в 1.6 mpi BSE какое масло лить?
T
666.TauruS
сабж
S
S@SH!
В BSE хоть олейну налей - поедет...
Castrol SLX лил всегда...
Castrol SLX лил всегда...
Mobil 0w40 лью, и в турбофорь лил такое же.
Мне оченб нравится, ужора 0 грамм.
ИМХО конечно все.
ЗЫ: Главное качественное в проверенных местах, дабы лукойла не плеснули.
ЗЫ2: Знаю я один могильничек, где при замене масла на Мотюль, клиентам херачили 2 литра мобила и 2 мотюля, соответственно 2 литра мотюля уходило в зрительный зал :-d
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 08:58]
Мне оченб нравится, ужора 0 грамм.
ИМХО конечно все.
ЗЫ: Главное качественное в проверенных местах, дабы лукойла не плеснули.
ЗЫ2: Знаю я один могильничек, где при замене масла на Мотюль, клиентам херачили 2 литра мобила и 2 мотюля, соответственно 2 литра мотюля уходило в зрительный зал :-d
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 08:58]
T
666.TauruS
где брать не палево? в 1nz на таёту лил СЛХ - поджирала маслице.
где брать не палево? в 1nz на таёту лил СЛХ - поджирала маслице.
Ну как минимум в приличных и давно известных магазниах.
Если нужен конкретно кастрол, ребята на библиотечной-мира занимаются лет сто-питсот, знаю лично хозяев, масло только оригинал и в бочках и в канистрах, также замена своя. Куча сертификатов и т.п.
ЗЫ: не реклама
S
Sv0Op
От Castrol'а меня отговорили в VAG-центре, хотя и возят его (потому что спрос есть), и на Кислородной. Сказали, что кач-во стало отвратительным, и мастер на Кислородной сказал, что за всё время видел только 1 двигатель 1.8T нормальный внутри (жижа гудроновая) после Castrol'а. Даже сам VAG от него
отказался.
Хозяева до меня лили Mobil 0w40. Лил 3 раза Castrol SLX 5w30. Сейчас перешёл на Shell Helix Ultra 5w30.
Хозяева до меня лили Mobil 0w40. Лил 3 раза Castrol SLX 5w30. Сейчас перешёл на Shell Helix Ultra 5w30.
P
Parker :)
Ну так то кастрол уже не канает на фольцы, щас все льют шелл ;-)
V
V&L
Ну так то кастрол уже не канает на фольцы, щас все льют шелл
Ага, а тупые инженеры VW льют кастрол на заводе в авто. :-)
Так то одна фигня, лишь бы не палево и по допускам подходило. Шелл вроде в шкоды на заводе льют. В моем фольксе родное было кастрол, потом мобил лил, тоже угорало. Сейчас снова кастрол, тоже угорает понемногу.
S
Sv0Op
угорало. Сейчас снова кастрол, тоже угорает понемногу.
У меня первые 2 раза смены масла (Castrol) вообще не приходилось доливать за каждые 9 тыс. Третий раз (Castrol) 400 мл долил на такой же пробег.
Сейчас на Shell проехал 4,5 тыс. - ни грамма не съела.
V
V&L
Сейчас на Shell проехал 4,5 тыс. - ни грамма не съела.
А сколько пробег между сменами? у меня 15ткм. Доливать приходилось только к родному кастролу на 11500км и мобилу 0w40 на 28ткм. 30-45ткм убыло в пределах макс-мин по щупу, не доливал.
S
Sv0Op
А сколько пробег между сменами?
Тысяч 9 в среднем между каждыми сменами. Вообще, советуют на 1.8T его каждые 8 тыс. менять. 15 тыс. - многова-то для наших реалий. У меня порог интервала - 10 тыс. км.
V
V&L
Ну меня не 1,8Т. Интервал производителем для РФ установлен 15ткм, за бугром до 30ткм (комп расчитывает). Межсервисный выезжаю за 4-5 мес, смысла не вижу уменьшать его до 10ткм. Но что-то мы от темы ушли. :-)
f
fly-der ®
Ага, а тупые инженеры VW льют кастрол на заводе в авто.
кто больше денег занес, того и заливают.)))
P
Parker :)
Диллеры Ауди и Вагена Стали лить Шелл от кастрюльки отказались можно даже в новой етке посмотреть ) там оно есть называеться Шелл Хеликс (спешиал фо ауди шкода сеат и VW допуски 504\507)
S
Sv0Op
Ну меня не 1,8Т. Интервал производителем для РФ установлен 15ткм, за бугром до 30ткм (комп расчитывает). Межсервисный выезжаю за 4-5 мес, смысла не вижу уменьшать его до 10ткм.
Я в курсе, что TSI. Разница не шибко велика. Интервал-то у нас точно одинаковый.
Интервал на воздушный фильтр тоже установлен производителем, но забивается он в хлам гораздо раньше в наших условиях.
Просто советую 1 раз поменять на 10 тыс. и лично посмотреть на отработавшее масло: какого оно вида и состояния.
v
vovchikavto
я заливаю мобил 5-40 зимой не ест вообще, а вот этим летом 2й литр уже за 7 тыс заливаю,гольф 1.6 1999г,но и пробег уже 220 тыс , думаю какое лучше масло залить.
S
Sv0Op
думаю какое лучше масло залить
Диллеры Ауди и Вагена Стали лить Шелл
но и пробег уже 220 тыс , думаю какое лучше
масло залить
Взять с бОлшей вязкостью, но лучше движком заняться с таким жором.
V
V&L
Интервал на воздушный фильтр тоже установлен производителем, но забивается он в хлам гораздо раньше в наших условиях.
Просто советую 1 раз поменять на 10 тыс. и лично посмотреть на отработавшее масло: какого оно вида и состояния.
Регулярно смотрю, когда уровень проверяю. Сейчас уже потемнело после 12ткм, но еще не критично, имхо. На туссане гораздо темнее было при таком пробеге.
Про воздухан: производитель установил 30ткм, меняю через 15. Даже при таком пробеге он еще ничего, но экономить на турбодвижке неохота.
10ткм - эт все же перебор по мне, слишком часто, если за год пробег больше 30 000.
S
Sv0Op
Про воздухан: производитель установил 30ткм, меняю через 15. Даже при таком пробеге он еще ничего, но экономить на турбодвижке неохота.
30 тыс. км для турбовки - это вообще перебор!
P
Parker :)
Причем дикий)))))
V
V&L
Да ладно вам, дикий. С буржузии приходят движки с пробегами 100-200ткм, где через 30 меняют и ничего им. у нас погрязнее, вот и меняю через 15 и масло, и все фильтра, кроме топл, шибко он дорог для В6 с непосредственным впрыском. Вот только на 60ткм на него разорился.
S
Sv0Op
С буржузии приходят движки с пробегами 100-200ткм, где через 30 меняют и ничего им.
У буржуев нет такого кол-ва пыли и грязи в городах. Там воздушник так не забивается. У нас не то что "погрязнее!" К примеру, я 4 месяца проходил у буржуев в белых кросовках и ни разу их не протёр - они даже вида нисколько не потеряли. А что у нас с обувью за неделю случается? А какие у нас песчаные бури после таяния снега? У них вообще такого нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.