Стоит ли ставить Вебасто на Гольф Плюс 1,6 Dsg7?

Стоит ли ставить Вебасто на Гольф Плюс 1,6 коробка DSG7? Вопрос к тем кто владел хотя бы пару зим, как заводится при стоянке у подъезда при отрицательных температурах -32-37 которые нередки в наших краях последние несколько лет ? Насколько быстро прогревается салон зимой? Заранее благодарен!
Поправил!



[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 14:28]
0
=paLSanych=
От пользователя SanAndreas
Гольф Плюс 1,6FSI

пригнанный что ли? Тут с салона нет 115сил.
0
SanAndreas
Не пригнанный, дилерский может в абревиатуре что то напутал но 1,6 и 102 пони на ДСГ7 это точно.





[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 14:22]
0
Виски-Пух
Это не FSI движок.
1 / 0
=paLSanych=
От пользователя SanAndreas
1,6 и 102

это не FSI, не парьтесь, заводил и в 43 со второго раза и греется довольно неплохо. 3 года в семье был гольф.
Но если хочется садиться в тепло и облегчить пуск и есть желание и средства, то вперед.
0
SanAndreas
От пользователя =paLSanych=
=paLSanych=

Просто по Хонде и Тойоте помню движок прогрелся, а салон промороженный весь, пока до работы доехал салон прогрелся. Да и движок как относится к таким запускам? Сигналка с автозаводом для меня не приемлема принципиально, не из за страховки кстати. Не приятно выходить во двор, а там на автозаводе чадят ряды машин дышать не чем с самого утра........ Мнение мое никому не навязываю.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 14:35]
0
=paLSanych=
От пользователя SanAndreas
пока до работы доехал салон прогрелся

ничего критичного не обнаруживал зимой.

От пользователя SanAndreas
Да и движок как относится к таким запускам?

это один из самых надежных моторов, ему пофигу и холодный пуск и все остальное, все стерпит.
Единственно, что помешает ему быстрее прогреваться дак это дсг, т.к. она как можно раньше включает повышенную. Рекомендую ручной режим, плавно до 2.5-3х тыс на каждой передаче. Некоторые советуют ставить на спорт, но я категорически против.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2011 14:57]
1 / 1
SanAndreas
От пользователя =paLSanych=
=paLSanych=

Благодарю за ответ)
0
fly-der ®
есть деньги - ставь. перестанешь думать - заведется или нет в любой мороз - будет заводиться как летом. и прогрев быстрее в разы. вобщем сплошной комфорт. но за деньги. для кого то немалые.
1 / 0
max"s
у меня стоит но на туране.Вещь хорошая.Очень комфортно зимой.Хотя на бензин автозапуска хватит и в разы дешевле.
0
Стрела1509
добрый день.
в прошлом году, когда пассат 1,6 покупал, хотел поставить. Позвонил - мне сказали около 40 т.р. (что в фирменном салоне, что в специализированном - одинаково). А более подробно вопрос не изучил. Уезжая в отпуск - думал приеду и поставлю, уже деньги приготовил. Но когда поехал уже договариваться об установке оказалось что 40 т.р. это вебасто с таймером. т.е. уходя могу поставить на определенное время, когда она и будет включаться, а чтобы с брелка включать, то надо еще 20 т.р. А вот уже 60 т.р. жалко стало. В итоге за 20 т.р. поставил сигналку с автозапуском (в спец фирме) - перед выходов завожу, прихожу - в машине тепло. Конечно не вебасто, но лучше чем ни чего. так как до этого 3,5 года ездил на машине с автозапуском, то без него уже не приемлемо. Зато есть плюс - сейчас в жару также завожу заранее и климат-контролшь охлаждает салон. Приходишь - уже нужная температура в салоне.
При этом в стоимость установки включен спец модуль за 4,5 т.р. для подключения к CAN-шине. В морозы этот модуль начал глючить - поменяли по гарантии. Машине уже год, пробег 17 тыщ - работает нормально.
0
fly-der ®
От пользователя Стрела1509
Зато есть плюс - сейчас в жару также завожу заранее и климат-контролшь охлаждает салон. Приходишь - уже нужная температура в салоне.

офф, но по теории с жары в прохладу резко если садиться, то простудиться наверное легко. :-( климат-контроль ведь не зря относительно плавно понижает температуру.
0
Стрела1509
так с автозапуском поэтому и лучше получается.
перед выходом с работы или дома я заранее завожу машину. на климате температура установлена 20 или 21 градус, а так как жарко он начинает достаточно сильно дуть холодным воздухом и интенсивно охлаждать (я всегда держу режим авто, когда он сам и потоки распределяет и интенсивность обдува). так что минут через 10 там уже как раз примерно 20 с копейками и когда садишься уже не так сильно дует, т.к. основная задача по охлаждению сделана. А перепад даже из +30 в 22 вполне нормальный, не в +10 ведь. Лучше чем садиться в распаренный салон и будет с большой интенсивностью подаваться холодный воздух.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.