"Оранжевый" отдых (Хэппи-енд)

ВОВИК.
зашел в Мир-Вояж, вручил претензию под роспись. Меня уверили, что великолепно понимают, что вины туристов в инциденте нет, просто нужно время, чтобы узнать там, в Турции, кто является ответственным за ненадлежащее уведомлении туристов о смене рейса. Ждем-с.
0
Modena
Интересно получается. Есть люди (знакомые) которые летели рейсом к которому вас привезли. И они говорят что 3-х чловек т.е. вас в говорильник кричали-кричали и не докричались, думали что вы в дютике пропали. И улетели без вас. Все-таки правду говорил представитель, что вас приглашали на посадку. Так что не верится что-то мне что вы сидели у информационной стойки.
Вот такие вот как вы (сами накосячат) потом наговаривают на операторов. Стыдно должно быть что после такого еще и деньги идете выбивать!!!!!!!!!!!!!!
2 / 9
ВОВИК.
От пользователя Modena
Modena

очевидно, сотрудник турфирмы, которой скоро придется раскошелится.
От пользователя Modena
И они говорят что 3-х чловек т.е. вас в говорильник кричали-кричали и не докричались, думали что вы в дютике пропали.

надлежащее уведомление об изменениях условиях договора предусматривает немного иной способ уведомления. Нет у вас ли еще версии о том, что втроем специально от регистрации увиливали?
3 / 0
Nathaniel'
D k.
От пользователя Modena
Интересно получается. Есть люди (знакомые) которые летели рейсом к которому вас привезли. И они говорят что 3-х чловек т.е. вас в говорильник кричали-кричали и не докричались, думали что вы в дютике пропали. И улетели без вас. Все-таки правду говорил представитель, что вас приглашали на посадку. Так что не верится что-то мне что вы сидели у информационной стойки.

Бывают конечно случаи, когда туристы сами косячат.. Загулялись в Duty free, а весь самолет ждет... такое частенько бывает...
Но здесь попытки туристов пройти какой-либо контроль пресекли еще на начальном этапе ("отшили"), поэтому они в принципе не могли мотаться в duty free... Так как такая возможность, если я не ошибаюсь, там предоставляется после прохождения паспортного контроля...
Косяк за туроператором в любом случае есть... Ведь в его обязанности входит ни привезти туристов к любому рейсу, который следует в Екатеринбург, а они должны доставить туристов именно к нужному рейсу... И уж тем более были обязаны сообщить с факсом, который приходит накануне в отель, о смене вылета, чего так и не произошло, и чего даже не было сказано по приезду в аэропорт... А вот так кричать туристов за 10 минут до вылета... Естесственно, что после того как их отшили, они в принципе не надеялись, что их вновь "пригласят" на этот рейс... Хотя, конечно, в аэропорту туристы всегда должны быть предельно внимательны и пунктуальны.. Что касается самой ситуации в целом, то разобраться с этим действительно нужно... Желаю Вам удачи, ребята!

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 20:29]
3 / 0
Modena
От пользователя ВОВИК™
надлежащее уведомление об изменениях условиях договора предусматривает немного иной способ уведомления.
По Вашим словам Вам передали факс в котором было указано время выезда из отеля (
подозреваю , что было указано и время вылета, т.к. кое-что вы уже скрыли от нашего глаза) Уведомление надлежащим образом произведено.
0 / 3
Modena
От пользователя Nathaniel'
Бывают конечно случаи, когда туристы сами косячат.. Загулялись в Duty free, а весь самолет ждет... такое частенько бывает...
Но здесь попытки туристов пройти какой-либо контроль пресекли еще на начальном этапе ("отшили"), поэтому они в принципе не могли мотаться в duty free... Так как такая возможность, если я не ошибаюсь, там предоставляется после прохождения паспортного контроля...

Про дютик были догадки пассажиров.
От пользователя Nathaniel'
Ведь в его обязанности входит ни привезти туристов к любому рейсу, который следует в Екатеринбург, а они должны доставить туристов именно к нужному рейсу...

И привезли их именно к нужному рейсу!!!

От пользователя ВОВИК™
В аэропорте все без траблов, видим, где-то над какой-то регистрацией горит надпись Екатеринбург. Мы удивились, вроде еще не 09.30, а всего 05.00 где-то. Не смотря на номер рейса в билете, мы встаем в очередину, отстаиваем ее, и предъявляем черноокой тьолке наши белетеги (чуть не написал «на Онтей»). Турецкая дивчина смотрит на нас, как на даунят, показывает на номер рейса, проходящего регистрацию – 3740, потом на номер рейса в наших билетах – 3748, отшивает накер, и мы понимаем, что мы в натуре поспешили малость
0 / 2
Modena
От пользователя Nathaniel'
И уж тем более были обязаны сообщить с факсом, который приходит накануне в отель, о смене вылета, чего так и не произошло, и чего даже не было сказано по приезду в аэропорт...


От пользователя ВОВИК™

Буквально за несколько часов до предполагаемого выезда нам выдали бумажку с факсимильным сообщением (в эту бумажку, по всей видимости, неоднократно заворачивали рыбу, и по внешнему виду она мало чем отличалась от использованной туалетной бумаги). В сообщении указывалось, что выезд из отеля назначен на 02.50., хотя, судя по бумажке, выданной мне очаровательной Екатериной, вылет предполагался на 09.30. Мы подивились, конечно, но списали это на боязнь гидов опоздать на вылет.

Факс был получен туристами! Этот факс является официальным документом, в связи с этим указывается причина изменения времени выезда/вылета.
Можем допустить что в факсе не было указано измененное время вылета, в таком случае мне не понятно почему туритсы не поинтересовались зачем их везут в аэропорт за 7 с половиной часов до вылета!!!! Единственный косяк могу признать за принимающей стороной, это тот , что гид не проговорил языком по какой причине их везут так рано в аэропорт. И не обьяснил, что тетеньке на регистрации нужно показать факс или сказать словами, что их пересадили на другой рейс.
Туристов приглашали на регистрацию, как можно было не услышать говорилку сидя рядом с информационной стойкой? Говорилку вообще по всему зданию аэропорта слышно.


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 21:20]
1 / 2
Modena
От пользователя ВОВИК™
Нет у вас ли еще версии о том, что втроем специально от регистрации увиливали?

нет такого подозрения нет, есть подозрение что Вы не сидели у информационной стойки.
0 / 1
Modena
От пользователя ВОВИК™
ВОВИК™

А факса у Вас не сохранилось?
0 / 1
Nathaniel'
От пользователя Modena
И привезли их именно к нужному рейсу!!!


А их что поставили об этом в известность?
Ничего себе... по билетам должны были улететь в 9-30 рейсом 3748,
а оказывается, что их пересадили на ранний рейс 3740 в 5-00...
Забавно получается... Самих туристов о смене рейса не предупредили... и они каким-то образом должны были сами догадаться, что их на самом деле пересадили с рейса, который изначально был прописан у них в билетах...
Самое интересное, что сначала ребята по ошибке и так попытались пройти на этот ранний рейс (на который как выяснилось позже их и пересадили), но их почему-то сотрудник аэропорта отшил, указав на рейс 3748 в 9-30....

От пользователя Modena
Единственный косяк могу признать за принимающей стороной, это тот, что гид не проговорил языком по какой причине их везут так рано в аэропорт. И не обьяснил, что тетеньке на регистрации нужно показать факс или сказать словами, что их пересадили на другой рейc

Ничего себе, "косяк".. Туроператор не выполнил свои главные обязанности, не поставил туристов в известность о смене рейса, и эту безответсвенность вы называете "косяком"? По-моему, в данной ситуации это вообще единственно возможный "косяк" из всех возможных, который туроператор только мог совершить... К тому же, в известность не были поставлены сами сотрудники аэропорта, которые отшили туристов на стойке регистрации, несмотря на то, что те, хоть и по ошибке, попытались пройти на ранний рейс...
"Косяков" тут хватает... невыполнение прямых обязанностей туроператором... так что спускать им все это с рук не стоит..., ну и туристам нужно тоже быть повнимательнее к сделанным в аэропорту обьявлениям...

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 22:42]

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2007 22:46]
7 / 1
ek-na
действительно ужас!!! спасибо за информацию Как раз подумывала о поездке, но как то расхотелось. Желаю вам удачи в разбирательстве с этим туроператором
0
ВОВИК.
От пользователя Modena
А факса у Вас не сохранилось?

факса у нас не сохранилось, но его содержание я помню очень хорошо.
0
Modena
От пользователя Nathaniel'
А их что поставили об этом в известность?

Об этом мы ни когда не узнаем, к сожалению.


От пользователя Nathaniel'
Забавно получается... Самих туристов о смене рейса не предупредили... и они каким-то образом должны были сами догадаться, что их на самом деле пересадили с рейса, который изначально был прописан у них в билетах...

Об этом и должно было быть написано в факсе или должен был предупредить гид ( о чем я уже говорила выше)


От пользователя Nathaniel'
Самое интересное, что сначала ребята по ошибке и так попытались пройти на этот ранний рейс
не по ошибке, а их привезли именно на этот рейс.

От пользователя Nathaniel'
Ничего себе, "косяк".. Туроператор не выполнил свои главные обязанности, не поставил туристов в известность о смене рейса,

Вы можите утверждать об этом только со слов автора, а ему лично я уже не верю, т.к. нестыковочка вышла с
От пользователя Modena
Есть люди (знакомые) которые летели рейсом к которому вас привезли. И они говорят что 3-х чловек т.е. вас в говорильник кричали-кричали и не докричались, думали что вы в дютике пропали. И улетели без вас. Все-таки правду говорил представитель, что вас приглашали на посадку. Так что не верится что-то мне что вы сидели у информационной стойки.
2 / 1
Modena
От пользователя ВОВИК™
факса у нас не сохранилось, но его содержание я помню очень хорошо.

плохо! А что там было написано? )

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2007 02:36]
2 / 1
Modena
От пользователя Nathaniel'
"Косяков" тут хватает... невыполнение прямых обязанностей туроператором... так что спускать им все это с рук не стоит...,

еще раз, туристов привезли к нужному рейсу. Да, по каким то причинам их "отшили", но!!! приглашали на посадку по говорилке...
1 / 2
Smirnov@
заранее зная о смене времени вылета гиды должны были убедится в том, что они спокойно пройдут регистрацию, и их посадят на самолет.
2 / 0
Ushakov.
Виновата принимающая сторона Пегасик. Тоже был с ними конфликт.
0
Nathaniel'
От пользователя Modena
Цитата:
От пользователя: Modena

...без комментариев...
:-d
0
DBUGROV
Почти как всегда: "человеческий фактор"! Ответственность на операторе,а реально крайний-исполнитель на месте!
0
Aleks 318i
в 2003 году принимающая сторона "ОНС-тревел", приехала за мной с опозданием в 50 минут (Алания), гида в машине не было, был только турок - водитель ( по русски не говорил), ехали в аэропот долго, с заездом как обычно на пару заправок,потом за двумя девченками еще заехали. в результате опоздали на регистрацию (так же турок по приезду в порт показал рукой куда идти и уехал). Сотовые принимающей стороны не отвечали, подняли их через Россию, приехали в порт и так-же начали на нас "наезжать", что мы сами виноваты.....
В результате переговоров, жил в своем отеле еще 1.5 суток за их счет, в Анталию в отель принципиально не поехал ( у меня 5*, что в городе в 3* делать!?!)
Ваше состояние в порту без денег мне знакомо, у меня только карточки не было......
Хочу пожелать чтобы Вы отсудили сумму, и создали прецендент.....
P.S Сам судиться по этому случаю не стал.......
1 / 0
xplay
Госпожа модена, вместо того, чтобы решить конфликт полюбовно и максимально задобрить клиента (это ваша прямая обязанность в конце концов), вы своим тупым упрямством раздули такой конфликт, что хрен кто с ними ещё поедет.
Я собираюсь отдохнуть с женой в отличном отеле и собираюсь потратить 10 000 евро. Конторка, которую вы смеете защищать, не получит ни копейки. Всем своим родвстенникам и знакомым я сообщу столь нелицеприятную информацию.
Люди хотят отдыхать, а не решать проблемы (никогда не пробуйте перекладывать риски на туристов). Есть нормальные фирмы, будут летать с ними. А эти пусть ищут себе другую работу. Менее ответственную.
22 / 1
LoraLis
От пользователя xplay

молодец!
100%
3 / 1
oleniha
От пользователя Modena
как можно было не услышать говорилку сидя рядом с информационной стойкой? Говорилку вообще по всему зданию аэропорта слышно.

Как раз наоборот! Слышно ОЧЕНЬ плохо!!! Мы летели 19.06. Мало того, что шум аэропорта заглушает звук, но еще и разобрать сказанное проблематично. Девушка говорит с ТАКИМ акцентом, на ТАКОМ ломанном русском языке, что, чесно говоря, мы с огромным трудом разбирали, что она там мелет. Тоже с чемоданами бегали от стойки к стойке и следили за теми, с кем в автобусе ехали. Уже перед самой посадкой стали искать по громкоговорителю двух теток. Примерно так: "Госпожа КалашникОва и госпожа КрупИна, пройдите на посадку. Это последний зов для вас!" Понятно, конечно, что кого-то ищут, но что, конкретно, говорят и, особенно, какие фамилии, разобрать сложно. Коверкаются слова, ударения неправильно ставятся, интонации убийственные...
Вобщем, не услышать запросто можно.

Кстати, "Пегасом" мы тоже остались очень недовольны. (Два года назад ездили с Wings, все на 5+. )
1 / 0
Барашек
Автору от души сочуствую!!! Желаю одолеть этих гадов!!!:box:
Однако, лично я, в связи с вышеизложенным, в Турцию - ни ногой!!!
3 / 1
oleniha
От пользователя Барашек
в Турцию - ни ногой!!!


Но ведь это же и в любой другой стране с вами может случиться!
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.