НЕ летайте самолетами Аэрофлота
Д
Джонни (o Ye)
Здравствуйте!
31 августа я и еще 12 человек (5 из Челябинска, 1 из Нижнего Тагила, остальные из Екатеринбурга) должны были лететь из Будапешта в Екатеринбург рейсом MA150 авиакомпании «Malev» совместно с рейсом У6-906 авиакомпании «Уральские авиалинии». Вылет должен был состояться в 7-30 по Будапештскому времени.
Мы прошли регистрацию и паспортный контроль в аэропорту Будапешта и ждали посадки в самолет. Однако, на посадку нас никто не приглашал. В 7-45 я позвонил в представительство «Malev» в Екатеринбурге. Ничего толком они объяснить не могли, сказали только, что вроде бы как в Будапеште сильный боковой ветер. Однако в Будапеште была прекрасная погода, и в это время постоянно отправлялись другие рейсы. На стойке регистрации в Будапеште нам сказали, что рейс отменен. О причинах нам не сообщили. Но причины нам были понятны. «Malev» зачем-то сделал 4 рейса в неделю из Екатеринбурга в Будапешт. В результате 100-местный Боинг-737 наполняется только лишь на 5-15 человек. Когда я летел в Будапешт, в самолете было всего 5 человек. Естественно, для компании это невыгодно, и им приходится отменять рейсы.
В результате переговоров в аэропорту Будапешта нам было предложено лететь в Екатеринбург через Москву рейсами СУ-132 (до Москвы) и СУ-673 (Москва-Екатеринбург) Аэрофлота. По такой схеме мы должны были вылететь из Будапешта в 10-40 и прибыть в Екатеринбург около 21-00 31 августа. Мы согласились. Работники аэропорта Будапешта оформили нам транзит багажа через Москву, таким образом, нам требовалось только перейти в Москве из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 и зарегистрироваться на рейс. В багажных талонах так и значится Будапешт-Москва-Екатеринбург.
В 15-00 по Московскому времени наш самолет сел в Москве. Мест в Шереметьево-2 не было и нас высадили в Шереметьево-1, что нам казалось даже лучше, т.к. не требовалось переезжать. Вылет в Екатеринбург (рейс СУ-673) должен был состояться в 16-30 по Москве. У нас было достаточно времени, чтобы пройти паспортный контроль, пройти в терминал внутренних линий и зарегистрироваться. Однако работники терминала международного прилета Шереметьево-1 сказали нам, что мы должны получить багаж и снова его сдавать уже в терминале внутренних линий. Но багажа не было. Мы послали двух человек, чтобы они зарегистрировали всю группу на рейс 673 до Екатеринбурга. Багаж мы получили только в 16-10. В 16-15 мы были в терминале внутренних авиалиний. Нашим двум представителям, которых мы послали ранее, и которые пришли на регистрацию вовремя, отказали в регистрации без мотивировки. В результате мы не улетели рейсом в 16-30. При последующих переговорах с представителями Аэрофлота нам сказали, что они вообще не обязаны нас отправлять бесплатно в Екатеринбург. Пришлось урегулировать этот вопрос через представительство «Malev» в Шереметьево-2. В конце-концов нас отправили рейсом 571 в 20-50. Но и здесь все не кончилось. Мы (вместе с остальным пассажирами 571) прождали больше часа у выхода на поле. Никто ничего не объявлял, на мониторах ничего не высвечивалось. Самолет вылетел только в 22-15 из Шереметьево-1 и прибыл в Екатеринбург в 02-15.
Вот так из-за глупости топ-менеджеров «Malev» и безответственности Аэрофлота, мы потеряли кучу времени и нервов. Жители Челябинска и Нижнего Тагила вообще были вынуждены ночевать в аэропорту Кольцово, т.к. ночью транспорт не ходит.
31 августа я и еще 12 человек (5 из Челябинска, 1 из Нижнего Тагила, остальные из Екатеринбурга) должны были лететь из Будапешта в Екатеринбург рейсом MA150 авиакомпании «Malev» совместно с рейсом У6-906 авиакомпании «Уральские авиалинии». Вылет должен был состояться в 7-30 по Будапештскому времени.
Мы прошли регистрацию и паспортный контроль в аэропорту Будапешта и ждали посадки в самолет. Однако, на посадку нас никто не приглашал. В 7-45 я позвонил в представительство «Malev» в Екатеринбурге. Ничего толком они объяснить не могли, сказали только, что вроде бы как в Будапеште сильный боковой ветер. Однако в Будапеште была прекрасная погода, и в это время постоянно отправлялись другие рейсы. На стойке регистрации в Будапеште нам сказали, что рейс отменен. О причинах нам не сообщили. Но причины нам были понятны. «Malev» зачем-то сделал 4 рейса в неделю из Екатеринбурга в Будапешт. В результате 100-местный Боинг-737 наполняется только лишь на 5-15 человек. Когда я летел в Будапешт, в самолете было всего 5 человек. Естественно, для компании это невыгодно, и им приходится отменять рейсы.
В результате переговоров в аэропорту Будапешта нам было предложено лететь в Екатеринбург через Москву рейсами СУ-132 (до Москвы) и СУ-673 (Москва-Екатеринбург) Аэрофлота. По такой схеме мы должны были вылететь из Будапешта в 10-40 и прибыть в Екатеринбург около 21-00 31 августа. Мы согласились. Работники аэропорта Будапешта оформили нам транзит багажа через Москву, таким образом, нам требовалось только перейти в Москве из Шереметьево-2 в Шереметьево-1 и зарегистрироваться на рейс. В багажных талонах так и значится Будапешт-Москва-Екатеринбург.
В 15-00 по Московскому времени наш самолет сел в Москве. Мест в Шереметьево-2 не было и нас высадили в Шереметьево-1, что нам казалось даже лучше, т.к. не требовалось переезжать. Вылет в Екатеринбург (рейс СУ-673) должен был состояться в 16-30 по Москве. У нас было достаточно времени, чтобы пройти паспортный контроль, пройти в терминал внутренних линий и зарегистрироваться. Однако работники терминала международного прилета Шереметьево-1 сказали нам, что мы должны получить багаж и снова его сдавать уже в терминале внутренних линий. Но багажа не было. Мы послали двух человек, чтобы они зарегистрировали всю группу на рейс 673 до Екатеринбурга. Багаж мы получили только в 16-10. В 16-15 мы были в терминале внутренних авиалиний. Нашим двум представителям, которых мы послали ранее, и которые пришли на регистрацию вовремя, отказали в регистрации без мотивировки. В результате мы не улетели рейсом в 16-30. При последующих переговорах с представителями Аэрофлота нам сказали, что они вообще не обязаны нас отправлять бесплатно в Екатеринбург. Пришлось урегулировать этот вопрос через представительство «Malev» в Шереметьево-2. В конце-концов нас отправили рейсом 571 в 20-50. Но и здесь все не кончилось. Мы (вместе с остальным пассажирами 571) прождали больше часа у выхода на поле. Никто ничего не объявлял, на мониторах ничего не высвечивалось. Самолет вылетел только в 22-15 из Шереметьево-1 и прибыл в Екатеринбург в 02-15.
Вот так из-за глупости топ-менеджеров «Malev» и безответственности Аэрофлота, мы потеряли кучу времени и нервов. Жители Челябинска и Нижнего Тагила вообще были вынуждены ночевать в аэропорту Кольцово, т.к. ночью транспорт не ходит.
Д
Джонни (o Ye)
1. Аэрофлот - партнер Малев. И должен был выполнить все обязательства по перелету из Будапешта в Екатеринбург.
2. Господа из Аэрофлота во-первых не посадили нас на рейс, во-вторых вообще не хотели нас везти.
3. Шереметьево - домашний аэропорт Аэрофлота. Самолет аэрофлота садится в Шереметьево, багаж отправляют не туда, его еще и не выгружают целый час.
4. УА как раз тут вообще не причем. Они номинально партнеры Малева, т.к. в Будапешт летает только Малев.
2. Господа из Аэрофлота во-первых не посадили нас на рейс, во-вторых вообще не хотели нас везти.
3. Шереметьево - домашний аэропорт Аэрофлота. Самолет аэрофлота садится в Шереметьево, багаж отправляют не туда, его еще и не выгружают целый час.
4. УА как раз тут вообще не причем. Они номинально партнеры Малева, т.к. в Будапешт летает только Малев.
В Шереметьево вообще всегда бардак с багажом. Через него лучше летать только в крайнем случае.
Аффтор, зайди на http://www.avia.ru/forum/ и напиши там это же самое - там раздуют. )))
Аффтор, зайди на http://www.avia.ru/forum/ и напиши там это же самое - там раздуют. )))
G
Gentle_Girl
Согласна на 100%. Аэрофлот полное Г... Про Шереметьево даже говорить нечего.
Д
Джонни (o Ye)
но Аэрофлот не падает в отличие от Сибири, а это поважнее качества обслуживания.
А Шереметьево - это просто Москва.
В Домодедово не лучше, просто места больше и чище.
А Шереметьево - это просто Москва.
В Домодедово не лучше, просто места больше и чище.
S
Spring time
Какие ужастики!!! Какого лешего я не зашла в этот топ раньше?
Билеты до Рима в аэрофлоте куплены(((
Причем через Ш1-Ш2...
Посоветуйте, пожалуйста, как попытаться максимально оградить себя от проблем с багажом при переезде из Ш1 в Ш2?
Здесь, в ЕКб нужно указать на багаже "Рим"?
И еще момент. На обратном пути стыковка между самолетами всего 1.5 часа. Реально ли за это время переехать из одного аэропорта в другой? В авиакассах сказали "да, конечно, если система предлагает такой вариант, то это возможно".
Чет в эту систему я тихо перестаю верить......
Билеты до Рима в аэрофлоте куплены(((
Причем через Ш1-Ш2...
Посоветуйте, пожалуйста, как попытаться максимально оградить себя от проблем с багажом при переезде из Ш1 в Ш2?
Здесь, в ЕКб нужно указать на багаже "Рим"?
И еще момент. На обратном пути стыковка между самолетами всего 1.5 часа. Реально ли за это время переехать из одного аэропорта в другой? В авиакассах сказали "да, конечно, если система предлагает такой вариант, то это возможно".
Чет в эту систему я тихо перестаю верить......
Д
Джонни (o Ye)
По идее багаж должен идти транзитом. Спросите это при регистрации багажа в Екб. И на багажном талончике это будет видно - там будут указаны оба ваших рейса.
Но!!!!
Дебилы в Шереметьево могут выгрузить багаж и заставить сдавать его снова, т.к. видите-ли вы летите заграницу.
На обратном пути - см. мое путешествие - именно из-за этого у нас и были проблемы. И также была пауза 1,5 в аэропорту. Более того, мы вышли не в Ш-2, а в Ш-1 и все равно времени не хватило. По идее из Шереметьево-2 в Ш-1 для транзитников ходит спец. автобус. Но это - по идее.
И еще проблемы из-за того увеличиваются, что отсюда вы можете лететь на Аэрофлот-Норд, а в Рим полетит просто Аэрофлот.
Это абсолютно разные компании.
Но!!!!
Дебилы в Шереметьево могут выгрузить багаж и заставить сдавать его снова, т.к. видите-ли вы летите заграницу.
На обратном пути - см. мое путешествие - именно из-за этого у нас и были проблемы. И также была пауза 1,5 в аэропорту. Более того, мы вышли не в Ш-2, а в Ш-1 и все равно времени не хватило. По идее из Шереметьево-2 в Ш-1 для транзитников ходит спец. автобус. Но это - по идее.
И еще проблемы из-за того увеличиваются, что отсюда вы можете лететь на Аэрофлот-Норд, а в Рим полетит просто Аэрофлот.
Это абсолютно разные компании.
S
Spring time
Капец. Уроды. Может, распечатать страницу с их сайта, где указано, что они берут на себя перевозку транзитнх пассажиров?
Понятно, что не документ, но так хоть, чтоб было чем в случае чего в нос тыкать?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 17:10]
Понятно, что не документ, но так хоть, чтоб было чем в случае чего в нос тыкать?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 17:10]
Д
Джонни (o Ye)
А толку?
Человеческий фактор, да еще и москвичи-ублюдки.
Эти люди в аэропорту (грузчики например) выгрузят ваш багаж через час. Вот и все. И полетите в Рим следующим рейсом. Причем еще доказывать вам же придется, что вы опоздали по вине аэропорта.
Я летел в Варну через Будапешт - никаких проблем в аэпорту Будапешта. А то, что Малев рейс отменил, так это конкретно проблема именно этого рейса и именно Малева.
Но с багажом и пр. никаких проблем не было.
В Европу же 1000 способов прямо из Екб лететь - через Прагу, Будапешт, Вену, Мюнхен, Франкфурт - причем с нормальными авиакомпаниями.
Зачем через Москву то полетели?
Человеческий фактор, да еще и москвичи-ублюдки.
Эти люди в аэропорту (грузчики например) выгрузят ваш багаж через час. Вот и все. И полетите в Рим следующим рейсом. Причем еще доказывать вам же придется, что вы опоздали по вине аэропорта.
Я летел в Варну через Будапешт - никаких проблем в аэпорту Будапешта. А то, что Малев рейс отменил, так это конкретно проблема именно этого рейса и именно Малева.
Но с багажом и пр. никаких проблем не было.
В Европу же 1000 способов прямо из Екб лететь - через Прагу, Будапешт, Вену, Мюнхен, Франкфурт - причем с нормальными авиакомпаниями.
Зачем через Москву то полетели?
S
Spring time
Так турфирма, будь она неладна, предложила только 2 варианта - этими и чартером через Римини, но чартер не подошел по датам (инд. тур).
Вот, собссна, поэтому.
Весной летала в Мадрид через Прагу Чешскими, так тоже мало не показалось - аварийная посадка в Праге была, в турбину ворона попала, так мы на одной турбине садились! Может, это, конечно, штатная ситуация, но ревели всем самолетом, что живы остались.
Так что чехи - тоже молодцы. Могли бы от аэропорта ворон-то отогнать...
Вот, собссна, поэтому.
Весной летала в Мадрид через Прагу Чешскими, так тоже мало не показалось - аварийная посадка в Праге была, в турбину ворона попала, так мы на одной турбине садились! Может, это, конечно, штатная ситуация, но ревели всем самолетом, что живы остались.
Так что чехи - тоже молодцы. Могли бы от аэропорта ворон-то отогнать...
Д
Джонни (o Ye)
Ну ворона - это уж точно авиакомпания и аэропорт не виноваты.
S
Spring time
Ну ворона - это уж точно авиакомпания и аэропорт не виноваты.
Ну, вообще, наверное, Вы правы)))
Z
Ziggy
>> НЕ летайте самолетами Аэрофлота
а на другие билетов не осталось :-)
такие вот умники все разобрали :-)
ну и вообще ... мне просто интересно хоть раз полетать на ил-96...
а так-то да :-) впредь буду по возможности стараться минимизировать свои контакты с этой а-к...
а на другие билетов не осталось :-)
такие вот умники все разобрали :-)
ну и вообще ... мне просто интересно хоть раз полетать на ил-96...
а так-то да :-) впредь буду по возможности стараться минимизировать свои контакты с этой а-к...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.