Вопросы по СС
Где его обслуживать у нас в городе?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?
S
S@chok EKB
Не понял вопроса где обслуживать??? На сайте Фольц-Рус указаны все дилеры в России.
Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???
Мануал почитать пробовали??? Так-то сей пепелац немногим отличается от B6. А если много читать форумы то есть риск остатся пешеходом.
Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???
Мануал почитать пробовали??? Так-то сей пепелац немногим отличается от B6. А если много читать форумы то есть риск остатся пешеходом.
A
----Aлекс
1. Как и любой ФВ - 4 дилера - дело вкуса.
В клубе чаще всего рекомендуют Автогранд и Автобан.
Все останые вопросы - всё то же самое что у обычного Пассата.
2. каждые 15т.км.
3. 6-8тр
4. кому как повезёт, но в целом не часто.
С уважением,
Алексей.
В клубе чаще всего рекомендуют Автогранд и Автобан.
Все останые вопросы - всё то же самое что у обычного Пассата.
2. каждые 15т.км.
3. 6-8тр
4. кому как повезёт, но в целом не часто.
С уважением,
Алексей.
Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???
о гаратийной, то есть новой.
Мануал почитать пробовали???
я еще над покупкой машины думаю. Что написано это понятно, не все сертифицированный сервисы одинаково полезны.
2. каждые 15т.км.
3. 6-8тр
4. кому как повезёт, но в целом не часто.
Спасибо.
Внешне машина все же отличается от Б6, вот и интересуют проблемы, тех, кто уже столкнулся и с нашими диллерами и машинами.
S
S@chok EKB
Внешне машина все же отличается от Б6, вот и интересуют проблемы, тех, кто уже столкнулся и с нашими диллерами и машинами.
Внешне они может и отличаются, а начинка практически таже.
Думаю, что не стоит парится по поводу проблем, есть ОД, они и будут их решать.
Я вот тоже после Опеля сел на Пассата, для меня это тоже новый тарантас, так ничего, пока всё нравится.
P
PoMeO PoMaIIIKuH
brutabor
ИМХО, езжай в салон, там все расскажут - наберешься информации, задавай на форуме вопросы)
A
Alex 777
владею сс, до этого был В6. Проблем особых ни тот, ни другой не доставляет. А СС все пока гарантийные вроде. Они ж не так давно производятся!
по гарантии не было обращений?
A
Alex 777
по гарантии не было обращений?
Пока нет, но при проезде леж полицейских зимой сайленты передних рычагов также поскрипывают как и на В6. На В6 по гарантии устранили где то на 15 тысячах.
K
*Kiparis*
3. 6-8тр
Миф. Первое ТО стоит около 12. Второе - 18-19 тыс.
C
Chis
Это как же надо постараться чтобы в 18 тыщ ТО сделать. 2-е вышло в 6 тыщ
В
Виски-Пух
Это как же надо постараться чтобы в 18 тыщ ТО сделать. 2-е вышло в 6 тыщ
Легко. Один топливный фильтр стоит пятерик, по новым нормам его надо раз в 30 ткм менять (как раз ТО-2). И свечи, кажется, теперь тоже каждые 30.
У дилера 6 вышло? Заказ-наряд в студию.
C
Chis
может я успел сделать до того как эти правила ввели, меня не обязывали его менять. Обязаловка на 45тыках.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 18:38]
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 18:38]
V
VIT09
Легко. Один топливный фильтр стоит пятерик, по новым нормам его надо раз в 30 ткм менять (как раз ТО-2). И свечи, кажется, теперь тоже каждые 30.
Вы не путаете ли фильтр с самим насосом? Фильтр стоит не больше 1 т.р.
V
VIT09
Миф. Первое ТО стоит около 12. Второе - 18-19 тыс.
Не нужно делать голословных заявлений. Смотрите по ссылке. А первый интервальный сервис действительно стоит 6-8 т.р. Если Вас ОД развел на 12 т.р., то это Ваши личные проблемы. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/...
В
Виски-Пух
Вообще так себе табличка, указана только стоимость запчастей, да и то не всех. И похоже неактуальная еще. Но мне ТО-1 кажется в 6 + масло, итого 8,5 обошлось в Вольфе. В 2009 году.
Вы не путаете ли фильтр с самим насосом? Фильтр стоит не больше 1 т.р.
Он там какой-то хитрый, в сборе с чем-то. Называется "фланец с топливным фильтром", вот пример артикула: 3C0 919 679 A
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 12:34]
В
Виски-Пух
8 тысяч это замена салонного/воздушного/масляного фильтров и масла. По минимуму, то есть.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 12:34]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 12:34]
V
VIT09
8 тысяч это замена салонного/воздушного/масляного фильтров и масла. По минимуму, то есть.
Так больше и не требуется, если Вы сами не попросите ОД о дополнительных услугах. А в Вольфе на мой вопрос о стоимости ТО-1 на Гольф 6 сказали, что цена около 7 т.р., но "мы рекомендуем замену воздушного фильтра двигателя" и цена выросла на 2 т.р. Ключевая фраза "мы рекомендуем". Воздушный фильтр и салонный меняется за 3-5 минут самостоятельно без проблем, но по регламенту воздушный фильтр не меняется. Так зачем платить дилеру больше? Нормо-часы на работы не меняются, а евро по сравнению с прошлым годом вырос на 5%.
I
Ignis
Господа, не ссорьтесь. Есть рекомендации завода-изготовителя, прописанные в сервисной книжке, есть рекомендации мастеров-консультантов, основанные(я очень надеюсь) на опыте эксплуатации авто в общем в России и в частности в большом городе, но авто принадлежит вам и вы решаете, будете ли вы менять ,
например, воздушник на первом ТО или свечи на втором. Вот, собснно, как-то так.
V
VIT09
Так никто и не ругается. Просто один человек голословно объявляет мифом цену ТО-1 в 6-8 т.р. и называет "правильной" цену в 12 т.р. Пусть выложит скан своего счета за ТО, а мы посмотрим, что ему делали помимо регламента, т.к. даже если по предложению ОД он поменял воздушный фильтр на ТО-1, то работа с самим фильтром никак не тянет на 4-6 т.р. разницы в озвученных цифрах.
S
S@chok EKB
12т.р.??? За ТО???
Если тупо замена масла, то мне не нужна такая гарантия.
Я понимаю,ч то не в тему, но недавно прошёл ТО-2 на Опель Антары (если кто не знает, то это полноприводный кроссовер) так работы обошлись в 5400руб и разходники в 3500руб (сам покупал). Фильтра (воздушный и салонный поменял сам). По работам делали следующее: вибростенд, проверка подвески и тормозов, замена тормозухи, схождение, замена масла, проверка электросистем прибором Tech-2, ну и мойка машины соответственно. Считаю, что это нормальные цены за ТО.
А что там они делают за эти деньги??? Если тупо замена масла, то мне не нужна такая гарантия.
Я понимаю,ч то не в тему, но недавно прошёл ТО-2 на Опель Антары (если кто не знает, то это полноприводный кроссовер) так работы обошлись в 5400руб и разходники в 3500руб (сам покупал). Фильтра (воздушный и салонный поменял сам). По работам делали следующее: вибростенд, проверка подвески и тормозов, замена тормозухи, схождение, замена масла, проверка электросистем прибором Tech-2, ну и мойка машины соответственно. Считаю, что это нормальные цены за ТО.
A
AvToBaN-Z
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?
а\ц Автобан-Запад-Плюс
Переодичность ТО по регламенту каждые 15000 км
стоимость первого ТО 7500 т.р
Очень надёжный автомобиль,
С уважением, Антон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.