Ремонт стиральных машин. Где найти адекватного мастера?

Стиралка "Beko" перестала вращать барабан на стирке и отжиме - в ручную вращается свободно - мотор гудит - вращения нет.
Вызвали мастера из сервисного центра - пришел вовремя - разделся, снял обувь, попросил стул для инструмента. Отодвинул машину - снял заднюю стенку достал ремень - ремень целый - только очень "изъюзанный" - поставил - он слетел через минуту - еще раз поставил - опять слетел. Нужно - говорит - ремень менять.Завтра привезу: Работа - 1200 руб. и еще 1000 руб. - ремень.=2200 руб.
Заплатили за диагностику 500 руб.
Взял ремень для образца - поехал на "Бахчу" - через час поисков нашел за 450 руб. точно такой - но другого производителя - поставил 5 минут. Заработала!!!!
Вывод: если можешь - делай , не можешь - плати!!! :-) :-)
3 / 7
danihay64
От пользователя Директор Шурик

Сделал сам, - молодец. Сэкономленные деньги-заработанные деньги. Если только самостоятельный ремонт не в ущерб основной работе :-D
2 / 0
осталось понять нафега вызывал есле сам срукаме :-D
мну мош тош питик номобилу кинуть еслечофдрук :hi:
1 / 6
кстате мастер фпалне одыкватный с цыной 2200
ибо аффтырь сам питик патрател бенс и время, што сопсна теже бапки, асобена есле ишо и горантею учесь каторую мастер дазд :beach:
2 / 7
Группа здоровья
От пользователя ddd[гость]
кстате мастер фпалне одыкватный с цыной 2200

Ни тот , не другой ;-) ......хороший мастер ремень бы прихватил , что бы два раза не ездить и клиента не упустить....а так 500 срубил и следующему...............
1 / 3
От пользователя Группа здоровья
......хороший мастер ремень бы прихватил

знал бы прикуп жыл бы фсоче
1 / 4
TorukMakto
От пользователя ddd[гость]
.....хороший мастер ремень бы прихватил

ты видимо думаешь что у кажного мастера склад с запчастями ...
3 / 2
Группа здоровья
От пользователя TorukMakto
ты видимо думаешь что у кажного мастера склад с запчастями ...

Появилась категория " мастеров " , которые ездят с одной отвёрткой на " диагностику " , вешают лапшу про дороговизну ремонта , срубают бабло и исчезают.....
6 / 0
От пользователя TorukMakto
думаешь что у кажного мастера склад с запчастями ...

если занимацо чемто одним и массовым - да
у меня вот есть на несколько тем склад запчастей в наличии
а ездить по клиентам у которых полная разносортица - тут толька случайна чото может оказацо в наличии
1 / 5
От пользователя Группа здоровья
ездят с одной отвёрткой на " диагностику " , вешают лапшу про дороговизну ремонта , срубают бабло и исчезают.....

ну этат случей кажысь нисафсем изтех
0 / 5
Группа здоровья
Меня умиляет фраза : приезд мастера - бесплатно.... :-)
2 / 0
TorukMakto
От пользователя ddd[гость]
если занимацо чемто одним и массовым - да

вот именно, если по бренду работать то проблем нет - и запчасти знаешь, и знаешь что летит часто.
От пользователя ddd[гость]
а ездить по клиентам у которых полная разносортица - тут толька случайна чото может оказацо в наличии

ну дак я про это и говорю
1 / 1
danihay64
От пользователя Группа здоровья
Появилась категория " мастеров " , которые ездят с одной отвёрткой на " диагностику "

Чо сразу появилась, они давно были. Раньше только за то, что сняли заднюю крышку телевизора брали 200р.
У мну в машине "чек" загорелся, потом потух, потом еще пару раз загорался. Позвонил официалам, поинтересовался диагностикой. Сказали приезжай, диагностика двигателя 1500р. Спрашиваю, а если не в двигателе причина, а в АКПП? Ну тогда еще 1000р за диагностику коробаса.
Прикиньте, это только чтоб поинтересоваться, отчего лампочка загоралась, два с половиной косаря.
2 / 2
Группа здоровья
От пользователя TorukMakto
ну дак я про это и говорю

часто встречающиеся поломки
1. сливной насос - самые ходовые это два типа + на BOSCH один специфический
2. ТЭН - реально вожу одного типа + на BOSCH удлинённый
3. три клапана
4. УБЛ четыре разных
5. Ремни несколько ходовых 1270......
...и всё ;-) ...конкретную заявку осмысливаешь и что то по ней прихватываешь ещё сидя дома за компом
..........ну или ботинки истирайте и бенз жгите
2 / 1
TorukMakto
От пользователя danihay64
Чо сразу появилась, они давно были. Раньше только за то, что сняли заднюю крышку телевизора брали 200р.
У мну в машине "чек" загорелся, потом потух, потом еще пару раз загорался. Позвонил официалам, поинтересовался диагностикой. Сказали приезжай, диагностика двигателя 1500р. Спрашиваю, а если не в двигателе причина, а в АКПП? Ну тогда еще 1000р за диагностику коробаса.
Прикиньте, это только чтоб поинтересоваться, отчего лампочка загоралась, два с половиной косаря.

Ну когда не знаешь что у китайцев можно взять OBDII тестер за 300р действительно горе ...
0 / 3
ифсёш мну непанятна нафега аффтырь звал мазтира? шоп питик иму зодорить? так мну нихужы, пусь и мну задарет :hi:
а так сам фсё и пачинил вроди каг :-D
0 / 7
danihay64
От пользователя TorukMakto
OBDII тестер за 300р

Нафига? За 50 р переходник разъёма с OBDII на USB. Только эти ништяки хороши тем, у кого руки не под хрен заточены. А в официальном сервисе полагают, что у всех автовладельцев руки из жопы растут. Сбавили бы ценник, глядишь и люди бы к ним потянулись. А так только
От пользователя TorukMakto
у китайцев
0 / 2
danihay64
От пользователя ddd[гость]
мну непанятна нафега аффтырь звал мазтира?

А если как у моего Самца задней крышки нет вощще? Чтобы поменять ремень, надо четыре руки, две снизу и две сверху. По любому кого то нужно звать, хотя бы на помощь.
0 / 2
От пользователя Группа здоровья
Появилась категория " мастеров " , которые ездят с одной отвёрткой на " диагностику " , вешают лапшу про дороговизну ремонта , срубают бабло и исчезают.....
И та отвертка у него должна быть личная,бабло за машину и пустые пробеги ему никто не вернет,а половину он должен отстегнуть держателю сайта,больше за душой "сервисов" чаще всего нет и простому обывателю практически нереально отличить реальный это сервис или.....Вспоминаются слова капитана Данко в исп Арнольда Шварценеггера когда он впервые увидел по ьеле порнуху: " Капитализьм :-D "
1 / 0
Группа здоровья
От пользователя danihay64
Чтобы поменять ремень, надо четыре руки, две снизу и две сверху.

У SAMSUNG один человек делает...другое дело если нужен повод позвать соседку и поставить её внаклон...за солью и за спичками в прошлом веке ходили :-D
2 / 1
danihay64
От пользователя Группа здоровья
У SAMSUNG один человек делает

Нифига я один не смог надеть ремень на колесо. Больше часа бился, уже психовать начал. Пришла жена с работы, своими тонкими руками пролезла в щель между корпусом и баком и помогла. Тех, кто проектировал ЭТО, нада расстреливать из говнометов.
От пользователя Группа здоровья
позвать соседку и поставить её внаклон...

Лучше в КЛП :-D
3 / 2
Директор Шурик
Старайтесь не обращаться к незнакомым и вообще малознакомым организациям и частным мастерам. Не верьте никакой рекламе.
Бесплатных вызовов и осмотров - НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА!!! Все включено в стоимость услуги. Альтруистов в этой среде нет и не может быть!!! Аксиома.
Поверить - будет себе дороже - ознакомтесь с вышеизложенным материалом.
Частный мастер - не "контора - Рога и копыта" - рекламный бюджет у него маленький в отличии от "Фирм" и он старается всегда делать быстро и качественно - (чтобы к нему обращались по рекомендациям) - только так он может оставаться на плаву в этом деле.
Лучше обращаться по рекомендациям друзей или родственников - которые уже пользовались услугами и не в коем случае - не обращайте внимание на отзывы в рекламе на сайте производителя услуг.
Сейчас большую популярность для доморощенных бизнесменов обрел следующий способ: за 50% от стоимости заказа нанимается однодневный персонал, который может разорвать отношения с работодателем в любой момент и непосредственно абы как срубающий бабло с обывателей не умудренных в этих вопросах. И эти "предприниматели" - бездельники, ищущие легкой наживы и заполнившие страницы интернета "БЕСПЛАТНЫМИ" вызовами и другими сладкими "мульками".
1 / 0
От пользователя Директор Шурик

1 / 2
Директор Шурик
Да примерно так.
До тех пор - пока основная масса потребителей не поймет, что кормит в основном дармоедов -людей не имеющих никакого отношения к услугам - мы и дальше будем переплачивать за услуги.
Профтехучилище закрылось в конце 90-х - которое готовило мастеров для ремонта бытовой техники. По этому вся молодёжь - до 35 лет - это самоучки доморощенные - которые слышали звон - да не знают, где он. Если в те же 90-ые производители бытовой техники ежегодно устраивали семинары для подготовки и аттестации спецов - и даже в г.Екатеринбурге проводили - то уровень был соответствующий, высокий. А сколько не почитаешь отзывов о работе сегодняшних мастеров - все больше и больше утверждаюсь в мысли - что потребители сами ведут себя так, что их обманывают.
1 / 3
Директор Шурик
В защиту молодежи: есть отдельные индивидуумы - не имеющие соответствующего профессионального образования, тем не менее наработавшие приличный опыт в этом деле и имеющие уже свою клиентскую базу.
В остальной и большей своей массе - рвачи и кидалы.(взять побольше - ничего реально - не делая (или не то делая!) и больше вы его не увидите и не услышите! Такова реальность.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.