покупка touareg 2005-2006. к чем готовиться

всем привет
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов

в том году ходил на тест драйв 3лд 220 лс кажись, вот он ехал хорошо
05-06 вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?

не подскажите на что обратить внимание(основные проблемы)
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
или вообще лучше не брать машины с пневмо ?
знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские

вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?
как по проходимости машина ?

заранее спасибо за помощь
0
----Aлекс
Насколько я понял, из общения с Туареговодами:
1. Туарег без пневмы - деньги на ветер!
3. Если дизель, то только 3,0ТДИ!

С уважением,
Алексей.
7 / 1
=paLSanych=
От пользователя ormada
вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?

тянуть то будет, но не фонтан. Особенно на трассе. Да и самый ненадежный в линейке мотор.
Золотая середина 3 дизель в любом исполнении.

Насчет пневмы, без нее не так интересно, она дает очень много удобств и пользы. И способна менять характер автомобиля по высоте кузова и жесткости стоек.


От пользователя ormada
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?

тут как и любая Б/У, диагностика однозначно.
у кого-то 150 тыс без нареканий ходиит, у кого-то нет. Тут от прокладки очень много зависит.



От пользователя ormada
вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?

если акцент в сторону проходимости и углов, то колеса на 17, пневма(углы больше) и накаких брызговиков и парогов.

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 15:58]
1 / 2
ormada
а по стоимости ремонта подвески не соориентируете ?
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт

насколько надёжен 3л движок ?
расход какой средний дизеля ? на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18 как топить вообщем будешь
бензиновые поди 30-35 ?

по экзисту полазил мне показалось что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ? (смотрел стойки и оптику)

параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
0
=paLSanych=
От пользователя ormada
а по стоимости ремонта подвески не соориентируете ?
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт

для этого нужно сервисы прозвонить и среднюю стоимость получить. Но точно не 100 за шт.


От пользователя ormada
насколько надёжен 3л движок ?

он вцелом дороже в обслуживании, насос-форсунки, тнвд...все зависит от пробега и меняли/не меняли. Сами понимаете, что если, к примеру, к 100тыс. км. это все должно меняться и не менялось, то менять это вам.

От пользователя ormada
на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18

примерно так и получается, если учесть что на тестовых машинах он 20-23 :-D , то в жизни поменьше.


От пользователя ormada

бензиновые поди 30-35 ?


у меня 20-25 город, у 3.2, 3.6 примерно те же цифры, т.к. тяга вцелом меньше и цилиндров тоже.


От пользователя ormada
что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ?

есть дубликаты


От пользователя ormada
параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)

это динозавры по всей своей конструкции и оснащению, но достаточно надежные. Их грешно сравнивать по большинству параметров.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя =paLSanych=
3л движок ?



он вцелом дороже в обслуживании, насос-форсунки, тнвд..


откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?
0
=paLSanych=
От пользователя Cлaвa™
откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?

я что-то путаю да?
На форунах про них пишут на профильных значит есть.
Я может с 2.5 перепутал, точно не уверен.


[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 21:45]
0
fly-der ®
насос-форсунок конечно нету,
а вот
От пользователя Cлaвa™
тнвд на 3.0TDI ?

?
а как там давление топлива создается?
там вроде как даже два насоса- основной и подкачивающий, не?
0
ormada
дизелей у меня никогда не было
знаю что зимой бывает проблемы с заводом

ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может

вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
а в бенз раз в 15 ?

ну и вообще стоит ли брать дизель если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно
(насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный)
с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ?
0
TOUAREG EKB
Зайди на форум, найдешь на все ответы на свои вопросы, и даже больше
http://www.touareg-club.net/forum/

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2011 14:07]
1 / 0
ormada
2 TOUAREG EKB
пасиба
со вчерашнего дня там читаю
но тут как то активнее отвечают ;-)
0
Cлaвa™
От пользователя ormada
вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада


ну да , если конечно минералку лить , только надо ли ?

так-то регламент 30 000км , в рф пополам этот промежуток


От пользователя ormada
3,2 бензиновой достаточно

ни в коем случае
0
Cлaвa™
От пользователя fly-der ®
там вроде как даже два насоса- основной и подкачивающий, не?


правильно , но ни один не называется как ТНВД )

ТНВД это устройство создающее давление и распределяющее по форсункам
0
fly-der ®
От пользователя Cлaвa™
Дата: 29 Мар 2011 18:53

о, понял. просто насосы. :-)


мы насосы, мы насосы, мы не курим папиросы..(с)
0
ormada
От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: ormada

3,2 бензиновой достаточно

ни в коем случае

почему
241лс вроде вполне достаточно на 2 тонны веса
0
Cлaвa™
От пользователя ormada
241лс вроде вполне достаточно на 2 тонны веса


даже если не брать в расчёт его прожорливость как 4.0V8 и даже больше , этот шахматный мотор VR6 сам по себе очень сложный , нежный и особо в обслуге

замена цепей вкупе со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется
0
ormada
От пользователя Cлaвa™
замена цепей вкупе со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется

слышал от 80тр стоит такое удовольствие

неужели у них все бензиновые настолько плохи ?

по дизелям на форуме у них вычитал что часть 2,5 которые бракованные и проблемные
ну и в целом пишут что 2,5 лучше вообще не брать
0
=paLSanych=
От пользователя Cлaвa™
откуда насос/форсунки и тнвд на 3.0TDI ?


От пользователя fly-der ®
насос-форсунок конечно нету,

пишут есть http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
я про 2.5 писал


От пользователя Cлaвa™
тнвд на 3.0TDI ?

давайте разбираться http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t...
0
TOUAREG EKB
Купил тура 2,5 сделал чип тюнинг, получилось примерно 205 кобыл,
расход по трассе от 8 л (при спокойной езде 90 - 110) по городу 11-12 л.
за весь период эксплуатации авто средний расход показывает 10,8 л + погрешности + работа подогревателя 2 раза в день по 30 мин.
Товарищ держит тура 3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь, единственное что напрягает это замена второго впускного коллектора, пробег около 60 тыс.
Каждый делает свой выбор сам.
0
Cлaвa™
От пользователя TOUAREG EKB
3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь


тише , мягче , комфортнее , современнее , надёжнее , экономичнее - короче куча позитива

2.5 это каменный век


От пользователя =paLSanych=
давайте разбираться

разбирайтесь , коль делать нефик

3.0TDI common-rail , нет там ни тнвд ни насос форсунок
0
Vibor@
Да двигатель 2.5L BAC имеет некоторые функциональные недоработки,
но если BPE 2.5L то это более надежный,более экономичный двигатель чем дизилек 3.0L
0 / 3
=paLSanych=
От пользователя Cлaвa™
разбирайтесь , коль делать нефик

есть такое слово хобби


От пользователя Cлaвa™
3.0TDI common-rail , нет там ни тнвд ни насос форсунок

насос форсунок нет,
а "ТНВД системы Common Rail"

"Это довольно современная система с общей толивной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является подтекание топлива." (с)

Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции - нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей).

На дизелях легковых автомобилей применяются три типа ТНВД. Рассмотрим их более подробно. Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch применяются сейчас, в основном, только фирмой Mercedes. Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью. Конструктивно плунжерные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных (т.е. сверхточно выполненных) элементов - плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе насоса с очень малым зазором - менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.
0
=paLSanych=
От пользователя Service PKW
но если BPE 2.5L то это более надежный,более экономичный двигатель чем дизилек 3.0L

по экономичности это неправильно, т.к. с Common Rail мотор экономичнее и продвинутее
заводские показатели:

2.5 TDI (175Hp) Расход топлива в городе 12.5 л/100км Расход топлива на шоссе 7.8 л/100км

3.0 TDI (240Hp) Расход топлива в городе 11.6 л/100км Расход топлива на шоссе 7.9 л/100км

просто на 3л чаще прижимают, т.к. машина хорошо и приятно едет в отличии от 2.5, соответственно средний расход у людей повыше.
1 / 0
Vibor@
От пользователя =paLSanych=
насос форсунок нет,
а "ТНВД системы Common
Rail"

Практика показывает,что на BPE с 2006г.как он вышел небыло проблем с топливной системой,ни насосфорсунки ,ни мех.насос.
А Common Rail (я согласен отличная система-за ней будущее)
до сей поры выходят из сторя и ТНВД а как следствие и форсунки
т.е. хочу сказать более привеледлив в эксплуатации.
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Service PKW
до сей поры выходят из сторя и ТНВД а как следствие и форсунки
т.е. хочу сказать более привеледлив в эксплуатации.

с этим спорить не буду. Но если взять мотор в целом, то сам блок и остальное у 2.5 слабее и менее надежен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.