Что каксается недовольных туристов - думаю, что в процентном отношении к оборотам у Джаза не сильно отличается от всех других компаний на рынке. А небрежное отношение к клиентам и есть результат больших оборотов. Ситуация не нормальная, но вполне распространенная на российском рынке. Хочешь дешевле ходи в Джаз, хочешь чтоб тебя облизывали, ходи в другое место... Все нормальные клиенты это давно поняли и поступают в соответсвии со своими потребностями и убеждениями. Недовольство Джазом понятно т.к. он вытеснил с рынка много мелких туроператоров которые теперь вынуждены работать на агентских. Хочется задать вопрос - а что Вам мешало сделать тоже самое:-)? не Джаз дак кто-нибудь еще, все равно к этому придем, есть туроператоры есть сети продаж... В общем то и свет клином не сошелся на этом Джазе, кому не нравиться, слава Богу есть много других хороших операторов! так что peace всем Вам... коллеги
0
HendeHog
Господин vopr работает техничкой, но почему-то упорно требует от других каких-то объяснений, примеров и т. д. Ну я понимаю, работа тяжёлая, ходют тут сорют грязными ногами, а потом ещё и в форуме пишут всякие гадости про любимую фирму. Тут сердце любой технички не выдержит!
0
Whisky
2 4WD
а мы и не отдыхаем с Джаззом ... ))) есть гораздо лучшие опреаторы))) и качество ... и цены))))

Humpty Dumpty )))))))))))))
0
N....
Ув., Whisky!

Так поделитесь опытом с народными массами.
Что за фирмы, координаты?! Плиз.

Если не хотите что бы кто-либо типо vopr обвинил Вас в несанкционированной рекламе - скиньте в приват. Плиз.
0
Whisky
2 N

я выше уже писала вроде ... или не в этом форуме ...

- в прошлом году летала со Спутником дважды... отлично ... никаких проблем, АБСОЛЮТНО! ...НО! у них сменился директор по международному туризму ... и сейчас хиреет /на мой взгляд/ фирма ...

- в этом году лечу с "МИР" ... не знаю что получится ... но пока впечатление приятное))) /уже оформили все/
0
N....
Я ездила два раза с "МИРом" в принципе все было классно, но к вопросу о ценах - у них тоже цены зашибись стали, особенно последнее время. Позиционируют себя на рынке они как фирму для богатеньких, по-моему , а дешевыми направлениями типа Египта вообще вроде не занимаются? Или уже нет?
Вы куда едите?
0
Whisky
В Туречину))
О ценах - в Мире дешевле на практически 500 баксов, по сравнению с Крыльями, Спутником ... / путевка дешевле на 300 плюс скидку дали 5 процентов, еще 200 получилось ниже/
Дорога - ИЛ, а не Ту ...
Туроператор у них там неплохой/в Турции/
0
гражданке N просто не повезло.. мажорные обстоятельства так скать...
0
N....
Whisky:
Правда? В "Мире" все так подешевело? Здорово!
Надо зайти к ним - на новый офис заодно посмотреть.
Если в Турции у вас гид будет Ришат -прин.сторона "панфилия" -привет передавай из Екб. (Но экскурсии у него не бери -дерет втридорога :-) )

: Jkmuf :
гражданке N просто не повезло.. мажорные обстоятельства так скать...


Вот от этого же вас господа и предостерегаю!

Всем удачного отдыха!
0
Whisky
N!

А как Панфилия?
Как принимают?
0
N....
Ничего про них не могу сказать - ни плохого, ни хорошего.
Работают как все - на экскурсиях половину времени проводили в различных магазинах :-(. Рафтинг у них стоил в раза дороже чем на улице - 40 долл. и 17 долл. -почувствуйте разницу!
Экскурсия на Пумакале тоже была в 2 раза дороже, но мне понравилось - был очень хороший отель.
0
Whisky
экскурсии нас мало интересуют ... будем брать машину ...

в каком отеле отдыхали?
0
N....
"Банана-Клаб" Алания. 3*, но очень приличный -с двумя бассейнами - с пресной и морской водой, с горкой, большим собственным пляжем и ресторан прямо на пляже. Рекомендую. Но им не все агенства торгуют, да и цена у него выше чем обычно у 3*.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.