Вернуть вещь в магаз, это возможно?

Случилась такая беда.
Купил я очередной ТВ, но как всегда и везде в торг.центрах АНТЕННЫ нет, проверить то, как работает тв-тюнер В ТЕЛЕВИЗОРЕ, как он умеет обрабатывать сигнал нет никакой возможности.
В режиме показа внешнего источника этот Панос ессно показывал замечательно (а чо ему не показывать, если 85% ТВ строятся из одинаковых чипах, а панели строятся всего на 3х заводах, чего удивляться), но когда я его прикрутил к кабелю, случился АХХХ !!! ЁЁЁЁЁ !!!!!
А на том кабеле сидят у меня и Сонька и Самсебянг, у них картинка и, главное, ЦВЕТ нормальны!
У этого Паноса все головы как белые картошки, либо как свеклы.... ни намека на то, что существует "телесный" цвет...., а небо как после ядерной бомбардировки, какие-то лихие о'тсветы фиолетовые, "почти незаметные", Тарантине не снились ТАКИЕ эффекты.
Покрутил я в течении двух вечеров все, что можно покрутить, используя тестовые таблицы, добился того, что теперь в новостях говорящие головы похожи не на "картошки", а уже на "репки", но что-то мне хочется быть садовником, я НОРМАЛЬНЫЕ ЛИЦА хочу видеть, а не овощи!
Сегодня, после долгих переборов сочетаний настроек, мне показалось, что наконец Нагиев в Больших Гонках стал походить на человека......, но зайдя в другую комнату, где стоит старая Сонька, я увидел, что он тот же клоун, а Панос продолжает оправдывать свое название.
Понимаю, что ныне, 50 дюймов, это не эксклюзив - это ширпотреб, но, однако ж, и не туалетная бумага, хотелось бы, малой толики уважения к Покупателю (Пользователю).

Если кто помнит и знает, то картинка Фотоцвет4, с несоблюдением в жаркую ночь температурных режимов проявки, давала такие же замечательные результаты, но это совсем не эффект, это дефект.

Ну, и наконец, мой вопрос:
Есть у кого-нить опыт сдавания вещи в магаз по причине " НЕ НРАВИТСЯ"?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2011 01:36]
0
Beta_version
Придется вооружаться.
Закон о защите прав потребителя:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Перечени товаров подлежащих / не подлежащих обмену возврату и т.п.:
http://ozpp.ru/laws2/perechni/
Зы я не советчик, интересен исход, автору желаю успехов в нелегком деле.
Если дело было в Ашане то там проблем с возвратом нет, отдел напротив касс, приносишь, просишь оформиьь возврат, пишешь заявление и все, причина - не устраивает качество... недавно так же сдал куртку китайскую в одном из бутюков, тоже без вопросов получилось...
0
qu-qu2
От пользователя Stаlin_AS

Спасибо, добрый человек, после Ваших слов я попробую поверить в то, что существует справедливость.
0
qu-qu2
От пользователя Stаlin_AS
недавно так же сдал куртку китайскую в одном из бутюков, тоже без вопросов получилось...

какбэ и у меня не встречалось проблем с возвращением денег, когда сумма не превышала 5 тыров, вероятно это учитывается "естественными убытками", но свыше 10 тыров, что-то я не знаю прецедентов, среди моих знакомых такова не случалось.
0
Если не бабло требовать, а замену модели - проблем особо не будет.
3 / 0
qu-qu2
От пользователя ddd[гость]
Если не бабло требовать, а замену модели - проблем особо не будет.

В этом магазе я на прошлой неделе купил кофемолку, она не мелет, купил ТВ, он показывает херню.
Не тенденция ли это?
Стоит ли связываться с таким магазином?
Или не в магазе дело, а во всеобщем надувательстве?
0
MСM™
От пользователя qu-qu2
Стоит ли связываться с таким магазином?

А что за магазин?
1 / 0
Speedex
если внешний источник (я так понимаю что-то типа видика) показывает нормально, а антенна плохо, значит проблема идет от разьема антенны. Думаю, что вполне себе нормальный брак. сдаете на экспертизу (месяц) и если брак, возврат или обмен. Несколько раз так менял технику, проблем не было
0
Телек невозможно вернуть по причине "не нравится", т.к. 14-дневный срок, предусмотренный для возврата по этой причине, не распространяется на технически сложные товары, к которым относится телек.

Но вы ведь можете заявить о некачественности товара. Ну или по крайней мере попробовать. Из закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Советую воспользоваться этим пунктом. Это 3й абзац пункта 1 статьи 18. Пишите претензию, держитесь уверенно, но не скандальте, попросите мирно найти какое-то решение, которое устроит всех. Просто сложно по вашему рассказу понять, можно ли вести речь о недостатке. Попробуйте.
1 / 1
Вам в правовой форум.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.