Вопрос по пассату
U
¯\_(ツ)_/¯
сегодня в зете пробил свою подвеску,такие же каталожные номера мне дали как и писал выше...
правильно ли я понял,что вместо 1ВВ (плохие дороги) можно ставить 1ВА (нормальные дороги) ??? пружины те же получается ?
записался на диагностику в автобан на металлургов,там акция какая-то,почти все бесплатно... вибростенд и все дела,уж после буду заказывать,а пока просто мониторю
правильно ли я понял,что вместо 1ВВ (плохие дороги) можно ставить 1ВА (нормальные дороги) ??? пружины те же получается ?
записался на диагностику в автобан на металлургов,там акция какая-то,почти все бесплатно... вибростенд и все дела,уж после буду заказывать,а пока просто мониторю
S
S@chok EKB
1ВВ(плохие дороги) длиньше шток чем у 1ВА(нормальные дороги)но на пружины для плохих дорог ставят аморты 1ВА тоже норм, тут клиренс нужно рассматривать,в каком состоянии пружины(просевшие или нет), и вообще к стойкам серьезно надо подойти, какие
поставишь так ездить и будешь,так и пробьешь(тьфу три раза),смотря какой стиль езды, я предпочитаю для нормальных дорог. Пакет 1ВВ(плохие дороги) сума сойти можно по нашим стиральным доскам ездить,трясти сильно будет-ИМХО
А можно поподробней про обозначение подвески, у меня просто наклейку на которой должна быть эта инфа куда-то ОД просрал. А то что мне высылал Антон ничего общего с этими обозначениями не имеет. Хотя у меня Пассат B6, а вы как я понимаю про B5 говорите???
h
himiki
у меня есть эселевкий файл по подбору пружин на б5, может кому надо.
U
¯\_(ツ)_/¯
давайте
s
smerzh_12*96
идут или БОЖЕ
у меня щас стоят все 4 боге,не советую,уж больно они мягкие,комфортно да,а на трассе в шашки уже не поиграть
подскажите,что такое пакет для плохих дорог,и как это определить?! а то посоветовали поставить пружины от европейки,вроде жопа должна ниже упасть,или придется со стойками менять??
n
nikola_310
чтоб перейти на 1ВА подвеску т.е. для норм дорого нужны другие пружины у них виток в толщине разный, можно амортики оставить от 1ВВ а пружины от 1ВА будет помягче но лучше менять и аморты тоже т.к. длинна у ник разная!
в шашки да,но это на любителя, вообще сейчас с мягкими пружинами пробитыми полностью передними амморт. при 120км играю,но авто подкидывает,согласен!
говорим о пассате В5, об В6 пока мечтаю))), по наклейке попробую чтонибудь накопать на Б6, а на В5 выложу но позже, под рукой нет!
S
S@chok EKB
говорим о пассате В5, об В6 пока мечтаю))), по наклейке попробую чтонибудь накопать на Б6, а на В5 выложу но позже, под рукой нет!
По какой наклейке???
Беда в том, что у меня наклейку у ОД потеряли где-то, Антон мне высылал по моему ВИНу комплектацию авто, а я там нифига не понимаю.
U
¯\_(ツ)_/¯
слышал что стойки ремонтируют ... кто делал ? или это туфта все ? комрады,подскажите
e
$eReG@_ivanov
подскажите где можно приобрести дубликат ключа на vw b5.и сколько это стоит.
A
Antoxa234
После замены задних колодок загорелось АБС. Что делать??? Может кто сталкивался!!!!
U
¯\_(ツ)_/¯
После замены задних колодок
датчики стоят спереди ! скорее всего он сместился,просто поправь его рукой в своем посадочном месте
n
nikola_310
по ремонту стоек мне кажется все туфта,хотя слышал что приваривают к ним золотники и накачвают маслом.но смысл,передние стойки газо-масляные в оригинале, он не разборный а если бежит либо пробило что то либо шток завален!
на счет дубликата,если не отключена штатный иммобилайзер или не стоит где либо под панелью второй ключь то надо заказывать с чипом,к примеру с ебея около 600руб. и прописывать его стоит это примерно два с половиной руб у официалов, только работа, если стоит обманка точнее второй ключ, то любой дубликат 250-300 рублей.
После замены задних колодок загорелось АБС. Что делать??? Может кто сталкивался!!!!
датчики стоят спереди ! скорее всего он сместился,просто поправь его рукой в своем посадочном месте
передний датчик не причем если менялись задние колодки ИМХО шевелить провода в соеденении (находятся под задним сиденьем) либо сбили датчик что врят ли, бери ваг-сом адаптер подключай,читай ошибки смотри какой мозг выносит!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.