Замена подшипника в стиральной машине

Всем привет.

При отжиме на высоких оборотах внутренний бак стало колбасить так, что он аж об люк стеклянный бъётся.

Покурил профильные форумы, вроде пора менять подшипник

http://www.elremont.ru/forum/viewforum.php?f=20

но вроде как снять подшипник не так просто, особенно если он древний и сильно проржавел

http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem94.ph...

Собсвенно вопрос: кто нибудь самостоятельно проделывал эту процедуру до конца и с успехом? И где заказывал подшипник?

ЗЫ машина Zanussi FLS 876 C 99 г.в.

ЗЫЫ знаю, что если бы это была лошадь, то проще было бы её пристрелить :away:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2012 16:04]
0
Jampers
до кучи ещё и сальники замени, а то повторно лезть придется.
номера подшипников и аналоги смотри там же на елремонте.
0
ISM
Менял подшипники на двух машинах. В принципе ничего сложного нет.
Нужно понимать, что для замены подшипников машину нужно полностью разобрать. Готовьте достаточное место для разборки.
Первой серьезной сложностью будет снятие шкива. Точнее откручивания болта который его держит. Иногда все проходит легко, а иногда.....
Потом выбивание самих подшипников.... понаписано про это много..... От себя скажу - берите кувалду не менее 2-х кг весом. И стучите. Если найдете подходящий съемник - будет проще.
Судя по http://ita-group.ru/tablicy_zapchastei_sm/zanussi.... у Вас в машине два подшипника 205 и 204. Продаются они в "любом подвале". При съеме подшипников сальник скорее всего повредится. За ним придется ехать в норд-ремонт или на Ереванскую. Перед установкой сальник внутри надо смазать.
0
Двенадцатый
От пользователя Jampers (Воспитываю сына!)
до кучи ещё и сальники замени, а то повторно лезть придется


также думал - про это все модераторы на елремонте говорят


От пользователя ISM
Судя по http://ita-group.ru/tablicy_zapchastei_sm/zanussi.... у Вас в машине два подшипника 205 и 204.


огромное спасибо за ссылку :super:

От пользователя ISM
Если найдете подходящий съемник - будет проще.


где бы взять...

И последний вопрос: новые подшипники как усаживать на место?

сами сядут или как то запрессовывать надо?
0
ISM
Съемники есть в автомагазинах. Все зависит от того как у Вас все это дело разберется... Такой и съемник понадобится..
Запрессовываются подшипники аккуратными ударами кувалды. Это не сложная операция. Вы же предварительно все ВД-40 побрызгаете.
0
к подшипникам и сальникам обязательно приобретите смазку, я все брал на ереванской, ща у них магазин на пехоте где-то открылся
0
ISM
От пользователя Paul K.
к подшипникам и сальникам обязательно приобретите смазку

Подшипники надо брать закрытые. В них уже сказка есть
От пользователя Paul K.
я все брал на ереванской, ща у них магазин на пехоте где-то открылся

Вроде там же. Вот их сайт: btkomplekt.ru
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя ISM
Потом выбивание самих подшипников.... понаписано про это много..... От себя скажу - берите кувалду не менее 2-х кг весом. И стучите. Если найдете подходящий съемник - будет проще.

Сам снимал, подшипники менял. Сальники есть.
Если проблема осталась-
пишите в ЛС
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Двенадцатый
новые подшипники как усаживать на место?
сами сядут или как то запрессовывать надо?

Две шайбы + болт с гайкой М12 + ловкость рук
0
Adwian
Точно так же меняется ступичный подшипник где то на трассе за Сургутом...
Руки, мозги и подшипник нужно для этого.

От пользователя ISM
Запрессовываются подшипники аккуратными ударами кувалды.

Они сами встают на посадочные места если они не изношены.
Если изношено через кусок дерева но не ударами по нему...
Если подшипник заклинило или перегрет был - возникает проблемка.
Решает ее либо съемник либо мозговой штурм.
В случае со стиралкой ничего сложного не произошло, снимается махом и садится на место не кувалдой.
0
Двенадцатый
Вскрытие показало, что если бы это была лошадь, то её проще было бы пристрелить...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.