Новый пассат

От пользователя ASSDRILLER

ага!)))
этих и видел!
0
ASSDRILLER
там их 3 , 2 серебряных один коричневый)))
0
®
Ну и уродство получилось. Поло-седан переросток. :lol:
5 / 2
Alex 777
тоже пока не оценил. СС лучше выглядит до сих пор!
1 / 0
Корма серебра не впечатлила так как чёрный кузов.
0
Солнечная.
От пользователя ASSDRILLER

Это комфорт?
Я еще более бюджетную комплектацию смотрела, там вообще RCD 310 была и отделка под алюминий, в остальном вроде то же самое. ну и на ручке он был.
Ну и как-то он не впечатлил вообще (вживую видела серебро), а по фоткам черный ниче выглядит.
0
AleksEls
в живую видел и трогал Комфорт черный и коричневый цвета, все нормально, хорошие машинки, и не полоседан переросток а фаетон младший получился
0 / 1
PoMeO PoMaIIIKuH
От пользователя Aleks`212`
фаетон младший получился

радует
0
Parker :)
отстой ваще поло реально зад уродлив спереди поинтересней черный выглядит)))))))
4 / 0
T-Alex
От пользователя Сoлнечная
Интересно пощупать как там внутри

А также как и в B6, читайте и смотрите обзоры в инете. Есть приятные мелочи - часики в центре, подсветка, двухцветные сиденья (как в CC) ...
Вообще, лично я сначала захотел поменять свой B6 1.8TSI Highline@2008 на новый Passat B7, но затем разочаровался. Имеем тот же салон, тот же двигл, то же ЖЕЛЕЗО. Изменили фары, противотуманки. Напичкали больше электронных мозгов - парковка, удержание полосы и т.д. - http://central.volkswagen.com/etc/medialib/vwcms/v... Презентация классная! Но реально - это B6+. И походит на раздутый Polo седан спереди (уже писали выше)!
Все крутые фишки в дорогой комплектации.
Одним словом, для тех кто покупает впервые, то хорошо. Но цена - моего B6 была <900 т.р., нового аналога - 1131 т.р. Перасаживаться с B6 на B7 нет резона! :hi:
4 / 0
Солнечная.
От пользователя T-Alex
А также как и в B6, читайте и смотрите обзоры в инете.

Да я уже так пощупала, не впечатлилась его видом в живую, на картинках в он как-то поинтереснее смотрелся.

Я вот сейчас читаю презентацию Джетты новой для Германии, и у меня один вопрос возник, может кто подскажет что по нему. Они вот упор делают чуть ли не в каждом пункте, что джетта стала больше (4.64 вместо 4.55) и заполнила нишу между пассатом и гольфом. То есть она ушла из С класса. Но пасик все же D класс, а не Е. Или он тоже перешел на ступень выше? :confused:
Да и по цене она к нему (пассату) приблизилась вплотную, если вообще не обогнала. 1.2TSI 105 лс в комплектации Trendline в Германии (!) будет стоить 20900 евро, то есть у нас она вряд ли будет стоить меньше 900 тысяч. А это уже ценовая категория люксов гольф-класса.
Да и честно говоря на фото она мне нравиться больше, чем пассат, осталось дождаться июля, посмотреть, как все будет на самом деле.
0
S@SH!
вы что все...

пощупал - гавно....
прокатиться вот надо ! )))
0
AleksEls
а вы не забыли что Б7 стал шире и длиннее?
машина максимально приблизилась к размерам А6, но всетаки уступает, ибо политика партии обязывает фольксваген быть попроще.
насчет цен: 2008 году за 900р хайлайн, ну это кризис видимо был и вы купили.
так то нового Б7го можно от 859р заказать,
а 1.8Т на мешалке 997р, цены то еще как на старые машины.

по ходовым он не отличается, все тоже самое осталось,
Так что стоит только наслаждаться новым обличием, да и на дорогах потом примелькается, и всем будет нравиться.
0
Parker :)
а че кататься тоже самое все ниче нового))даже салон как у б6ого 10го года выпуска)
неее не примелькается) прада новый не примелькался, рх350 тоже мазда 3 говно новая)))) и это такой же дерипас)
с Б6 пересяду или на бмв или на мерина фольцы однообразные стали.
0
=paLSanych=
Перед мне понравился зад нет. В салоне примерно как в предыдущем, только поинтереснее. Фары задние как у а6, только без диодов, не нравится. Вальтер видимо поинтереснее не смог нарисовать :-D
0
AleksEls
От пользователя =paLSanych=
Фары задние как у а6, только без диодов,

пакет technic: включает в себя поворотный биксенон, ходовые светодиодные огни, светодиодные задние фонари, датчики парковки перед зад датчики давления и температуры в шинах. цена: 59 т.р.
Вот и все, и будут Вам светодиоды везде где нипопадя)
0
PoMeO PoMaIIIKuH
Я покатаюсь на своем B6... а потом посмотрим) Как раз будет ясно, какие у у него болячки и чем он лучше/хуже... а пока даже думать не буду)
1 / 0
=paLSanych=
От пользователя Aleks`212`
пакет technic: включает в себя поворотный биксенон, ходовые светодиодные огни, светодиодные задние фонари, датчики парковки перед зад датчики давления и температуры в шинах. цена: 59 т.р.

замечательно, что тут скажешь :-)
0
T-Alex
От пользователя Aleks`212`
насчет цен: 2008 году за 900р хайлайн, ну это кризис видимо был и вы купили.

Дело не кризисе, а том, что автопроизводители ахренели - все внаглую подняли цены на свои рестайлиговые (типа новые) авто: японцы, корейцы ... А медвепуты вообще уроды со своими таможенными пошлинами. Тойота Приус в Америке в пятой комплектации (не чета нашей Престиж) стоит 800т.р. (у нас Престиж больше 1,3 млн.р.). http://www.toyota.com/prius-hybrid/trims-prices.ht...
Извиняюсь Пассатоводы, что приплел здесь Тойоту. :-(
0
T-Alex
Вот так должен был выглядеть новый Пассат
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=33766...
1 / 1
Alex 777
первая фотка скорее больше напоминает рестайл СС. и при этом неплохо выглядит .
1 / 0
Parker :)
вообще норм вот на последней фотке концепт)
0
HaмeLeon
От пользователя remontdvs
Сегодня в зете,около салона видел два пассата новых серебро и темный!стоят за заборчиком!кому интересно советую!ибо в живую выглядят гораздо интереснее,чем на фото!я думал страшненький будет бегемот!а так очень даже бодрый!
Презентация сказали примерно на середину мая....


поло седан чуть побольше.. мне кажется зря они так весь модельный ряд под одну решетку радиатора подтянули...
0
Vibor@
Passat начал свою историю в 1973г. В1
1980г В2
1988г.В3
1993г.В4
1996г.В5
2003г.В5 рестайлинг
В3 и В5 Можно назвать революционным продуктом которые превосходили своих конкурентов (благодаря поперечной установке двигателя начиная с В3 , новой ходовой части и новым кузовом В5)
Passat B7 это все таки продукт эволюции, более совершенный в плане комфорта, качества и безопасности, и который обладает функциями автомобилей высшего класса.
При разработке В7 учитывались слабые эксплуатационные узлы и механизмы предыдущих моделей, по этому в нем достаточно много новых технических и функциональных изменений в отличии от В6.
Также добавились новые и интересные дополнительные функции.
Компановка салона особенно передняя панель достаточно изящная по сравнению с В6
.Мое мнение как потребителя о Passate – немец выпускаемый для Европы.
0
LASER
От пользователя ЭКСПЕРТ СО СТАЖЕМ
Ну и уродство получилось. Поло-седан переросток.


тоже так думаю
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.