покупка touareg 2005-2006. к чем готовиться
o
ormada
всем привет
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов
в том году ходил на тест драйв 3лд 220 лс кажись, вот он ехал хорошо
05-06 вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?
не подскажите на что обратить внимание(основные проблемы)
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
или вообще лучше не брать машины с пневмо ?
знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские
вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?
как по проходимости машина ?
заранее спасибо за помощь
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов
в том году ходил на тест драйв 3лд 220 лс кажись, вот он ехал хорошо
05-06 вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?
не подскажите на что обратить внимание(основные проблемы)
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
или вообще лучше не брать машины с пневмо ?
знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские
вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?
как по проходимости машина ?
заранее спасибо за помощь
A
----Aлекс
Насколько я понял, из общения с Туареговодами:
1. Туарег без пневмы - деньги на ветер!
3. Если дизель, то только 3,0ТДИ!
С уважением,
Алексей.
1. Туарег без пневмы - деньги на ветер!
3. Если дизель, то только 3,0ТДИ!
С уважением,
Алексей.
p
=paLSanych=
машина тяжёлая не маловато для неё ?
тянуть то будет, но не фонтан. Особенно на трассе. Да и самый ненадежный в линейке мотор.
Золотая середина 3 дизель в любом исполнении.
Насчет пневмы, без нее не так интересно, она дает очень много удобств и пользы. И способна менять характер автомобиля по высоте кузова и жесткости стоек.
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
тут как и любая Б/У, диагностика однозначно.
у кого-то 150 тыс без нареканий ходиит, у кого-то нет. Тут от прокладки очень много зависит.
или это сильно от комплектации зависит ?
если акцент в сторону проходимости и углов, то колеса на 17, пневма(углы больше) и накаких брызговиков и парогов.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 15:58]
o
ormada
а по стоимости ремонта подвески не соориентируете ?
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт
насколько надёжен 3л движок ?
расход какой средний дизеля ? на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18 как топить вообщем будешь
бензиновые поди 30-35 ?
по экзисту полазил мне показалось что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ? (смотрел стойки и оптику)
параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт
насколько надёжен 3л движок ?
расход какой средний дизеля ? на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18 как топить вообщем будешь
бензиновые поди 30-35 ?
по экзисту полазил мне показалось что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ? (смотрел стойки и оптику)
параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
p
=paLSanych=
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт
для этого нужно сервисы прозвонить и среднюю стоимость получить. Но точно не 100 за шт.
насколько надёжен 3л движок ?
он вцелом дороже в обслуживании, насос-форсунки, тнвд...все зависит от пробега и меняли/не меняли. Сами понимаете, что если, к примеру, к 100тыс. км. это все должно меняться и не менялось, то менять это вам.
на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18
примерно так и получается, если учесть что на тестовых машинах он 20-23 , то в жизни поменьше.
бензиновые поди 30-35 ?
у меня 20-25 город, у 3.2, 3.6 примерно те же цифры, т.к. тяга вцелом меньше и цилиндров тоже.
что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ?
есть дубликаты
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
это динозавры по всей своей конструкции и оснащению, но достаточно надежные. Их грешно сравнивать по большинству параметров.
C
Cлaвa™
он вцелом дороже в обслуживании, насос-форсунки, тнвд..
откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?
p
=paLSanych=
откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?
я что-то путаю да?
На форунах про них пишут на профильных значит есть.
Я может с 2.5 перепутал, точно не уверен.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 21:45]
f
fly-der ®
насос-форсунок конечно нету,
а вот
?
а как там давление топлива создается?
там вроде как даже два насоса- основной и подкачивающий, не?
а вот
тнвд на 3.0TDI ?
?
а как там давление топлива создается?
там вроде как даже два насоса- основной и подкачивающий, не?
o
ormada
дизелей у меня никогда не было
знаю что зимой бывает проблемы с заводом
ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может
вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
а в бенз раз в 15 ?
ну и вообще стоит ли брать дизель если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно
(насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный)
с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ?
знаю что зимой бывает проблемы с заводом
ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может
вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
а в бенз раз в 15 ?
ну и вообще стоит ли брать дизель если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно
(насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный)
с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ?
T
TOUAREG EKB
Зайди на форум, найдешь на все ответы на свои вопросы, и даже больше
http://www.touareg-club.net/forum/
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 14:07]
http://www.touareg-club.net/forum/
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 14:07]
o
ormada
2 TOUAREG EKB
пасиба
со вчерашнего дня там читаю
но тут как то активнее отвечают
пасиба
со вчерашнего дня там читаю
но тут как то активнее отвечают
C
Cлaвa™
вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
ну да , если конечно минералку лить , только надо ли ?
так-то регламент 30 000км , в рф пополам этот промежуток
3,2 бензиновой достаточно
ни в коем случае
C
Cлaвa™
там вроде как даже два насоса- основной и подкачивающий, не?
правильно , но ни один не называется как ТНВД )
ТНВД это устройство создающее давление и распределяющее по форсункам
f
fly-der ®
Дата: 29 Мар 2011 18:53
о, понял. просто насосы.
мы насосы, мы насосы, мы не курим папиросы..(с)
o
ormada
От пользователя: ormada
3,2 бензиновой достаточно
ни в коем случае
почему
241лс вроде вполне достаточно на 2 тонны веса
C
Cлaвa™
241лс вроде вполне достаточно на 2 тонны веса
даже если не брать в расчёт его прожорливость как 4.0V8 и даже больше , этот шахматный мотор VR6 сам по себе очень сложный , нежный и особо в обслуге
замена цепей вкупе со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется
o
ormada
замена цепей вкупе со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется
слышал от 80тр стоит такое удовольствие
неужели у них все бензиновые настолько плохи ?
по дизелям на форуме у них вычитал что часть 2,5 которые бракованные и проблемные
ну и в целом пишут что 2,5 лучше вообще не брать
p
=paLSanych=
откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?
насос-форсунок конечно нету,
пишут есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
я про 2.5 писал
тнвд на 3.0TDI ?
давайте разбираться http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
T
TOUAREG EKB
Купил тура 2,5 сделал чип тюнинг, получилось примерно 205 кобыл,
расход по трассе от 8 л (при спокойной езде 90 - 110) по городу 11-12 л.
за весь период эксплуатации авто средний расход показывает 10,8 л + погрешности + работа подогревателя 2 раза в день по 30 мин.
Товарищ держит тура 3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь, единственное что напрягает это замена второго впускного коллектора, пробег около 60 тыс.
Каждый делает свой выбор сам.
расход по трассе от 8 л (при спокойной езде 90 - 110) по городу 11-12 л.
за весь период эксплуатации авто средний расход показывает 10,8 л + погрешности + работа подогревателя 2 раза в день по 30 мин.
Товарищ держит тура 3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь, единственное что напрягает это замена второго впускного коллектора, пробег около 60 тыс.
Каждый делает свой выбор сам.
C
Cлaвa™
3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь
тише , мягче , комфортнее , современнее , надёжнее , экономичнее - короче куча позитива
2.5 это каменный век
давайте разбираться
разбирайтесь , коль делать нефик
3.0TDI common-rail , нет там ни тнвд ни насос форсунок
V
Vibor@
Да двигатель 2.5L BAC имеет некоторые функциональные недоработки,
но если BPE 2.5L то это более надежный,более экономичный двигатель чем дизилек 3.0L
но если BPE 2.5L то это более надежный,более экономичный двигатель чем дизилек 3.0L
p
=paLSanych=
разбирайтесь , коль делать нефик
есть такое слово хобби
3.0TDI common-rail , нет там ни тнвд ни насос форсунок
насос форсунок нет,
а "ТНВД системы Common Rail"
"Это довольно современная система с общей толивной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является подтекание топлива." (с)
Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции - нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей).
На дизелях легковых автомобилей применяются три типа ТНВД. Рассмотрим их более подробно. Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch применяются сейчас, в основном, только фирмой Mercedes. Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью. Конструктивно плунжерные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных (т.е. сверхточно выполненных) элементов - плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе насоса с очень малым зазором - менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.
p
=paLSanych=
но если BPE 2.5L то это более надежный,более экономичный двигатель чем дизилек 3.0L
по экономичности это неправильно, т.к. с Common Rail мотор экономичнее и продвинутее
заводские показатели:
2.5 TDI (175Hp) Расход топлива в городе 12.5 л/100км Расход топлива на шоссе 7.8 л/100км
3.0 TDI (240Hp) Расход топлива в городе 11.6 л/100км Расход топлива на шоссе 7.9 л/100км
просто на 3л чаще прижимают, т.к. машина хорошо и приятно едет в отличии от 2.5, соответственно средний расход у людей повыше.
V
Vibor@
а "ТНВД системы Common
Rail"
Практика показывает,что на BPE с 2006г.как он вышел небыло проблем с топливной системой,ни насосфорсунки ,ни мех.насос.
А Common Rail (я согласен отличная система-за ней будущее)
до сей поры выходят из сторя и ТНВД а как следствие и форсунки
т.е. хочу сказать более привеледлив в эксплуатации.
p
=paLSanych=
т.е. хочу сказать более привеледлив в эксплуатации.
с этим спорить не буду. Но если взять мотор в целом, то сам блок и остальное у 2.5 слабее и менее надежен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.