WV Golf какой движок лучше?

Доброго времени суток..
Вопрос к владельцам гольфа, и тем, кто знает. Решил выбрать этот автомобиль 2007г, но с двигателем ещё не определился.. много ли гемороя с 1.4 TSI ? И вообще какой лучше движок?
Спасибо

[Сообщение изменено модератором 10.08.2010 11:38]
0
V&L
TSI - это тема! Правда у меня на пассате 1,8 и с ТНВД уже проблем были, похоже из-за бенза. Но все равно нравится, едет зачетно.
0
AGil
Пользую гольф 1.4 tsi 140 л.с., правда недолго 1,5 года. Проблем с двигателем не было (тьфу, тьфу).
Зимой заводился в -35 без проблем, правда при движении по пробкам в морозы не грелся совсем. Ну это было ожидаемо. Высокий КПД.
Бензин лью и 95 и 98, на 98 приемистость субъективно чуть лучше, но и на 95 едет неплохо.
По поводу экономичности двигателя - сказки. Компрессор и турбина делают свое дело. В среднем по нашим пробкам 11-12 литров. За городом, если ехать в нормальном режиме 100-120 км/ч 7-8 литров.
Если тошнить в потоке 70-90, то получалось 5,5 л.
Динамика, в сравнии с 1,6 на порядок лучше, да и звук мотора приятней :cool:
2 / 0
Sv0Op
От пользователя Wave_
И вообще какой лучше движок?

Если не нужна динамика, а простота в конструкции и обслуживании, то, конечно же, 1,6.
Ну, а турбовка есть турбовка. :cool: "Весёлые старты" и т.д. :-D

От пользователя AGil
По поводу экономичности двигателя - сказки.

Не сказки! :-) Просто если ездить на оборотах до включения турбины, без резкого разгона и т.д - "тошнить в потоке 70-90, то получалось 5,5 л."

Но ведь не для этого берут TSI.
:-D

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 10:06]
2 / 0
AGil
От пользователя Sv0Op
Просто если ездить на оборотах до включения турбины

Там еще компрессор есть, который включается с минимальных оборотов
0
У меня был 1,4 тси 122 л.с. на Плюсе. За полтора года и 30 тыс. пробега вопросов не было. Две зимы заводился с полтычка, стоял на улице, без всяких подогревов.. Заправлял 95-м, один раз только в отпуске от воронежского бензина 2-3 дня был даблстарт, больше вообще никаких претензий.

Да, пробег небольшой еще, я согласен. За 30 тыс. ни свеч, ни фильтров не менял (кроме масляного)
2 / 0
Sv0Op
От пользователя AGil
Там еще компрессор есть, который включается с
минимальных оборотов

Я в курсе. :-) Движок топлива намного больше потребляет при раскрученной турбине.
0
=paLSanych=
От пользователя AGil
Пользую гольф 1.4 tsi 140 л.с

это битурбо, он повеселее и технически совершеннее
От пользователя Спокойный
был 1,4 тси 122 л.с

это просто турбо, динамика попроще.

средний расход примерно одинаковый, динамика оч приятная, тянет прилично. На трассе 200 набирает незатрудняясь.
От пользователя AGil
Если тошнить в потоке 70-90, то получалось 5,5 л.

эти показатели везде пишутся в условиях "тошнить", у нас народ и так пуганный, писать в паспорте показатели "газвпол", даже на дизель смотреть перестанут :-D
1 / 3
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
это битурбо

Да не БИ-турбо это! BiTurbo, TwinTurbo и TwinCharger - это разные системы!
3 / 1
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Да не БИ-турбо это!

турбокомпрессор больше устроит? ;-)

в простонародии дабы не вдаваться в подробности параллельно они подключены или же последовательно говорят битурбо, для простоты восприятия малоразбирающихся людей.
0 / 3
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
турбокомпрессор больше устроит?

в простонародии дабы не вдаваться в подробности параллельно они подключены или же последовательно говорят битурбо, для простоты восприятия малоразбирающихся людей.

Турбокомпрессор - это и есть техническое название просто турбины.
Компрессор+турбина тогда уж для "простонародья"! :-) А то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.
Сам VAG эту систему называет TwinCharger.
3 / 1
V&L
От пользователя Sv0Op
Движок топлива намного больше потребляет при раскрученной турбине.

Ненамного. Турбина на TSI с 1500 об/мин начинает работать. Самый экономичный режим у меня получился 80-90 на 6-й, обороты 1500-2000. Средний показало 5,7л, хотя паспортный 6,0. :-)
Дальше все от скорости зависит в основном, каждые +10км/ч = +0,5л/100км.
p.s. Только авто у меня не гольф и двиг 1,8tsi.
0
От пользователя Sv0Op
Турбокомпрессор - это и есть техническое название просто турбины.
Компрессор+турбина тогда уж для "простонародья"! А
то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.

+
0
Sv0Op
От пользователя V&L
Ненамного. Турбина на TSI с
1500 об/мин начинает работать. Самый экономичный режим у меня получился 80-90 на 6-й, обороты 1500-2000. Средний показало 5,7л, хотя паспортный 6,0.
Дальше все от скорости зависит в основном, каждые +10км/ч = +0,5л/100км.
p.s. Только авто у
меня не гольф и двиг 1,8tsi.

Я имел в виду раскрученная, а не просто работает. Это 3000-3500 об.мин. У меня с 2 тыс. начинает работать, но валить начинает после 2,5. У меня также самый экономичный до 2 тыс. Бортового компьютера нет, поэтому расход сам высчитывал. Но на 140-150 км/ч с 4 людьми 9л. На 80-90 км/ч на дальние расстояния не ездил - не замерял. ;-)
6-ой передачи мне очень не хватает. Особенно после чиповки :-D
0
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Сам VAG эту систему называет TwinCharger.

именно :-)
От пользователя Sv0Op
А то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.

многие так и думают, и не знают что 122 и 140-170 лс это моторы с различиями.


От пользователя Sv0Op
Турбокомпрессор - это и есть техническое название просто турбины.

ну е мое, я то это знаю! и называется он именно турбокомпрессор по технической части, т.к. инеет турбину (она же по вашему турбина+компрессор) и отдельный компрессор, который настроен на работу до 2тыс.оборотов или совместно подключаться с турбиной для повышения мощности в нужный момент.
1 / 0
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
ну е мое, я то это знаю! и называется он именно турбокомпрессор по технической части, т.к. инеет турбину (она же по вашему турбина+компрессор) и отдельный компрессор, который настроен на работу до 2тыс.оборотов или совместно подключаться с турбиной для повышения
мощности в нужный момент.

Короче, ответ в стиле "а запас то где?" как в теме про обсуждение Тигуана и Йете. :lol::lol::lol:
Всё, заканчиваем обсуждение про технические особенности 1.4TSI.
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Короче, ответ в стиле "а запас то где?" как в теме про обсуждение Тигуана и Йете

короче матчасть учите, молодые люди :-D :-D :-D
1 / 1
V&L
От пользователя Sv0Op
Всё, заканчиваем обсуждение про технические особенности 1.4TSI.

А почему нет, вопрос ведь и был, какой двиг лучше. :-)
1 / 0
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
короче матчасть
учите, молодые люди

Ну уж точно не мне! :-)

От пользователя V&L
А почему нет, вопрос ведь и был,
какой двиг лучше.

Потому что его техн. особенности уже обсудили. Если ещё дальше будем углубляться, то человек, посредственно оперирующий техническими терминами и по всей видимости также разбирающийся в нюансах, нас тут всех запутает.
Лучше тут отзывы об эксплуатации написать.
0 / 1
excom
есть Качественный бензин ни ниже 95,тогда 1.4 ,но при наших зимах холодно в нём, 1.6 особенно модель BSF кушает любой 92ой
0
V&L
От пользователя excom
есть Качественный бензин ни ниже 95,тогда 1.4 ,но при наших зимах холодно в нём, 1.6 особенно модель BSF кушает любой 92ой

Прохладно с TSI только в городе, двиг долго греется, так как обороты низкие. А система охладения расчитана, чтобы еще и турбину остудить. Поэтому по трассе наоборот, двиг очень теплый. без всяких картонок благодать. Снижние температуры ниже -20 даже на расходе не сказывается, как на атмосфернике было. Так как на ти-си-айке тепло от турбины лишнее идет в блок через систему охладения.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 23:07]
0
excom
От пользователя V&L
Прохладно с TSI только в городе, двиг долго греется, так как обороты низкие.

В Москве народ ругается что в -30-35 в городе ноги отпадывают холодно.1,6 греется до рабочей темпиратуры 3-4 км. по городу в данную погоду.
В -45 ток остывает на холостых, когда печка работает долго

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
V&L
От пользователя excom
В Москве народ ругается что в -30-35 в городе ноги отпадывают холодно.1,6 греется до рабочей темпиратуры 3-4 км. по городу в данную погоду.
В -45 ток остывает на холостых, когда печка работает долго

При такой температуре на ХХ остывает любой двиг, проверено. Даже 4,8л на патруле. А 3-4 км - это даже для атмосфериника сказки в -30.
0
excom
это растояние до работы, 1,6 греется до 90 град.3-4 км.
0
Parker :)
лучший движок у гольфа это 2.0 т ака ГТИ и 3.2 это жесть , у 1.4 т неплохая динамика, все остальное овощи)))))))))))))))))) не едут)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.