Гарантийный талон
A
AAAA+
Поломался один бытовой прибор, куплен то ли в м.видео или медиамаркте год назад где-то. Гарантия у них по чеку и коробке, а у меня из документов остался только незаполненный фирменный гарантийный талон на русском, номер изделия выбит на нем и совпадает с номером прибора.
Если я его сам заполню, поставлю печать какой-нить конторы, пройдет по гарантии в сервис-центре?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 14:51]
Если я его сам заполню, поставлю печать какой-нить конторы, пройдет по гарантии в сервис-центре?
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 14:51]
л
льDINIK®
если контора магазин,то да. хотя чисто теоретически любое ооо сканает, но вот чек могут попросить и тогда либо ооо должно быть с таким же названием, либо могут послать лесом. без чека сложно
Да ладно, чек вообще не нужен.
Необходим заполненые гарантийный талон со штампами торговой организации в самом талоне и на отрывных купонах, если таковые имеются и с заполненой графой - "дата продажи".
Коробка от товара нужна только в одном случае - если идет замена товара надлежащего качества.
Чек же нужен торговой организации если идет выплата, в следствии отказа от товара, либо в случае выплаты разницы покупной стоимости товара (опять же в процессе обмена).
Необходим заполненые гарантийный талон со штампами торговой организации в самом талоне и на отрывных купонах, если таковые имеются и с заполненой графой - "дата продажи".
Коробка от товара нужна только в одном случае - если идет замена товара надлежащего качества.
Чек же нужен торговой организации если идет выплата, в следствии отказа от товара, либо в случае выплаты разницы покупной стоимости товара (опять же в процессе обмена).
л
льDINIK®
эт по закону, а на деле, чек просят поглядеть на дату продажи, потому, что как правило в ТС не заполняют гарантийный талон и чтоб не было такого
Если я его сам
заполню, поставлю печать какой-нить конторы
и как правило если нет чека, то просто отказывают и направляют в магазин.потому, что за гарантийный ремонт платит производитель, только если он уверен что нет обмана, в противном случае ремонт за счет либо клиента, либо СЦ. СЦ этот гемор на фиг не нужен, вот они и просят чек.
и как правило если нет чека, то просто отказывают и направляют в магазин.потому, что за гарантийный ремонт платит производитель, только если он уверен что нет обмана, в противном случае ремонт за счет либо клиента, либо СЦ. СЦ этот гемор на фиг не
нужен, вот они и просят чек.
Работал практически со всеми авторизоваными СЦ - чек ни где не просили.
Чем может быть продиктовано требование предоставления чека? Ну принесет человек гарантийник с ИП Иванов И.И., попросят его чек - он при помощи любой проги которую можно найти в сети напечатает этот чек, зарядив в принтер рулонную бумагу от факса, что в АСЦ легче от этого станет - важен не чек а заполненый фирменный гарантийник, сервис деньги (запчасти) не за чек получает, а за отрывной купон либо серию и номер фирменного гарантийника.
л
льDINIK®
гарантийный ремонт 12(у всех по разному,но в основном так) месяцев, если я купил телик, а он поломался через 2 года, я принесу собственноручно заполненный гарантийник мне нахаляву отремонтируют его? нет!
а если я принесу чек, что я его купил меньше года назад, то да!
у меня так просили и на телефоны чеки и на микроволновку.
Специально позвонил другу который работает в СЦ, он сказал, что москали часто просят копии чеков ибо сомневаются в "правильности" гарантийников.
В общем, тредстартер, заполняй сам и топай в СЦ, но будь готов к тому, что могут захотеть чек, и тогда
при помощи любой проги которую можно найти в сети напечатает этот чек, зарядив в принтер рулонную бумагу от факса
A
AAAA+
В общем попробую сам проштамповать гарантийник и отдать в СЦ.
Товар из текущей линейки производителя, мне кажется чек не потребуют.
Думаю если телек какой-нить из прошлых линеек по гарантии принести, то тогда вероятно будут сомнения у СЦ, а тут не должно, по идее. Проверим.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 17:49]
Товар из текущей линейки производителя, мне кажется чек не потребуют.
Думаю если телек какой-нить из прошлых линеек по гарантии принести, то тогда вероятно будут сомнения у СЦ, а тут не должно, по идее. Проверим.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 17:49]
Да ладно, чек вообще не нужен.
Самый прикол буде кады сервис выдаст заключение на возврат бабла, а вещь поломаная уже будет в мааськве фпамойке лежать. Соня любит такие приколы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.