Новый пассат
A
ASSDRILLER
там их 3 , 2 серебряных один коричневый)))
U
®
Ну и уродство получилось. Поло-седан переросток.
A
Alex 777
тоже пока не оценил. СС лучше выглядит до сих пор!
С
Солнечная.
Это комфорт?
Я еще более бюджетную комплектацию смотрела, там вообще RCD 310 была и отделка под алюминий, в остальном вроде то же самое. ну и на ручке он был.
Ну и как-то он не впечатлил вообще (вживую видела серебро), а по фоткам черный ниче выглядит.
A
AleksEls
в живую видел и трогал Комфорт черный и коричневый цвета, все нормально, хорошие машинки, и не полоседан переросток а фаетон младший получился
P
PoMeO PoMaIIIKuH
фаетон младший получился
радует
P
Parker :)
отстой ваще поло реально зад уродлив спереди поинтересней черный выглядит)))))))
T
T-Alex
Интересно пощупать как там внутри
А также как и в B6, читайте и смотрите обзоры в инете. Есть приятные мелочи - часики в центре, подсветка, двухцветные сиденья (как в CC) ...
Вообще, лично я сначала захотел поменять свой B6 1.8TSI Highline@2008 на новый Passat B7, но затем разочаровался. Имеем тот же салон, тот же двигл, то же ЖЕЛЕЗО. Изменили фары, противотуманки. Напичкали больше электронных мозгов - парковка, удержание полосы и т.д. - http://central.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/v... Презентация классная! Но реально - это B6+. И походит на раздутый Polo седан спереди (уже писали выше)!
Все крутые фишки в дорогой комплектации.
Одним словом, для тех кто покупает впервые, то хорошо. Но цена - моего B6 была <900 т.р., нового аналога - 1131 т.р. Перасаживаться с B6 на B7 нет резона!
С
Солнечная.
А также как и в B6, читайте и смотрите обзоры в инете.
Да я уже так пощупала, не впечатлилась его видом в живую, на картинках в он как-то поинтереснее смотрелся.
Я вот сейчас читаю презентацию Джетты новой для Германии, и у меня один вопрос возник, может кто подскажет что по нему. Они вот упор делают чуть ли не в каждом пункте, что джетта стала больше (4.64 вместо 4.55) и заполнила нишу между пассатом и гольфом. То есть она ушла из С класса. Но пасик все же D класс, а не Е. Или он тоже перешел на ступень выше?
Да и по цене она к нему (пассату) приблизилась вплотную, если вообще не обогнала. 1.2TSI 105 лс в комплектации Trendline в Германии (!) будет стоить 20900 евро, то есть у нас она вряд ли будет стоить меньше 900 тысяч. А это уже ценовая категория люксов гольф-класса.
Да и честно говоря на фото она мне нравиться больше, чем пассат, осталось дождаться июля, посмотреть, как все будет на самом деле.
S
S@SH!
вы что все...
пощупал - гавно....
прокатиться вот надо ! )))
пощупал - гавно....
прокатиться вот надо ! )))
A
AleksEls
а вы не забыли что Б7 стал шире и длиннее?
машина максимально приблизилась к размерам А6, но всетаки уступает, ибо политика партии обязывает фольксваген быть попроще.
насчет цен: 2008 году за 900р хайлайн, ну это кризис видимо был и вы купили.
так то нового Б7го можно от 859р заказать,
а 1.8Т на мешалке 997р, цены то еще как на старые машины.
по ходовым он не отличается, все тоже самое осталось,
Так что стоит только наслаждаться новым обличием, да и на дорогах потом примелькается, и всем будет нравиться.
машина максимально приблизилась к размерам А6, но всетаки уступает, ибо политика партии обязывает фольксваген быть попроще.
насчет цен: 2008 году за 900р хайлайн, ну это кризис видимо был и вы купили.
так то нового Б7го можно от 859р заказать,
а 1.8Т на мешалке 997р, цены то еще как на старые машины.
по ходовым он не отличается, все тоже самое осталось,
Так что стоит только наслаждаться новым обличием, да и на дорогах потом примелькается, и всем будет нравиться.
P
Parker :)
а че кататься тоже самое все ниче нового))даже салон как у б6ого 10го года выпуска)
неее не примелькается) прада новый не примелькался, рх350 тоже мазда 3 говно новая)))) и это такой же дерипас)
с Б6 пересяду или на бмв или на мерина фольцы однообразные стали.
неее не примелькается) прада новый не примелькался, рх350 тоже мазда 3 говно новая)))) и это такой же дерипас)
с Б6 пересяду или на бмв или на мерина фольцы однообразные стали.
p
=paLSanych=
Перед мне понравился зад нет. В салоне примерно как в предыдущем, только поинтереснее. Фары задние как у а6, только без диодов, не нравится. Вальтер видимо поинтереснее не смог нарисовать
A
AleksEls
Фары задние как у а6, только без диодов,
пакет technic: включает в себя поворотный биксенон, ходовые светодиодные огни, светодиодные задние фонари, датчики парковки перед зад датчики давления и температуры в шинах. цена: 59 т.р.
Вот и все, и будут Вам светодиоды везде где нипопадя)
P
PoMeO PoMaIIIKuH
Я покатаюсь на своем B6... а потом посмотрим) Как раз будет ясно, какие у у него болячки и чем он лучше/хуже... а пока даже думать не буду)
p
=paLSanych=
пакет technic: включает в себя поворотный биксенон, ходовые светодиодные огни, светодиодные задние фонари, датчики парковки перед зад датчики давления и температуры в шинах. цена: 59 т.р.
замечательно, что тут скажешь
T
T-Alex
насчет цен: 2008 году за 900р хайлайн, ну это кризис видимо был и вы купили.
Дело не кризисе, а том, что автопроизводители ахренели - все внаглую подняли цены на свои рестайлиговые (типа новые) авто: японцы, корейцы ... А медвепуты вообще уроды со своими таможенными пошлинами. Тойота Приус в Америке в пятой комплектации (не чета нашей Престиж) стоит 800т.р. (у нас Престиж больше 1,3 млн.р.). http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.ht...
Извиняюсь Пассатоводы, что приплел здесь Тойоту.
T
T-Alex
Вот так должен был выглядеть новый Пассат
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33766...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33766...
A
Alex 777
первая фотка скорее больше напоминает рестайл СС. и при этом неплохо выглядит .
P
Parker :)
вообще норм вот на последней фотке концепт)
H
HaмeLeon
Презентация сказали примерно на середину мая....
поло седан чуть побольше.. мне кажется зря они так весь модельный ряд под одну решетку радиатора подтянули...
V
Vibor@
Passat начал свою историю в 1973г. В1
1980г В2
1988г.В3
1993г.В4
1996г.В5
2003г.В5 рестайлинг
В3 и В5 Можно назвать революционным продуктом которые превосходили своих конкурентов (благодаря поперечной установке двигателя начиная с В3 , новой ходовой части и новым кузовом В5)
Passat B7 это все таки продукт эволюции, более совершенный в плане комфорта, качества и безопасности, и который обладает функциями автомобилей высшего класса.
При разработке В7 учитывались слабые эксплуатационные узлы и механизмы предыдущих моделей, по этому в нем достаточно много новых технических и функциональных изменений в отличии от В6.
Также добавились новые и интересные дополнительные функции.
Компановка салона особенно передняя панель достаточно изящная по сравнению с В6
.Мое мнение как потребителя о Passate – немец выпускаемый для Европы.
1980г В2
1988г.В3
1993г.В4
1996г.В5
2003г.В5 рестайлинг
В3 и В5 Можно назвать революционным продуктом которые превосходили своих конкурентов (благодаря поперечной установке двигателя начиная с В3 , новой ходовой части и новым кузовом В5)
Passat B7 это все таки продукт эволюции, более совершенный в плане комфорта, качества и безопасности, и который обладает функциями автомобилей высшего класса.
При разработке В7 учитывались слабые эксплуатационные узлы и механизмы предыдущих моделей, по этому в нем достаточно много новых технических и функциональных изменений в отличии от В6.
Также добавились новые и интересные дополнительные функции.
Компановка салона особенно передняя панель достаточно изящная по сравнению с В6
.Мое мнение как потребителя о Passate – немец выпускаемый для Европы.
L
LASER
Ну и уродство получилось. Поло-седан переросток.
тоже так думаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.