Отзывы о Golf 6
A
AlexLev87
И еще вопрос. Во сколько обслуживаение вытекает? ТО-1, 2
p
=paLSanych=
Во сколько обслуживаение вытекает? ТО-1, 2
ТО-1: 4.5-5 литров масла, маслямый фильтр с пробкой, воздушный фильтр, салонный фильтр, по желанию общую диагностику сделать.
ТО-2: ТО-1+замена топливного фильтра, долить 1л антифриза(если нужно). Еще сталкнулся с изменением регламента по замене свечей, вместо 60 на 30.
S
S@chok EKB
Человек вообще-то про ценник спрашивал, а не про регламент.
Ну и по теме, хоть я и двигаюсь не на Гольфе, а на Пассате и у меня не 1,4ТSI, а 1.8TSI, но точно могу сказать, что турба - это тема, особенно в исполнении VAG. Очень приёмистый, очень экономичный (даже меньше, чем на Опель Астра 1,6). А коробка DSG - это просто песня. Очень нравится.
По поводу сверчков, у меня они проявлялись только в морозы, но после прогрева салона исчезали. Кстати на Астре этого не было вообще за 3,5года. Но т.к. машины в разных классах, то и сравнения будут некорректными, как и сравнивать турбовый VAGовский мотор 1,4 с Астровским 1,8, у них даже разные крутящие моменты в разных оборотных диапазонах.
После 3-х месяцев эксплуатации Пассата и пробега почти в 7000км, могу определённо сказать, что VW далеко впереди Опеля ушёл.
p
=paLSanych=
Человек вообще-то про ценник спрашивал, а не про регламент.
тут все зависит от того где будет делать. Если самому все заказать, получится почти вдвое дешевле и по маслу тоже самое, и сделать только всю замену чтобы гарантия оставалась.
На память 1л мобила у них около 500р=2250р
Фильтр масляный 800р
Фильтр салона 1000р
Фильтр воздушный 800р
фильтр топливный 1100р
Свеча 1шт 780р
Плюс вся работа. Тыс 8 у офа спокойно выйдет.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 14:58]
B
Bex
Говорят, что у турбовых ресурс маленький
чушь говорят, а если и говорят то те кто не следил за ним и лил Г... бензин.
"не для нашего бенза, я летом порой передвигаюсь на большие расстояние, на пример к родственникам на Украину, там около 3000 км. пути и бенз соответственно не известного качества даже на Лукойле" - проблема будет для вас вот это
у моего тсиая 116 тыс пробег :-) как новый :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2011 15:19]
B
Bex
возмите обычный атмосферник 1.6 который и будет вам счастья :-)
A
AlexLev87
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2011 15:56]
A
AlexLev87
не для нашего бенза, я летом порой передвигаюсь на большие расстояние, на пример к родственникам на Украину, там около 3000 км. пути и бенз соответственно не известного качества даже на Лукойле" - проблема будет для вас вот это
Тоесть не всякий бензин он кушает! Я просто один раз заправился на лукойле лколо Самары, мать её. Движка атмосверник опелевский, через 5 км начал работать как трактор. Итог через год замена шестерней коленвала и впускного клапана! Хорошо хоть по гарантии! А у гольфа интересно на турбину гарантия распростроняется, ну вот хз, кто виноват, что даже на Лукойле бывает бенз палевый.
S
S@chok EKB
Тоесть не всякий бензин он кушает! Я просто один раз заправился на лукойле лколо Самары, мать её. Движка атмосверник опелевский, через 5 км начал работать как трактор. Итог через год замена шестерней коленвала и впускного клапана! Хорошо хоть по
гарантии! А у гольфа интересно на турбину гарантия распростроняется, ну вот хз, кто виноват, что даже на Лукойле бывает бенз палевый.
Ну на сколько я понял у вас был на Опеле движок Z16XER и проблема там в шестернях вовсе не из-за бензина, а как раз там засирается вроде как клапан который их регулирует, а засирается из-за маслянного голодания.
Ездили мы на юг в прошлом году, заправлялись только на Лукойле, правда машина была Опель Антара 3,2, так только одна заправка Лукойловская мне не понравилась, что после неё машина стала подтупливать, на следующей заправке подлил Кастрол TBE (присадка такая) и всё нормально стало. Этой присадкой и сейчас пользуюсь иногда.
А
Архангел3
Вот тут собирают всех гольфоводов из Екатеринбурга для последующей встречи!! http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1...
H
HaмeLeon
Просто охото хотя бы 80% быть уверенным что с турбиной ничего не случится.
Да не будеш ты уверен в этом никогда, на это есть гарантия и руки с ногами должны расти из нужного места. Убить можно любую машину за месяц.
Друг, я взял гольфа 6 1.4Т Механика не жалею. Тачка лучше всех конкурентов на голову.
А в среднем у 1,4Т рассход по городу какой зимой?
Как ездить. Расход лучше чем у конкурентов.
g
gromplanet))
ох бля гольф 6 это кайф) больше ничё не скажу)
За рулем
вот она
http://www.zr.ru/a/252058
неплохая статейка
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2011 00:56]
t
twintip
Как можно с Астрой сравнивать? Внимательнее посмотрите характеристики... Гольф 1.4 - отличная машна. Гольф надо просто брать, если есть деньги, и раздумывать нечего. Я даже после Субару 2.5 Турбо радуюсь своему Гольфу-5, 1.6, МКПП - комфортнейшая, удобная, симпатичная машинка... В планах теперь
только Гольф или Пассат
s
stasz
Купили мои старички себе гольфа.
У меня бмв 325 Е90, так что буду взвешивать каждое слово
Отцу 68 лет. Брали на тестдрайв 1,6 - он забраковал, ехали в 4-м с кондиционером - хотелось выйти и подтолкнуть. Заказали 1,4 турбо. Забегая вперед сажу, что не ошиблись. Брали в Вольфе, отношение понравилось, потом еще и скидку сделали, и подарки там всякие Сидушки взяли спортивные. Из плюсов - удобные очень в плане езды, из минусов - неудобно садиться/вставать, особенно немолодым. Но, решили, что ехать все же больше по времени, чем садиться. Мотор 1.4 турбо - то что надо для такого авто. Для более мощного надо уже что-то с подвеской делать. Очень тяговитый, никакого дискомфорта от загрузки и кондиционера. ДСГ работает нормально только на разгон с места, если катился неспешно, а потом стало надо перекинуть передачи вниз - делает это не всегда впопад и довольно жестко. Ну, так и не бизнес-класс, с другой стороны. Лишь бы не отвалилось чего. Расход по городу приятно радует, если не гнать и без пробок особых, то и в 8 литров можно уложиться. Полноразмерная запаска - идиотизм (ИМХО), сжирает пространство в багажнике, думаем докупить докатку и выкинуть пенопласт. Парктроник очень высоко расположен, соответственно, бордюров не видит. Категорически не понравилась обивка дверей - но так и не придумали при заказе, как с этим быть, в итоге плюнули. Стерпится - слюбится. Резина штатно стоит контик спорт контакт-2, мне она по бмв знакома, разработка года 2004-го, резина так себе, моя 325-я проворачивала ее на 1-х 3-х передачах и по мокрому на ней скользковато. Еще стирается быстро. Не докатал, продал почти новой. Но тут кобыл почти в 2 раза меньше, может и нормально будет. Еще позитивный момент - авто очень прост в управлении, сев в него первый раз кажется, что ездил в нем всю жизнь.
В целом, от машины как от средства передвижения из точки А в точку Б осталось крайне позитивное впечатление, только не надо ждать от нее откровений в плане управляемости, на руль в околонулевом положении реагирует очень вяло, крены (возможно, следствие адаптации к плохим дорогам). Подвеска, на мой взгляд, очень комфортная и энергоемкая. По конструкции, кстати, безумно напоминает бмв E36/E46, жаль что на ходу совсем не напоминает
Может, кому пригодится
У меня бмв 325 Е90, так что буду взвешивать каждое слово
Отцу 68 лет. Брали на тестдрайв 1,6 - он забраковал, ехали в 4-м с кондиционером - хотелось выйти и подтолкнуть. Заказали 1,4 турбо. Забегая вперед сажу, что не ошиблись. Брали в Вольфе, отношение понравилось, потом еще и скидку сделали, и подарки там всякие Сидушки взяли спортивные. Из плюсов - удобные очень в плане езды, из минусов - неудобно садиться/вставать, особенно немолодым. Но, решили, что ехать все же больше по времени, чем садиться. Мотор 1.4 турбо - то что надо для такого авто. Для более мощного надо уже что-то с подвеской делать. Очень тяговитый, никакого дискомфорта от загрузки и кондиционера. ДСГ работает нормально только на разгон с места, если катился неспешно, а потом стало надо перекинуть передачи вниз - делает это не всегда впопад и довольно жестко. Ну, так и не бизнес-класс, с другой стороны. Лишь бы не отвалилось чего. Расход по городу приятно радует, если не гнать и без пробок особых, то и в 8 литров можно уложиться. Полноразмерная запаска - идиотизм (ИМХО), сжирает пространство в багажнике, думаем докупить докатку и выкинуть пенопласт. Парктроник очень высоко расположен, соответственно, бордюров не видит. Категорически не понравилась обивка дверей - но так и не придумали при заказе, как с этим быть, в итоге плюнули. Стерпится - слюбится. Резина штатно стоит контик спорт контакт-2, мне она по бмв знакома, разработка года 2004-го, резина так себе, моя 325-я проворачивала ее на 1-х 3-х передачах и по мокрому на ней скользковато. Еще стирается быстро. Не докатал, продал почти новой. Но тут кобыл почти в 2 раза меньше, может и нормально будет. Еще позитивный момент - авто очень прост в управлении, сев в него первый раз кажется, что ездил в нем всю жизнь.
В целом, от машины как от средства передвижения из точки А в точку Б осталось крайне позитивное впечатление, только не надо ждать от нее откровений в плане управляемости, на руль в околонулевом положении реагирует очень вяло, крены (возможно, следствие адаптации к плохим дорогам). Подвеска, на мой взгляд, очень комфортная и энергоемкая. По конструкции, кстати, безумно напоминает бмв E36/E46, жаль что на ходу совсем не напоминает
Может, кому пригодится
p
=paLSanych=
вот смысл в своем впечатлении сравнивать гольс с 3й? Нормальная 3ка сегодня начинается от 1.7р.
вы егоучше с копейкойрядом посмотрите, а потом выводы.
s
stasz
вот смысл в своем впечатлении сравнивать гольс с 3й?
Да я его и не сравнивал с тройкой, упаси бог. И даже цели такой не ставил. Просто покупка глазами не фаната гольфа, а человека, делающего осмысленный выбор. Ибо, к сожалению, альтернативы этому авто в такой комплектации не нашли. К сожалению - потому, что цена в итоге вышла 900...
p
=paLSanych=
К сожалению - потому, что цена в итоге вышла 900
цена 1.4 тси с дсг практически в топе. Хорошая цена за хорошую машину.
S
S@chok EKB
К сожалению - потому, что цена в итоге вышла 900...
цена 1.4 тси с дсг практически в топе. Хорошая цена за хорошую машину.
Я бы даже бы сказал, что цена нехилая...
Я хоть и езжу на Пассате, но не скажу, что я поклонник Гольфа, иначе бы ездил бы на Гольфе. Просто мне Гольф реально не нравится своим дизайном, который ФВ обжёвывает уже несколько десятков лет.
А так по теме, можно было бы Астру J взять дешевле и движком 1,6 Турбо (180л.с.) с 6-ти ступенчатым автоматом, это конечно не DSG, но и машину покупали не для 20-летнего пацана.
P.S. Кстати Астра J мне тоже не нравится изувечили машину унисексовым дизайном Корсы.
A
AlexLev87
Тут читал много отзывов и все подряд говорят, что зимой просто задница, по другому не назовешь! Типо 1,4 Т нифига не греется, на холостых, да и в движение долго! У меня правда подземка, но на работе нет подземки, не охото 40 минут ехать в холодильнике. Так ли это!?
t
twintip
Это верно лишь отчасти. У меня Гольф-5, 1.6 греется неохотно, но греется. В дикие морозы круче 28 больше 60 не нагревает на холостых (пользуюсь автозапуском), но на ходу всё быстро поднимается до нормы. В пробке может упась до 70, но стоит поддать на месте педалькой - восстанавливается сразу. 1.4 в
этом смысле почти не отличается. Автозапуска с ночными прогревами Вам хватит 100% (если не жабиться и ставить более частые и длительные прогревы - от машины не убудет...) и подгазовок временами в лютый холод будет достаточно - привыкнете и перестанете обращать внимание. Ну, а в морозы 18 - 25, типа
того, вообще проблем быть не должно... Не так-то и часто это бывает!
A
AlexLev87
Прочитал много мнений, пишут, что 1.6 в прогреве намного лучше, прогревается гдето за мин 10, уже хоть теплом дует, а 1,4Т вообще прямо про него страсти рассказывают, что в -25, а этой зимой так каждое утро было, только через 40 мин движение движка выходит на рабочую температуру, это конечно зло!
A
AGil
только через 40 мин движение движка выходит на рабочую температуру, это конечно зло
смотря как ехать. Если все время в пробке стоять и печку включить на полную, то долго будет греться. Если несколько минут ехать в нормальном темпе, то прогреваеться быстро, а если еще двигатель покуртить, то быстрее согреетесь.
A
AlexLev87
Так для понимания, ехать от автовокзала до цирка, в основном пробки, есть подземка, там +5. Но на работе стою на улице. Сейчас у меня за 15-20 мин езды в -25 двигло греется до 70гр. Это как раз с утра от автика до цирка доехать! Печка на 1 скорости, потом на второй, воздух захватывает из салона, с
улице очень долго греет! Как голф греется?! Просто не охото мерзнуть зимой!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.