Решил приобщится к VW

От пользователя =paLSanych=
200 с 1500 против 150 с 4000

Я вас уверяю, что по факту всё с точностью до наоборот.
От пользователя =paLSanych=
ездить не умеют, чем хвастаться то?

Здесь вынужден с вами согласитья, ездить большинство действительно не умеет, вот и умиляют меня комментарии, что 1,6 им мало. А особенно "обезьянки" за рулем которым и одного литра за глаза.
2 / 3
=paLSanych=
От пользователя Геннадий ЕР
Я вас уверяю, что по факту всё с точностью до наоборот.

у меня был 1.6 и на 1.4тси с дсг я ездил за рулем, при отключенной антипробуксовке в режиме спорт она быстрее, все таки 2 с лишним секунды до 100 это разница.
Кстати если та машина была на дсг, не удивительно что со старта она оказывается позади, т.к. у нее нет ланч контроля.
0
От пользователя =paLSanych=
Кстати если та машина была на дсг

Аха, на дээсгэ. До 60 км/ч сливала корпус.......до сотки полкорпуса отыграла. Вот и не совсем понял почему у него полка с самых низов, а ехать начинает только в околокрасной зоне. 8(
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Геннадий ЕР
Вот и не совсем понял почему у него полка с самых низов, а ехать начинает только в околокрасной зоне.

хорошо он едет, я ж говорю занимка на старте из-за особенности коробки, пассат точно так же.
1 / 0
От пользователя =paLSanych=
хорошо он едет

Достойно, но не настолько, что-бы засирать 1,6. Для легкого шестого гольфа его хватает более чем, есть с чем сравнивать, ездил на гораздо более мощных авто. А на трассе вообще выше всяких похвал. Передаточные в коробке отлично подобраны. И хоть реально жарко зимой и за турбину не паришься.
Миру-мир. :beach:
2 / 3
=paLSanych=
От пользователя Геннадий ЕР
Достойно, но не настолько, что-бы засирать 1,6

никто не засирает, он просто устарел уже.

От пользователя Геннадий ЕР
А на трассе вообще выше всяких похвал

на обгонае 2-3я и в пол, это я так ездил, мне его мало было. Я привык к запасу мощности, это никогда не лишнее. Да и постоянно переключать передачи, т.к. немного скорость упала, а он не вытягивает.

От пользователя Геннадий ЕР
Передаточные в коробке отлично подобраны

коробка классная

От пользователя Геннадий ЕР
Миру-мир.

естественно :-D
2 / 1
От пользователя =paLSanych=
Я привык к запасу мощности, это никогда не лишнее.

Я вас умоляю!!!!!!!! :-D
К 1,4 тисиай это ну никак не применительно.
Такой же овощ чо уж душой кривить.
Запас начинается от 3-х литров и шести горшков.
2 / 4
Вообще не понимаю эти турбошушлайки с никаким крутящим моментом и мизерным ресурсом турбины и дээсгэ. Да ещё и в валенках и полушубке по зиме ездят, как на 412 москвиче. :lol:
Самый разумный вариант для гольфа 2,0 атмосферных. И едет прилично, и ресурс приличный.
2 / 6
=paLSanych=
От пользователя Геннадий ЕР
Я вас умоляю!!!!!!!!
К 1,4 тисиай это ну никак не применительно.

я не применимо к нему имел ввиду.
От пользователя Геннадий ЕР
Запас начинается от 3-х литров и шести горшков.

поверьте, это ничего не значит :-D
2 / 2
От пользователя =paLSanych=
я не применимо к нему имел ввиду.

А к чему? Я ведь не павел глоба.
0 / 1
От пользователя =paLSanych=
поверьте, это ничего не значит

Да ну! R-32 ничё так едет. ;-)
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Геннадий ЕР
А к чему?

я про вообще


От пользователя Геннадий ЕР
Да ну! R-32 ничё так едет.

много ездили?


От пользователя Геннадий ЕР
Запас начинается от 3-х литров и шести горшков.

я тут не имел ввиду гольф, поставить этот мотор на рэндж и он поползет.
2 / 1
От пользователя =paLSanych=
много ездили?

На ютубе видал тока.
От пользователя =paLSanych=
поставить этот мотор на рэндж и он поползет.

Битурбовый на хашестом метёт норм. Всё в этой жизни относительно. Тем более спорить бесполезно. Ведь есть два мнения, соответственно моё и ешо раз моё. :-D
0 / 2
S@chok EKB
От пользователя Геннадий ЕР
Ведь есть два мнения, соответственно моё и ешо раз моё


Это типа - я не упрямый как осёл, я просто ВСЕГДА прав??? ;-) :-D :-D :-D
4 / 3
От пользователя S@chok (Opel-club)
Это типа - я не упрямый как осёл, я просто ВСЕГДА прав???

из той же оперы чо. :-D
0 / 2
G V
Что-то мне кажется, что Вы считаете, если много лошадей, то 100 % псевдогонщик. Действительно, можно ездить по трассе и на 50, и на 20 л.с., но при обгоне можно оказаться в неприятной ситуации недостатка тяги. Когда и надо, а нету. Чем тошнить по встречке с разницей скоростей 5 км/ч, я лучше быстро и безопасно.
1 / 1
От пользователя G V
но при обгоне можно оказаться в неприятной ситуации недостатка тяги.

При любой мощности можно оказаться в неприятной ситуации если нет башки на плечах. Чем мощнее мотор, тем более самонадеянно себя ведут.
От пользователя G V
если много лошадей

Вы право слово решили видимо посмешить. Я уже говорил, что зачастую 1,6 лучше едет, чем 1,4 тисиай. :ultra:
1 / 4
G V
2.0 На golf 6 ставится? Я только на 5 видел.
0
От пользователя G V
2.0 На golf 6 ставится?

неа
0
=paLSanych=
От пользователя G V
2.0 На golf 6 ставится? Я только на 5 видел.

мотор хороший, но климатически не додуман, вебаста обязательно. Ребята на а3 измучались без нее, после все стало хорошо.
1 / 0
-SOLO-
А как вам 2,0 TDI?
0
fly-der ®
От пользователя -SOLO-
А как вам 2,0 TDI?

с автоматом - красота...
тига радует. :-)
0
G V
Тоже слышал положительные отзывы, однако, я не очень доверяю солярке в других областях. В Свердловской -за. А ездить приходится как в Питер, так и в Воронеж.
0
Sv0Op
От пользователя Ядрёный. Корень
Вообще не понимаю эти турбошушлайки с никаким крутящим моментом и мизерным ресурсом турбины и дээсгэ.

Турбошлайки с НИКАКИМ крутящим моментом?.. Такого бреда я ещё не читал. Во-первых, у турбовых моторов крутящий момент при одинаковой мощности с атмосферником будет всегда выше. В данном случае. У 1.4 TSI 122 л.с. - 200 Нм, у 1.6 102 л.с. - 148 Нм. Даже у нового 1.2TSI 105 л.с. - 175 Нм.
Во-вторых, про мизерный ресурс турбины. Что за стереотипы? Форумов начитались, не особо вникая в суть? Мизерный ресурс турбины был у Пассата b5 1.8T примерно в 70 000 км из-за недочётов в конструкции (масляная линия проходила над выпускным коллектором и коксовалась со временем, приводя к масляному голоданию турбины). С 97 года эту особенность учли и все последующие варианты и поколения этого двигателя в палне турбины очень надёжны. Турбины живут по ~170 000 км.

От пользователя Ядрёный. Корень
Да ещё и в валенках и полушубке по зиме ездят, как на 412 москвиче

Это особенность работы нового поколения двигателей на ХОЛОСТЫХ оборотах для соблюдения новых норм Евро. С этим нужно свыкнуться, скоро это станет нормой.
Или вы с телефоном с монохромным дисплеем ходите, потому что цветной на ярком солнце сильно меркнет? :-)

От пользователя Ядрёный. Корень
Самый разумный вариант для гольфа 2,0 атмосферных. И едет прилично, и ресурс приличный.

Да, но только к качеству топлива придирчив и зимой в силный минус по заводке нарекания.

От пользователя Ядрёный. Корень
На 1,6 вывозил на полкорпуса 1,4 тисиай. Момента маловато у 1,4.

Куда лезем умничать, если терминологию не знаем? Крутящий момент у 1.4TSI больше! И вообще всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Никогда не поверю, что с одинаковыми коробками 1.6 вывезет 1.4TSI при условии, что за рулём более-менее опытные водители. Даже по паспорту у них разница ~2 секунды. Это очень много, даже слишком для выигрывания ПОЛКОРПУСА! :lol:

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 10:30]

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 11:15]
2 / 1
G V
есть идея: я размещу несколько сообщений, и по плюсикам определю оптимальный вариант. Принимаются Ваши СТРАШНО СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения )) итак:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.