Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
J
Jonnyk
15 августа сдал чайник на ремонт, в квитанции указано: ?Аппарат принят на диагностику, сроком до 10 рабочих дней. Окончательная стоимость и сроки ремонта согласовываются с клиентом по контактному телефону?.
Когда сдавал сказали что раньше посмотрят, по факту прошло 16 раб дней уже. Не звонили, ничего. Сам звонил когда 5 дней прошло, сказали что все очень заняты и в ближайшее время посмотрят. Сегодня я уже сам позвонил, сказали что чайник невозможно отремонтировать. Хотя такая проблема уже была несколько лет назад, отдавал в другой сервис, который нынче переехал далеко, там починили в течении дня.
Вообщем не советую туда обращаться. Чайник тоже не советую, кстати ? Сименс Порш Дизайн.
Когда сдавал сказали что раньше посмотрят, по факту прошло 16 раб дней уже. Не звонили, ничего. Сам звонил когда 5 дней прошло, сказали что все очень заняты и в ближайшее время посмотрят. Сегодня я уже сам позвонил, сказали что чайник невозможно отремонтировать. Хотя такая проблема уже была несколько лет назад, отдавал в другой сервис, который нынче переехал далеко, там починили в течении дня.
Вообщем не советую туда обращаться. Чайник тоже не советую, кстати ? Сименс Порш Дизайн.
h
hacker
негатив в том что мужики нынче руками сделать ничего не могут
там в чайнике то и ремонтировать нечего - нагреватель да две биметаллических пластинки
там в чайнике то и ремонтировать нечего - нагреватель да две биметаллических пластинки
K
KashuKushal
чего сломалось то?
P
POTTOP®
сказали что чайник невозможно отремонтировать
Так не бывает. Отремонтировать можно всё. Вопрос времени и денег клиента.
там в чайнике то и ремонтировать нечего - нагреватель да
две биметаллических пластинки
Стандартное мышление клиента. Сначала поди купи эту нужную запчасть, ибо мастерские их, увы, сами не изготавливают. А от советского кипятильника туда не катит.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2012 23:32]
I
ILРetr
Так не бывает. Отремонтировать можно всё.
Современные "жопогрейки" и "пузочесалки" одноразовые. Многие не предполагают возможности разборки. Так что сломалось - в магазин за новой. (Я посмотрю как Вы будете менять сгоревший драйвер столбцов на ЖК матрице 1920х1080).
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Сначала поди купи нужную запчасть,
Ремкомплектами для чайников (по 50 р!) ботанический рынок завален
Г
Горец из клана MC
Современные "жопогрейки" и "пузочесалки" одноразовые.
я вон пылесос пытался отремонтировать - сломался выключатель питания, повезло что заклинило во включенном состоянии...
пытался вскрыть, так там винты со специальными головками и в туннелях корпуса утоплены почти на десяток см... плюнул и купил новый, а этот - толкнул со скидкой... ибо ремонт в сервисе с учетом доставки туда-обратно и затрат времени дороже обходится...
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
там винты со специальными головками и в туннелях корпуса утоплены почти на десяток см
Естесств-но, чтоб так просто не залезли без СЦ
Есть еще биты- "звездочка со штырем" и "туннель корпуса" аж на 200 мм!
r
russ2014
15 августа сдал чайник на ремонт, в квитанции указано: ?Аппарат принят на диагностику, сроком до 10 рабочих дней. Окончательная стоимость и сроки ремонта согласовываются с клиентом по контактному телефону?.
Видимо не совсем опытные приемщики сидят в Рубине, молодые еще, не доходит до них что беря в ремонт хлам в виде чайников, фенов, утюгов и подобной мелочи, они зарабатывают не деньги, а проблемы
А клиенты сдающие такое барахло, в большинстве своем жадные, и нудные люди, пытающиеся из одноразовой техники сделать вечноработающую
P
POTTOP®
(Я посмотрю как Вы будете менять сгоревший драйвер столбцов на ЖК матрице 1920х1080).
ЖК-матрицы это запчасть телевизора. Вы бы ещё м/сх процессора предложили вскрыть и отремонтировть. Неудачный пример. А матрицу заменить легко. Вопрос времени и денег клиента.
А клиенты сдающие такое барахло, в большинстве своем жадные, и нудные люди, пытающиеся из одноразовой техники сделать вечноработающую
+100500
л
лень сурка
А клиенты в большинстве своем жадные, и нудные люди
+100500
ребят, ну время совка ведь вышло, что же с вашей ненавистью к клиенту вы делаете в профессии ? вас люди кормят одевают заказами на ремонт, а вы их клянете за это.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.