задумался тут!
s
super banker
а как у VW контролировать уровень жижи в автоматической коробке передачь, контрольной лампочки нет, щупа нет?
ответы ОД приветствуются.
ответы ОД приветствуются.
а куда она оттуда уходит? я думаю что если видно, пробил поддон или менял грану и вылилось, то понятно..а так...
s
super banker
а куда она оттуда уходит? я думаю что если видно, пробил поддон или менял грану и вылилось, то понятно..а так...
не все так просто на автомате, могут быть течи незаметные, есть система охлаждения с патрубками и радиатором, а каждый день по машину что ли заглядывать.
Я хочу выяснить какая система контроля у VW, осмотр низа машины не вариант.
Проверка только в сервисе.Температура акпп не ниже 40 градусов и не выше 55.Как проверять зависит от :какая машина,какая акпп.
а куда она оттуда уходит? я думаю что если видно, пробил поддон или менял грану и вылилось, то понятно..а так...
У меня авто опель автомат с шупом пробег 6500-проверил уровень на кончике шупа , долил 1 литр масла
S
S@chok EKB
У меня авто опель автомат с шупом пробег 6500-проверил уровень на кончике шупа , долил 1 литр масла
Так-то там тоже при определённой температуре проверяется уровень масла... А то так постоянно можно доливать.
p
=paLSanych=
Так-то там тоже при определённой температуре проверяется уровень масла... А то так постоянно можно доливать.
и машина на нейтрали должна стоять
s
super banker
блин хоть бы официалы ответили что-ли, щупа нет ведь.
S
S@chok EKB
и машина на нейтрали должна стоять
Вот про это не в курсе...
V
Vibor@
щупа нет ведь.
А он вам и ненужен.По регламентному сервиссу проверяется уровень ATF в коробке. Так что сервис посещать желательно.
Не обьясняю принцип работы коробки (итак сами знаете),но хочу напомнить,что автомат работает на масле и в случае когда уровень его уходит, падает давление,вот тогда вы и почувствуете и визуально заметите,что коробка в защите.
к семиступой DSG это не относится так что с ней на регламентные работы обязательно.
Но если честно то у меня на памяти небыло таких случаев за исключением если вьехал куда,что магистрали повредились.
И нестоит заморачиватся если вы вовремя обслуживаетесь и не бьетесь о что либо.
A
ASSDRILLER
отвечаю от лица ОД )))
проверить его вообще в принципе без доливки не возможно там такая система нипель что додуматься до такого могли только немцы ,заводишь машину селектор в каждом положении на 3-4 секунды ставишь затем в паркинг,не глуша двигатель , сливная пробка откручивается (при этом температура масла должна быть 30-60 градусов) заливается туда хитрой приспособой пол литра масла ,убираешь приспособу и оно у тебя начинает выливаться ,выльется только то что лишнее ,вот в принципе и всё закручиваем пробку! ))
проверить его вообще в принципе без доливки не возможно там такая система нипель что додуматься до такого могли только немцы ,заводишь машину селектор в каждом положении на 3-4 секунды ставишь затем в паркинг,не глуша двигатель , сливная пробка откручивается (при этом температура масла должна быть 30-60 градусов) заливается туда хитрой приспособой пол литра масла ,убираешь приспособу и оно у тебя начинает выливаться ,выльется только то что лишнее ,вот в принципе и всё закручиваем пробку! ))
A
----Aлекс
такая система нипель что додуматься до такого могли только немцы ,заводишь машину селектор в каждом положении на 3-4 секунды ставишь затем в паркинг,не глуша двигатель , сливная пробка откручивается (при этом температура масла должна быть 30-60
градусов) заливается туда хитрой приспособой пол литра масла ,убираешь приспособу и оно у тебя начинает выливаться ,выльется только то что лишнее ,вот в принципе и всё закручиваем пробку! )) Жесть!
С удивлением,
Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.