Пассат B6 Чип тюнинг кто занимался?

Услышал историю о том что В6 Чипуется с ровного места на 40 кобыл. Правда или лож?
Правда ли что если поставить турбину от ауди ТТ то можно аж 240 кобыл выжать...
Что будет с DSG? правда ли что двигатель задушили из-за поломок коробки?
1 / 0
Sv0Op
О каком двигателе вообще речь идёт?
1.8T и вправду чипуется +40 л.с.
240 л.с. выжать одной заменой турбины на k04 не получитя.
Если DSG - 7 ст., лучше не стоит испыnsвать судьбу. Если DSG 6 ст., то нормально должна себя вести (на Golf GTI ставится с 200 л.с.). Ну, и на машины с DSG первых годов выпуска не стоит делать чип.
Двигатель 1.8T никто не душил. Он на Пассате с самого начала производства и до последних модификаций был 150-160 л.с.
3 / 0
misterpervo
У меня новый пассат В6 1.8 Т - 152 лошади.
7ст DSG. Сколько реально стоит чип? стоит ли его делать? Влияет ли на гарантию? Есть ли оригинальные прошивки более мощные.
Я слышал информацию о том что меняешь турбину с ее мозгами делаешь чип под ауди ТТ и можно на том же движке выкачать примерно 240....
0 / 1
S@chok EKB
От пользователя misterpervo
Я слышал информацию о том что меняешь турбину с ее мозгами делаешь чип под ауди ТТ и можно на том же движке выкачать примерно 240....


Может сразу и надо купить ТТ, чтобы хернёй не страдать??? ;-) :-D
11 / 2
Sv0Op
Надо точно узнать, какая модификация DSG-7 стоит на Пассате. Если точно такая же, как на Тигуане (на 500 Нм рассчитана), то можно сделать чип, если такая же как на Golf и т.д., то можно смело забыть об этом.
Во всяком случае раньше читал, что на Пассате снизили мощность со 160 до 152 л.с. именно потому что DSG-7 работала на пределе своих возможностей (250 Нм).

От пользователя misterpervo
Я слышал информацию...

Я вообще много в своей жизни "слышал". :-D
Данный факт верен для Пассата b5 и b5.5. И то не в полной мере. Прямо от 225 л.с. TT турбина не встанет - у них с Пассатом 5-го поколения вообще разное расположение двигателя. Ставится такая же k04, но немного другой модификации (посадочное место на коллектор).
Ещё желательно форсунки, регулятор давления, замена интеркулера изменениие выхлопной системы - тогда будет 245 л.с. Но на этих цифрах штатное сцепление уже будет работать на грани и рекомендуется установка поршней от TT 225 л.с.
Без всего этого максимум (с умом и в меру) - 230 л.с.
1 / 0
S@chok EKB
У меня Пассат с DSG 7 ступкой
Вот что написано в данных по авто

Буквенное обозначение КП: MLC
1 0EG L EDF Спецкомплект для коробки передач 'DQ 200' -- детали автомобиля --
2 0FG E FAD Производство Mosel

3 0G7 L GES Tiptronic
144 G1C I GSP 7-ступенчатая автоматическая коробка передач

Этого достаточно, чтобы выяснить на какой крутящий момент она расчитана??? ;-)
0 / 1
Sv0Op
От пользователя S@chok (Opel-club)
Этого достаточно, чтобы выяснить на какой крутящий момент она расчитана???

250 Нм. Первая модификация DSG-7, с сухим сцеплением. 1.8T 152 л.с. для неё предел по характеристикам. Вообще эта коробка с улучшенной экономичностью, но для слабых двигателей (1,6; 1,4TSI 122 л.с.).
0
S@chok EKB
Получается, что и 1,8Т для неё уже на пределе??? 8(
0
Sv0Op
От пользователя S@chok (Opel-club)
Получается, что и 1,8Т для неё уже на пределе???

Да, как пишут, это основная причина снижения мощности на 1.8TSI со 160 до 152 л.с.
0
misterpervo
Как мне узнать какая у меня за коробка? Есть ли ктонибудь кто делал подобные операции? какова цена вопроса? возвращают ли оригинальную прошивку на место?
0
Chis
я слышал, что 152 силы стали делать из-за Налоговых пошлин ( и ЕВРО-5 там кажется, может вру ), для VW банально выгоднее. Для коробки сложнее крутящий момент переработать, а не лошади. Как раз крутящий момент на сколько помнится у моторов на 160 и 152 одинаковый

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2011 19:43]
0
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Пассате снизили мощность со 160 до 152 л.с. именно потому что DSG-7 работала на пределе своих возможностей (250 Нм).

не советую экспериментировать, не механика. Может очень дорого выйти.
0
----Aлекс
От пользователя =paLSanych=
Пассате снизили мощность со 160 до 152 л.с. именно потому что DSG-7 работала на пределе своих возможностей (250 Нм).
ерунда.
На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси с крутящим моментом350Нм. И машина потяжельше Пассата будет.

С уважением,
Алексей.
1 / 5
S@chok EKB
От пользователя Mазда/\екс
ерунда.
На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси с крутящим моментом350Нм. И машина потяжельше Пассата будет.


Так может там другая модель Лёша??? ;-)
2 / 0
PoMeO PoMaIIIKuH
узнай тут... http://www.chip-at.ru/
0
Sv0Op
От пользователя misterpervo
Как мне узнать какая у меня за коробка? Есть ли ктонибудь кто делал подобные операции? какова цена вопроса? возвращают ли оригинальную прошивку на место?

На пассатах b6 первый вариант DSG-7, поэтому чиповать нежелательно. Вот на b7 уже начинают ставить другую модификацию.

От пользователя Chis
я слышал, что 152 силы стали делать из-за Налоговых пошлин ( и ЕВРО-5 там кажется, может вру ), для VW банально выгоднее. Для коробки сложнее крутящий момент переработать, а не лошади. Как раз крутящий момент на сколько помнится у моторов на 160 и 152 одинаковый

Да, момент у них одинаковый. Налоговая ставка на 152 и 160 л.с. одна, поэтому это не причина. А разница в конструкции на Евро-5 и Евро-4 небольшая - на мощность не влияет.

От пользователя Mазда/\екс
ерунда. На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси с крутящим моментом350Нм. И машина потяжельше Пассата будет.

Там другая коробка уже. Такая же как на Тигуане или Транспортере/Мультвэне.

От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH
узнай тут... http://www.chip-at.ru/

Делал именно у них. И не 1 раз.
2 / 1
----Aлекс
От пользователя Sv0Op
Там другая коробка уже. Такая же как на Тигуане или Транспортере/Мультвэне.
На Тигуанах и Транспортерах идут более "мощные" 6DSG. Эта коробка работает благополучно до 400Нм с весом до 2 тонн.
Но на Q5 идёт обычная, из первых 7DSG под 350Нм. У низ проблемы бывают лишь при долглвременном буксовании - подгорают сцепления.

По этому не вижу никаких ограничений для Пассата на 7DSG.

C уважением,
Алексей.
1 / 3
=paLSanych=
От пользователя Mазда/\екс
ерунда.
На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси

там S-tronic стоит, он от DSG отличается и переваривает он под 500Нм, на иномарках уже мусолили различия коробок.
Знакомый ездит на спортбэке 2Т с этой коробкой, говорит что чувствуется разница не в пользу ауди.
2 / 0
AleksEls
От пользователя Mазда/\екс
Но на Q5 идёт обычная, из первых 7DSG под 350Нм.

И поэтому Ку5ая вечно дергается, а коробка не вывозит двигатель 2.0Т
но ведь в 2.0Т 200 лошадок,
А в исходном Пассате 152 лошадки, помоему можно чипануть.
1 / 3
Wawi
b7 стоит ли чиповать на автомате?
0
=paLSanych=
От пользователя Skazkajob
b7 стоит ли чиповать на автомате?

его со 160 специально поджали до 152, а вы чиповать ;-)
1 / 0
Виски-Пух
От пользователя Skazkajob
b7 стоит ли чиповать на автомате?

Автоматические коробки любые вообще плохо относятся к чип-тюнингу..
Хотите жечь, берите механику - максимум на замену сцепления попадете.
0
R#R
Всем привет, парни купили оборудование (предлагали попробовать, добавить 40 л.с.), но пообщавшись с людьми ( у меня 1.8, ДСГ 7), засомневался т.к. соратники по ВАГу сказали что велика вероятность замены коробки. По ценам не знаю ( денег за это не просили, пару коньяка надо было просто купить), если интересно по ценам узнаю, для себя так же хочу узнать насчет возможности возврата после чиповки в первоначальное состояние. После ТО2 если гарантируют возврат на 152 л.с. попробую.
0
Parker :)
коробка так то тоже шьется.
0
Cy66oTa
От пользователя R#R

ну и? узнал что?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.