Пытаюсь сам отремонтировать стиралку. Не греет. Дайте ещё советы

Ariston AT 84, машине с десяток лет, домашняя.
Воду не греет. Проявляется это так. На самой короткой программе №8 (30 минут) заливает воду и дальше ничего не делает, только гудит и крутилка программ ходит по кругу, показывая ошибку F07. Если запустить стирку без нагрева воды, то машина работает без проблем.

На других программах при заупуске с нагревом начинает стирать, но не переходит в режим полоскания, стирает бесконечно. Если принудительно остановить, выключить, перевести на полоскание и включить, то полощет, отжимает и успешно завершает всё. Вода при сливе всегда холодная.

Проверил ТЭН (при отцепленных контактах) - 31 Ом и на корпус не звонится, получается исправен. Термодатчик на ТЭНе показывает 25 кОм, тоже получается исправен.

Куда рыть дальше? :-)
0 / 1
к плате упровленья
рыле там тэн фглючаед
0 / 2
wv passat
залейте туда горячую воду чуть выше середины стекла
и подождите 2часа
затем включите на отжимание
таким образом исчезнет накипь!
И должно заработать!
0 / 6
посад жот шопепец :-D
4 / 1
i0N
От пользователя ddd[гость]
к плате упровленья
рыле там тэн фглючаед

У этой машины уже была несколько лет назад ранее поменяна плата по какой-то причине.

Вот что там творится в этом блоке управления.
Это сама плата (EVO-I похоже):


Видны потемневшие резисторы:


Это похоже реле ТЭНа (AJS1311) (в центре):


Обратная сторона платы:


Справа в центре видно один контакт не припаян вообще, как-будто соскоблен (а может так и было с завода...)


Это обратная сторона с потемневшими резисторами:


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2015 16:48]
1 / 0
i0N
И вот, что больше всего смущает с обратной стороны того реле, вокруг контакта реле припоя нет и дорожки идущие к нему тёмные! Оно похоже выжглось.


Это так и должно быть? (блок то б.у. ведь) Может это зачем-то сделали разорвав так цепь от контакта с реле?
Само реле могло сгореть или только дорожка?

Если это всё же причина поломки, то что ещё попутно могло выйти из строя?

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2015 17:06]
1 / 0
wv passat
надо запаять и посмотреть что будет ;-)
0 / 1
От пользователя i0N
Само реле могло сгореть или только дорожка?

зачисть и запаяй
и пропаяй с флюсом все реле ваще
это дефекты пайки заводские
было чуть прихвачено волной, от вибрации пошли кольцевые трещины, потом заискрило и вот отгорело :-)
мерлоне - онош такое ......... итольянзгае :-D

ничо там не сгорело кроме пайки
3 / 0
там вон напаечке под сгоревшей такойже нарывчик уже расползаицо
0
От пользователя i0N
Справа в центре видно один контакт не припаян вообще, как-будто соскоблен (а может так и было с завода...)

ты кароч туды нилесь, там фсё пучком, не мешалоп дамп с 9386 снять канеш, но бес шыльда 29 лучшэ не пробовадь :-D
0
i0N
От пользователя wv passat
надо запаять и посмотреть что будет

В пн так и сделаю. Может даже лучше проводами-перемычками сделаю вместо дорожек. :-)

От пользователя ddd[гость]
мерлоне - онош такое ......... итольянзгае

А что нормальное сейчас?
От пользователя ddd[гость]
не мешалоп дамп с 9386 снять канеш

Нечем...
От пользователя ddd[гость]
там вон напаечке под сгоревшей такойже нарывчик уже расползаицо

Это что ль?
0
и ниже, и правее, иваще пропаяй всё крупнотяжёлое
1 / 0
alexhote
припоем только хорошим и флюса побольше
и будет еще долго работать

зы красиво ровненько так отгорело
0
i0N
Припаял. Первая стирка прошла успешно. :-)
0
а фотки хде? :ultra:
0
i0N
Дак что там смотреть то? :-) Просто привёл всё в соответствии с электрической схемой, правда в монтажной немножко посамодеятельничал перемычками вместо дорожек.
0
От пользователя i0N
Дак что там смотреть то?

колхоз :-D
0
Harwest
От пользователя i0N
Дак что там смотреть то?

Интересно же!
1 / 1
L'еаu
От пользователя i0N
вокруг контакта реле припоя нет и дорожки идущие к нему тёмные!
Может это зачем-то сделали разорвав так цепь от контакта с реле?


Спасибо, гора позитива.

Записал на память :hi:
0
Горец из клана MC
От пользователя Harwest
Интересно же!

чо смотреть-то, жить в ней - вот прикольно...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.