Осторожно_турфирма Каприс -2000. Капризно отимеет ваши деньги!!!!

ОK_SANA
21:06, 08.05.2007
Хотите острых ощущений перед отпуском- тогда ВАМ на Гоголя, 15 в турфирму КАПРИЗ- 2000.
Это такое маленькое-премальнькое агенство, в американском посольстве на первом этаже находится. Численностью 3 чела.

Я ведь даже предположить не могла, что такое в городе в принципе возможно....

Решили с подругой полететь в Турцию, дабы сэкномить чуть-чуть, решили воспользоваться ранним бронированием. Долго выбирали отель, остановили свой выбор на 5* Арансии.
Подруга сказала, что у нее есть знакомый директор в турфирме Каприз2000, он нам и скидку сделает, да ранее бронирование оформит, вообщем, дешевле все равно не найдем.

Что делают заветные слова: "хороший, проверенный знакомый". Почему бы не снять с себя геморр? раз за нас все сделают, посчитают и оформят. Ну я дура и расслабилась...

Тур вдвоем с ребенком получился в районе 1800$.
28 МАРТА ВНОШУ АВАНС. - 21000рублей(за два месяца до вылета). Подтверждение приходит через два дня. Меня просят в течении 5 дней оплатить всю стоимость тура... Я говорю, простите, всю жизнь езжу со Спутником и Элитой, остаток оплачиваю за 2 недели до вылета, никаких проблем не возникало!
Но тут правила другие! Ну хорошо говорю, я вам еще чуть-чуть дам, и остаток 11 мая.
ДИРЕКТОР говорит: хорошо, ждем Вас 11 мая с конечной суммой.
Больше чем через месяц, - 4 мая позвонила моя подруга, с просьбой перезвонить директору. Звоню, директор спокойным голосом сообщает, что отель заявку вернул, и встал на стоп....он ничего сделать не может.
Я в шоке.. Спрашиваю: Как же так? Разве так бывает?
Мне он отвечает: - Но вы же не заплатили! Я: - Но, Вы же сказали, что все решите, и подождете. Он - Но вы же
не заплатили. Мы же Вам деньги вернем.
Я говорю, а как же вылет через три недели всей компанией, я что в соседнем отеле должна жить? цены ушли вверх, испорченный отпуск, нервы? На что директор ответил, что я могу подавать в суд, он уверен в своей победе и правоте, все дела он выигрывает...и видел он таких как я....

Все планы к черту, дети расстроены, я в шоке.
Плетусь в свой любимый Спутник (вижу умные глаза, все быстро, четко профессионально), со слезами, рассказываю историю, падаю в ноги, говорю - выручайте!
Мне спокойно бронируют тур, в тот отель который я хотела, на ту дату которую я показала. И ЦЕНА!!!!!!!!!!

НА 1690рублей дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это без всякого раннего бронирования и т.д.

Так что ребята, не расслабляйтесь! Только хорошо проверенные крупные агенства сохранят ваши нервы, здоровье и честно заработанные!

Всем любви, удачи, и отличного отпуска!
15 / 4
Старый
21:11, 08.05.2007
подруга оказала медвежью услугу)
5 / 1
mazz
22:07, 08.05.2007
Мы ездили с этой турфирмой - все нормально
5 / 10
ВОВИК.
22:59, 08.05.2007
кроилово ведет к попадалову. решение вопросов через знакомых - давно известный вид гемора
7 / 2
IgorL
09:02, 09.05.2007
От пользователя Tigor
Автор: Tigor
Дата: 23 Мар 2007 13:11
Ради исследования я на весь март сделал акцию: "ТЕЗ со скидкой 10%"


будут ли коменты, Tigor?
5 / 1
13:18, 09.05.2007
комменты -леххко:-)
Просто данная туристка сначала терроризировала нас звонками с вопросами -а еще дешевле-можно?-дали 10 % ,которые предлагались при условии единовременного заказа и 100% оплаты тура.Когда бронь была подтверждена и с нас( по акции -Раннее бронирование) стали просить полную оплату,она перестала отвечать на звонки.Подруга внесла полную оплату вовремя и проблем у неё нет и не будет.Заявка данной туристки была аннулирована,как своевременно не оплаченная по тарифу "раннее бронирование".
И далее-наиболее существенный момент-хотя и понимаю,что рискую навлечь на себя гнев аудитории-человек оказался ПРОСТО НЕПРИЯТНЫМ,и я принял решение,что не хочу видеть данную даму в числе наших клиентов.Зато точно знаю,что по крайней мере,судебных исков за немытые стаканы в отеле я не получу....
14 / 17
СНП
15:37, 09.05.2007
От пользователя Tigor
дали 10 %
надо было ещё денег предложить дать, глядишь, и благодарности бы появились.


От пользователя Tigor
что не хочу видеть данную даму в числе наших клиентов.

+1, с теми, кто начинает торговаться, как правило, и бывают проблемы.
8 / 16
19:05, 09.05.2007
От пользователя О_КУКА
На что директор ответил, что я могу подавать в суд, он уверен в своей победе и правоте, все дела он выигрывает...и видел он таких как я....

Если вы не потеряли денег, то выиграть дело вам действительно сложно было бы....все это похоже на невовремя сделанную броньку...похоже, через Тез-тур лететь собирались! а он меняет цены раза по 2 в день, такое случается....вот и вышла неприятная ситуевина.....свидетельство, естественно, непрофессионализма менеджеров, а, возможно,не намерения обмануть.
9 / 0
19:44, 09.05.2007
От пользователя Tigor
человек оказался ПРОСТО НЕПРИЯТНЫМ,и я принял решение,что не хочу видеть данную даму в числе наших клиентов.

Ну знаете.....это просто верх непрофессионализма!!!!!!!!
Я хотела оформлять через Вас паспорт и лететь в Испанию, но теперь я категорически отказываюсь это делать, так как не уверена, что я достаточно приятная для вас дамочка!
Вы прежде всего должны думать о клиенте - это залог Вашей репутации и, соответсвенно, Ваших продаж. А для такой "конторки", как Вы это самое главное!!!!!!!!!
23 / 3
20:59, 09.05.2007
От пользователя anastasia100
А для такой "конторки"

Будут с ними летать только адекватные туристы, вполне их понимаю.
5 / 14
22:22, 09.05.2007
От пользователя anastasia100
Вы прежде всего должны думать о клиенте

Вот это и есть основной момент,ключевой для меня..Все защищают клиента,ЗПП-круче ,чем где бы то ни было в мире,а вот кто защитит другую сторону от потребительского экстремизма?Почему -то табличка в ряде заведений( напр,в Гордонсе и др.) о том,что "заведение -частное,и вправе отказать ЛЮБОМУ посетителю БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причин"-уже никого не напрягает,а аналогичное поведение в такой же частной фирме,но в иной сфере-СЕНСАЦИЯ..
А теперь поставьте себя но моё место-те,кто работает с посетителями не на государевой службе.Наверняка вы сталкиваетесь с ситуациями,когда уже и денег никаких не надо,лишь бы этот клиент оставил тебя в покое и шел своей дорогой....вот объясните,почему я должен ,сжав зубы,оказывать данному клиенту услуги?Такие ситуации( по опыту) всегда заканчивались к неудовольствию обеих сторон-не лучше ли их избегать?Есть замечательная английская пословица( просьба не понимать буквально)-"Никогда не боритесь со свиньей-вы оба вываляетесь в грязи,а свинья ещё и получит от этого удовольствие"
Готов поддержать дискуссию на эту тему..
Ну и по поводу "конторки"-нескромно,конечно,но просто взгляните на сайте оператора(http://book.teztour.com/book/vc/print/whereToBuy?r... место нашей компании в рейтингах..
сорри,очепятки исправлены

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2007 22:29]
6 / 11
09:09, 10.05.2007
Все равно на форуме истины не найти. :-d Тетя высказала свою обиду. Tigor, на мой взгляд, человек аккуратный, понимающий.... и вряд ли мог клиента так явно обидеть.
Часто бывает, что по отдельности и клиент и исполнитель хорошие люди... но не получается вместе. Тут полностью согласен, лучше отказаться от сотрудничества, обеим сторонам легче. ;-)
6 / 6
09:48, 10.05.2007
я насколько знаю раннее бронирование работает только при условии оплаты тура в течении нескольких дней после подтверждения отеля, поэтому полностью поддерживаю турфирму.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2007 09:49]
5 / 4
09:52, 10.05.2007
От пользователя О_КУКА
НА 1690рублей дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вот это да! Вот это суммы! А если бы 10 человек поехало, это что же, уже 16900 руб. получилось бы? Нет, так решительно можно без "штанов остаться"! Страшно подумать даже сколько это в долларах... емае, а в фунтах стерлингов... офигеть. :-)
6 / 5
10:38, 10.05.2007
От пользователя Раян
А если бы 10 человек поехало, это что же, уже 16900 ру

Плохо считаете,уважаемый,1690( со слов)-это сэкономили НА ДВОИХ,т.е. по 830 на лицо( хотя не факт,что это соответствует действительности)
1 / 8
Alena70
10:48, 10.05.2007
я плохо понимаю что такое ранее бронирование, но в тексте автора не нашла повода аргументированного , почему нельзя доверять данной турфирме.

Все было оговорено сразу , если человек ( в данном случае автор) отказалась сама оплачивать свой же тур, то смысл поливать грязью турфирму?

а Tigor респект, по крайней мере мы выслушали обе стороны .
5 / 9
Mishа
10:51, 10.05.2007
имхо, после слов "оказался ПРОСТО НЕПРИЯТНЫМ" директора о клиенте, каким бы он ни был, вряд ли обращусь в это агентство или посоветую его кому-нибудь. по-моему это как-то неэтично ... но по-человечески директора понимаю.

О_КУКА, наверное в городе 70% таких агентств .. где 3-4 человека. Это же не турОПЕРАТОР. Я вообще работаю с агентом которая сама себе и директор и менеджер (юр.лицо), мне нравится её поход и опыт. Так что не в числе сотрудников дело.
12 / 0
10:59, 10.05.2007
От пользователя Tigor
Плохо считаете,


Я так думаю, что количество слез выплаканных автором в "Спутнике", было собрано в стакан, взвешено и граммы переведены в скидку в рублях... ;-)

Я хорошо только скидки в свою сторону считаю :-)
6 / 4
ОK_SANA
11:12, 10.05.2007
От пользователя Tigor
комменты -леххко
Просто данная туристка сначала терроризировала нас звонками с вопросами -а еще дешевле-можно?-дали 10 % ,которые предлагались при условии единовременного заказа и 100% оплаты тура.


К сожалению, абсолютная ложь.
Первое: Лично я не сдела Вам ни одного звонка в офис по поводу скидки.
Второе: Скидка по туру была предоставлена не 10%, а 7%. Мелочи конечно, но за двоих - уже разница.


От пользователя Tigor
Когда бронь была подтверждена и с нас( по акции -Раннее бронирование) стали просить полную оплату,она перестала отвечать на звонки.


Очень странно слышать подобное заявление.
У фирмы не нашлось возможности дозвониться по 6 офисным телефонам и на сотовый номер. Тут коментарии излишни.

От пользователя Tigor
Подруга внесла полную оплату вовремя и проблем у неё нет и не будет.


У меня нет проблем с турфирмой Спутник, и авансом 10% от стоимости. Остатки оплаты можно вносить до 2х недель перед вылетом. А вот если у турфирмы ни гроша задушой, и даже 50% предоплаты не достаточно, чтобы оплатить стоимость тура, то и сказать тут следовательно нечего.




quote]
От пользователя Tigor
Заявка данной туристки была аннулирована,как своевременно не оплаченная по тарифу "раннее бронирование".[/quote]


Заявку отель действительно анулировал, т.к.. не получил от фирмы НИ КОПЕЙКИ. Т.Е, МОЙ АВАНС ЛЕЖАЛ В ЯЩИКЕ СТОЛА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!!!!

quote]
От пользователя Tigor
И далее-наиболее существенный момент-хотя и понимаю,что рискую навлечь на себя гнев аудитории-человек оказался ПРОСТО НЕПРИЯТНЫМ,и я принял решение,что не хочу видеть данную даму в числе наших клиентов.Зато точно знаю,что по крайней мере,судебных исков за немытые стаканы в отеле я не получу.... [/quote]

Замечательный подход, еще раз подчеркивающий низкий уровень профессионализма компании. Тем более ужасно, когда подобный стиль общения исходит от рукодства компании. Жаль, что об этом узаешь только постфактум.

Уважаемый директор компании КАПРИЗ 2000
не нужно свой непрофессионализм, и просто хамство ваулировать под неприятную туристку с претензиями...
19 / 0
11:13, 10.05.2007
От пользователя Mishа
после слов "оказался ПРОСТО НЕПРИЯТНЫМ" директора о клиенте, каким бы он ни был, вряд ли обращусь в это агентство или посоветую его кому-нибудь. по-моему это как-то неэтично

Вот это как раз и есть главное,ради чего я поддерживаю данную тему( иначе просто ограничился бы комментами:заявка не была оплачена и бронь слетела,деньги возвращены туристам полностью за 3 недели до начала тура)..
Вы не ходите в те места,где есть подобные уведомления о возможности отказа в обслуживании?Я искренне хочу понять,не исключая,что могу оказаться не прав и сознательно " вызываю огонь на себя".Судя по вечно загруженному Гордон'су,это не отпугивает людей,а наоборот,является в некотором роде,показателем качества работы..
4 / 10
ОK_SANA
11:15, 10.05.2007
От пользователя anastasia100
Ну знаете.....это просто верх непрофессионализма!!!!!!!!
Я хотела оформлять через Вас паспорт и лететь в Испанию, но теперь я категорически отказываюсь это делать, так как не уверена, что я достаточно приятная для вас дамочка!
Вы прежде всего должны думать о клиенте - это залог Вашей репутации и, соответсвенно



Самое невероятное, что директору по-барабану репутация. :-d
Не знает человек, что такое анти реклама видимо не проверял на себе..
6 / 1
ОK_SANA
11:19, 10.05.2007
От пользователя °°• €kb •°°
Будут с ними летать только адекватные туристы, вполне их понимаю.



Что значит адекватные для этого агенства?

:-d
Для начала кастинг на физиономию (результаты будут постфактум)

Договор - качнут из инета, соответственно общий.

Все услуги дороже!!!! (напр. ребенка в паспорт вписывают за 3000рублей, за месяц, в Спутнике за 1500 р. за неделю).

Да, тут еще нарушение финансовой дисциплины: так как чек, что вы оплатили - Вам не дадут!

Так что ау!!! адекватные туристы... ВПЕРЕД!!! за острыми ощущениями!!!!
12 / 0
11:29, 10.05.2007
От пользователя О_КУКА
Все услуги дороже!!!! (напр. ребенка в паспорт вписывают за 3000рублей


ну,опускаться до уровня базарной дискуссии я точно не буду:-) инфа по ценам не соответствует действительности-леххко проверить,обратившись по телефону:-)

От пользователя О_КУКА
Не знает человек, что такое анти реклама видимо не проверял на себе..

тут как раз обратный эффект работает,как ни печально:"Что бы не говорили,лишь бы не молчали и не забывали"

Более комментировать мелочи и нюансы не хочу,мне интереснее иной аспект ситуации...
1 / 9
11:33, 10.05.2007
О_КУКА , я конечно понимаю, что интернет место, где до вмешательства модератора можно вылить любые помои... Но, если Вы остались недовольны сервисом, то для этого есть Комитет по защите прав потребителя. Изложте факты и получите (возможно) заслуженное (вероятно) наказание обидчика.
У меня сложилось такое чуство, что еще не много и "Каприз" будет виновен в вашем сломаном ногте и порваных колготах...
3 / 7
ОK_SANA
11:34, 10.05.2007
От пользователя Tigor
Плохо считаете,уважаемый,1690( со слов)-это сэкономили НА ДВОИХ,т.е. по 830 на лицо( хотя не факт,что это соответствует действительности)


Да, действительно у вас все дороже с ранним бронирванием, чем в Спутнике, за три недели до вылета...
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.