Сервисные центры и базы данных.

Всем привет. Интересует в частности Сони. Она у них общая? И вообще, она существует? Отказали в гарантийном ремонте планшета. Завтра еду в Башкирию к родителям, думаю заехать по пути в сервисный центр, может там что срастется)!
0
да вряд ли.
тока перед производителем отчитываются
0
Санька333
авторизованные сливают инфу вендору,там же и посмотреть могут.отказали вам где?бумажку с отказом и снятием с гарантии дали?чем мотивировали?
0
ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
Ничего не дали на руки.
0
Санька333
От пользователя ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
Ничего не дали на руки.

где отказали то?а по факту ,без соответствующих бумаг вас просто послали лесом.подробности бы.
1 / 0
От пользователя ТРЕЗВЫЙ_ПОМОЩНИК
Ничего не дали на руки.

ну так отказ всегда мотивируется заключением
зачем забрал?
сдавай по новой, пусть пишут
потом суд и они его сожрут с вероятность 90%
3 / 0
Бург
По вопросам послепродажного обслуживания продуктов вы можете обратиться в 8-800 700 0939
http://www.sony.ru/support/ru/contacts/tablet<;/i>

Достаточно позвонить по указанному телефону и объяснить ситуацию с СЦ
Обычно техподдержка выступает на стороне клиента
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.