Решил приобщится к VW
200 с 1500 против 150 с 4000
Я вас уверяю, что по факту всё с точностью до наоборот.
ездить не умеют, чем хвастаться то?
Здесь вынужден с вами согласитья, ездить большинство действительно не умеет, вот и умиляют меня комментарии, что 1,6 им мало. А особенно "обезьянки" за рулем которым и одного литра за глаза.
p
=paLSanych=
Я вас уверяю, что по факту всё с точностью до наоборот.
у меня был 1.6 и на 1.4тси с дсг я ездил за рулем, при отключенной антипробуксовке в режиме спорт она быстрее, все таки 2 с лишним секунды до 100 это разница.
Кстати если та машина была на дсг, не удивительно что со старта она оказывается позади, т.к. у нее нет ланч контроля.
p
=paLSanych=
Вот и не совсем понял почему у него полка с самых низов, а ехать начинает только в околокрасной зоне.
хорошо он едет, я ж говорю занимка на старте из-за особенности коробки, пассат точно так же.
хорошо он едет
Достойно, но не настолько, что-бы засирать 1,6. Для легкого шестого гольфа его хватает более чем, есть с чем сравнивать, ездил на гораздо более мощных авто. А на трассе вообще выше всяких похвал. Передаточные в коробке отлично подобраны. И хоть реально жарко зимой и за турбину не паришься.
Миру-мир.
p
=paLSanych=
Достойно, но не настолько, что-бы засирать 1,6
никто не засирает, он просто устарел уже.
А на трассе вообще выше всяких похвал
на обгонае 2-3я и в пол, это я так ездил, мне его мало было. Я привык к запасу мощности, это никогда не лишнее. Да и постоянно переключать передачи, т.к. немного скорость упала, а он не вытягивает.
Передаточные в коробке отлично подобраны
коробка классная
Миру-мир.
естественно
Вообще не понимаю эти турбошушлайки с никаким крутящим моментом и мизерным ресурсом турбины и дээсгэ. Да ещё и в валенках и полушубке по зиме ездят, как на 412 москвиче.
Самый разумный вариант для гольфа 2,0 атмосферных. И едет прилично, и ресурс приличный.
Самый разумный вариант для гольфа 2,0 атмосферных. И едет прилично, и ресурс приличный.
p
=paLSanych=
К 1,4 тисиай это ну никак не применительно.
я не применимо к нему имел ввиду.
Запас начинается от 3-х литров и шести горшков.
поверьте, это ничего не значит
p
=paLSanych=
А к чему?
я про вообще
Да ну! R-32 ничё так едет.
много ездили?
Запас начинается
от 3-х литров и шести горшков.
я тут не имел ввиду гольф, поставить этот мотор на рэндж и он поползет.
S
S@chok EKB
Ведь есть два мнения, соответственно моё и ешо раз моё
Это типа - я не упрямый как осёл, я просто ВСЕГДА прав???
G
G V
Что-то мне кажется, что Вы считаете, если много лошадей, то 100 % псевдогонщик. Действительно, можно ездить по трассе и на 50, и на 20 л.с., но при обгоне можно оказаться в неприятной ситуации недостатка тяги. Когда и надо, а нету. Чем тошнить по встречке с разницей скоростей 5 км/ч, я лучше быстро
и безопасно.
но при обгоне можно оказаться в неприятной ситуации недостатка тяги.
При любой мощности можно оказаться в неприятной ситуации если нет башки на плечах. Чем мощнее мотор, тем более самонадеянно себя ведут.
если много лошадей
Вы право слово решили видимо посмешить. Я уже говорил, что зачастую 1,6 лучше едет, чем 1,4 тисиай.
G
G V
2.0 На golf 6 ставится? Я только на 5 видел.
p
=paLSanych=
2.0 На golf 6 ставится? Я только на 5 видел.
мотор хороший, но климатически не додуман, вебаста обязательно. Ребята на а3 измучались без нее, после все стало хорошо.
S
-SOLO-
А как вам 2,0 TDI?
f
fly-der ®
А как вам 2,0 TDI?
с автоматом - красота...
тига радует.
G
G V
Тоже слышал положительные отзывы, однако, я не очень доверяю солярке в других областях. В Свердловской -за. А ездить приходится как в Питер, так и в Воронеж.
S
Sv0Op
Вообще не понимаю эти турбошушлайки с никаким крутящим моментом и мизерным ресурсом турбины и дээсгэ.
Турбошлайки с НИКАКИМ крутящим моментом?.. Такого бреда я ещё не читал. Во-первых, у турбовых моторов крутящий момент при одинаковой мощности с атмосферником будет всегда выше. В данном случае. У 1.4 TSI 122 л.с. - 200 Нм, у 1.6 102 л.с. - 148 Нм. Даже у нового 1.2TSI 105 л.с. - 175 Нм.
Во-вторых, про мизерный ресурс турбины. Что за стереотипы? Форумов начитались, не особо вникая в суть? Мизерный ресурс турбины был у Пассата b5 1.8T примерно в 70 000 км из-за недочётов в конструкции (масляная линия проходила над выпускным коллектором и коксовалась со временем, приводя к масляному голоданию турбины). С 97 года эту особенность учли и все последующие варианты и поколения этого двигателя в палне турбины очень надёжны. Турбины живут по ~170 000 км.
Да ещё и в валенках и полушубке по зиме ездят, как на 412 москвиче
Это особенность работы нового поколения двигателей на ХОЛОСТЫХ оборотах для соблюдения новых норм Евро. С этим нужно свыкнуться, скоро это станет нормой.
Или вы с телефоном с монохромным дисплеем ходите, потому что цветной на ярком солнце сильно меркнет?
Самый разумный вариант для гольфа 2,0 атмосферных. И едет прилично, и ресурс
приличный.
Да, но только к качеству топлива придирчив и зимой в силный минус по заводке нарекания.
Куда лезем умничать, если терминологию не знаем? Крутящий момент у 1.4TSI больше! И вообще всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Никогда не поверю, что с одинаковыми коробками 1.6 вывезет 1.4TSI при условии, что за рулём более-менее опытные водители. Даже по паспорту у них разница ~2 секунды. Это очень много, даже слишком для выигрывания ПОЛКОРПУСА!
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 10:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 11:15]
G
G V
есть идея: я размещу несколько сообщений, и по плюсикам определю оптимальный вариант. Принимаются Ваши СТРАШНО СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения )) итак:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.