Программа дополнительного сервиса(ПДС в Норде)

Кто-нибудь может сказать что-то по этому сабжу? стоит ли покупать на 3 года эту приблуду? Или есть какие-либо подводные камни в этой заманухе?
http://www.nord24.ru/certificat.htm - собсна сам сабж

Всем спасибо за ответы по теме ;-)
0
Не вижу смысла в подобных программах. Все производственные дефекты вылазят в гарантийный период. Последующие поломки на 90% уже являются криворукостью юзера или неверным выбором товара под условия эксплуатации.
3 / 0
ISM
В М-видео покупал холодильник. Порвалась резинка на двери (не сильно). Дверь оказалась неразборной. Через пол-года приехал мастер и сменил дверь
0
CHEh`OF
Первый раз в жизни купил эту программу в мвидео, брал стиралку. Поглядим что это за продукт такой..
0
Uzanto
попросите лучше фирменный гарантийник в большинстве случаев,там указан такой де срок гарантии
1 / 0
hacker
только замануха никакого постгарантийного ремонта на шару не получите ,во всяком случае если будет что-то серьезное

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 14:11]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.