Помогите с выбором :)
S
S@chok EKB
большой со 140л.с то.)))
у меня не больше 10.)))
Ну так надо же платить за 227л.с. с двигателем V6. Зато как он звучит, я просто в восторге. После поездки на юг до сих пор не могу к Пассату привыкнуть, всё кажется, что он тупит.
Кстати в прошлом году при поездки на юг у Антары был конечный расход 10,3л/100км, но мы тогда и ехали 2-мя машинами и не больше 110км/ч (вторая машина Астра Н с двигателем 1,8 с МКПП). Нынче расход показал 12,4л/100км при средней скорости 58км/ч. Т.е. мы ехали когда 120км/ч, а когда и 150км/ч.
И кстати какой-то настырный чувак на Тигуане 2.0TSI по трассе от Уфы всё норовил потягатся, делал его играючи. Чувак был вроде толи из Челябы, толи из Тюмени, судя по номерам.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2011 11:09]
p
=paLSanych=
ПалСаныч, кстати эргономика у тиугана мягко говоря слабое звено, эт мое мнение.
именно, что ваше. Т.к. у VW эгрономика одна из лучших не только по мировому автостроению, касаемо всего модельного ряда, но и по немецкому уровню.
Вот только не надо ля-ля, про эргономику и отделку, получше, чем у Тигуана будет
создается впечатление, что
Я вам это говорю из личного опыта эксплуатации, а не вычитанных на
просторах инета.
как раз наоборот.
Управляемость и учтойчивость вполне нормальная для кроссовера, сделанного не на платформе авто гольф-класса, многие одноклассники даже и позавидлвать могут
кто, гранд витара? Антара одна из самых невнятных по управляемости и поведению авто в классе. То, что вы привыкли и вас устраивает-это лично ваше все.
Людям ваз тоже нравится и они с гордостью говорят о том, что у них ласточка и 200 спокойно и комфортно ходит
делал его играючи
меня всегда удивляют подобные сравнения машин, которые очень близки по динамике.
S
S@chok EKB
Людям ваз тоже нравится и они с гордостью говорят о том, что у них ласточка и 200 спокойно и
комфортно ходит
А вы сами ездили на Антаре, чтобы так высказыватся???
А 200 она ходит, сам пробовал, дальше уже супруга не позволила.
Я не скажу, что являюсь поклоником ФВ, хоть и езжу на Пассате, вот его эргономика меня вполне устраивает и материалы в салоне, а вот что такого эргономичного у Тигуана я хоть убейте не вижу и даже рестайлинг его не сильно украсит, т.к. как был он Гольфом, так Гольфом и останется, мне реально было бы жаль денег за такое авто. Поэтому 2-я машина в семье Антара.
p
=paLSanych=
как был он Гольфом, так Гольфом и останется
вы упрекаете эргономику гольфа? если так, то я закончил дискуссию.
а вот что такого эргономичного у Тигуана я хоть убейте не вижу и даже
рестайлинг его не сильно украсит
что вы вкладываете в понятие "эргономика"?
S
S@chok EKB
так, то я закончил дискуссию.
Ну почему же, даже и не думал, всё на месте где положено, но скушно аж зубы сводит и дорого.
что вы вкладываете в понятие "эргономика"?
А вы что вкладывает в понятие "невнятное управление у Анатры"???
p
=paLSanych=
Ну почему же, даже и не думал, всё на месте где положено, но скушно аж зубы сводит и дорого.
так и думал. "мне не нравится" и "для меня дорого", не означает что "плохая эргономика" и "за такие деньги" можно было бы что-то получше придумать.
А вы что вкладывает в понятие "невнятное управление у Анатры"???
большие крены кузова, супер недостаточную поворачиваемость, продольную раскачку на трассе, размытый ноль на руле.
S
S@chok EKB
так и думал. "мне не нравится" и "для меня дорого", не означает что "плохая эргономика" и "за такие деньги" можно было бы что-то получше придумать.
Вы я смотрю большой сторонник цеплятся к словам, во первых я не писал, что "не нравится", мне просто монопинисуально, т.к. Тигуан никак не затрагивает меня, мне просто он не интересен. А вы считаете разве не дорого отдавать за машину гольф-класса цену кроссовера??? Хоть и с полным приводом...
Согласен, что с эргономикой это не связано, но я написал, что эргономика нормальная, как и у всех ФВ, но скушно в салоне и этого не отнять.
размытый ноль на руле.
Это вы где-то прочитали??? Из всего этого могу только отметить недостаточную поворачиваемость, которая связана именно с большим диаметром колёс на 18" и то, что машина сделана не на базе легкового автомобиля.
p
=paLSanych=
Вы я смотрю большой сторонник цеплятся к словам
вовсе нет
а вот что такого эргономичного у Тигуана я хоть убейте не вижу и даже рестайлинг его не сильно украсит
т.к. как был он Гольфом, так Гольфом и останется
мне реально было бы жаль денег за такое авто
это вы написали.
я соглашусь, что в пользу антары играет цена тыс в 200, и за те деньги машина на полном фарше.
Это вы где-то прочитали???
я тестировал в течении 2-3 дней Рафик, Тигуан, Антару и Ср-В.
S
S@chok EKB
А ничо, что я вот это тоже писал???
эксплуатации, а не вычитанных на просторах инета. Я вам это говорю из
личного опыта
И это не какие-то там получасовые тест-драйвы.
Мы уже 1,5 года эксплуатируем, без особых проблем, 2 раза на юг машина скаталась. В общем довольны.
эксплуатации, а не вычитанных на просторах инета.
И это не какие-то там получасовые тест-драйвы.
p
=paLSanych=
И это не какие-то там получасовые тест-драйвы
на них как раз таки сравнивается поведение авто и все остальное.
а когда полгода назад прокатился на одном, потом через 2 мес на другом...
вы поймите, я не собираюсь вас в чем-то переубеждать, это бесполезно, я просто люблю дискутировать и делиться своими впечатлениями, т.к. автомобили моя стихия.
Если вы про тигуан за 1.4млн недовольны совокупностью получаемого, то я даже спрашивать не стану какие мысли, например, вас посещают про Х1 за 2.3млн(в среднем исполнении)
S
S@chok EKB
поведение авто и все остальное.
а когда полгода назад прокатился на одном, потом через 2 мес на другом...
вы поймите, я не собираюсь вас в чем-то переубеждать, это бесполезно, я просто люблю дискутировать и делиться
своими впечатлениями, т.к. автомобили моя стихия.
Если вы про тигуан за 1.4млн недовольны совокупностью получаемого, то я даже спрашивать не стану какие мысли, например, вас посещают про Х1 за 2.3млн(в среднем исполнении)
Согласен, я тоже люблю продискутировать, т.к. тоже люблю автомобили.
Поэтому и считаю, что Тигуна мало за те деньги, что его продают, в отличии от Антары. Иначе бы я наверное его взял. С Бэхой другая тема, она мне реально не нравится, ни одна из моделей. Именно по архитектуре кузова и дизайну. Т.к. считаю, что машина должна ещё и глаз радовать, в противном случае купил бы себе Хуйдай Санта Фэ Классик, за свои деньги машина вполне бы устроила по потребительским свойствам.
p
=paLSanych=
Поэтому и считаю, что Тигуна мало за те деньги, что его продают, в отличии от Антары
иначе антару бы совсем плохо покупали.
Вот астра нынче стоит как гольф и это неправильно. Так же, если гольф стоил бы как а3.
С Бэхой другая тема, она мне реально не нравится, ни одна из моделей. Именно по архитектуре кузова и дизайну. Т.к. считаю, что машина должна ещё и глаз радовать
со вкусом не поспоришь
в противном случае купил бы себе Хуйдай Санта Фэ Классик, за свои деньги машина вполне бы устроила по потребительским свойствам.
согласен
f
fly-der ®
Поэтому и считаю, что Тигуна мало за те деньги, что его продают, в отличии от Антары.
зато на тиге есть мегарульная дизельная двига в паре с автоматом. вобщем то это сочетание для меня и было главным. и радует каждый день.
а . ещё. как бывший опелевод был недоволен сервисом. т.ч. хоть и глядел в антару, но не стал рассматривать всерьез. из за двига с коробкой и сервиса.
S
S@chok EKB
а . ещё. как бывший опелевод был недоволен сервисом. т.ч. хоть и глядел в антару, но не стал
рассматривать всерьез. из за двига с коробкой и сервиса.
У Антары тоже есть двигатель 2,0 турбодизель, только его не поставляют к нам, хотя западнее есть одноклубники, которые пригнали из Германии такие и очень довольны. А в обновлении выйдет 2,2 турбодизель, тоже говорят неплох, т.к. новые движки уже идут доработанные и другой трансмиссией.
По сервису ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Сервис как сервис, у меня просто знакомые в А-З есть, поэтому не разочаровываюсь сильно. У нас так-то 3-й Опель уже и первый Фолькс.
По новой Астре, у меня к ней аллергия как и к Бэхам, реально испортили авто дизайном Корсы, причём безликим, если Ашка была и есть узнаваемая на дороге, то Астра J стала безликим унисексом. Поэтому и отошли от Опеля, хоть и не совсем. Хотя цена тоже повлияла на решение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.