выбор GOLF4

Bex
От пользователя Fоx
двиг AUV

AVU ;-)
0
Макстер
1. Мотор 1.6 (буквы любые, главное не FSI), если найдете 1.8Т - тоже хорош. Мотор 2.0 не рекомендую, после 100-150 тысяч ест масло литрами и почти не лечится (хотя при этом может пробегать очень долго, расход масла - плата за долговечность). 1.4 - имхо слабый и не самый надежный.
У самого 1.6 BFQ, существенных проблем нет.
Да, моторы с 2003 года и позднее очень чувствительны к перегреву.

2, По КПП - была неудачная механическая коробка DUU с 1999 по 2001 году (срывало клепки и коробке наступал кирдык), потом её модернизировали и всё стало ок. По автоматам нареканий не слышал, крайне надежный агрегат. Также имхо 1.6 с АКПП - слабовато (субъективно).
У меня МКПП DUU 2003 года - с небольшим усилием включаются первые две передачи, в остальном ок (стандартная проблема для этой коробки).

3. Пробег не принципиален, главное - состояние. Особое внимание на мотор.
0
-SOLO-
В защиту 2.0 выше сказанному, могу сказать, что еда масла лечится заменой маслосъемных колпачков и попутных прокладок, в принципе на любом двигателе :-)
0
1imanad
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2010 17:54]
0 / 1
1imanad
От пользователя Макстер
1.8Т - тоже хорош


Я думаю, это лучшее, что можно найти у нас в городе.
:-)
2 / 1
Bex
От пользователя 1imanad
Я думаю, это лучшее, что можно найти у нас в городе.

не найти
0
AirFlow
Ты лучше на кузов смотри - " четвёртых " не битых нет , а двигло на крайняк контрактное заказать можно , а вот если кузов винтом ...
0
1imanad
От пользователя AirFlow
" четвёртых " не битых нет


Ммм... можно поинтересоваться, откуда у вас такие данные?
1 / 0
ЖелеZZный дровосек
ха врёёшь продал в июле 2000г. 1.4правда но в идеале 100% не бит машина щас гдето в районе кушвы щас имею 1.6 гораздо лучше мотор.но хотелось бы 1.8т
0
От пользователя Sv0Op
Советую даже не смотреть на 2.3 V5,

Обоснуйте , я вот посмотрел в сторону VR5 , скажу Вам одно , за такое удовольствие какое получаешь от пилотирования этой машины , не жалко платить.
0
1imanad
V5 капризный движок, такой же как 1.4 :-)
К тому же, V5 - 150л.с и 1.8Т - 150л.с поэтому лучше смотреть всторону 1.8Т )))
2 / 1
От пользователя 1imanad
поэтому лучше смотреть всторону 1.8Т

каждому своё :-)
1 / 0
Мастер 1955
А, чем вам не нравится двигатель 1.4 AKQ? У моей дочери такой. Пробег уже 157 т.км. Масло не расходует. За 10 тысяч километров пробега расход масла составляет примерно 400 грамм. За 4 года эксплуатации она накатала 65 тысяч км. Кузов машины коррозии не подвержен. По дороге идет как по рельсам.
2 / 0
TS50
Всем привет. Владею Гольфом 4 1.6 AEH на механике 5д.
Приобрёл с пробегом 175000. Проехал ещё 75000.
В ходе эксплуатации заменил 1 подшибник передней ступицы, механизм замка двери, передние стойки, задние пружины, ГРМ и приводной ремни с роликами. Масло, колодки - не считаю.
Серьёзных проблем не приносила. Динамика достаточная для города. Просвет небольшой, но в целом, геометрия позволяет аккуратно лазить по просёлку и сугробам. В снегу помогает небольшая блокировка дифференциала.
Целого по кузову действительно не найти. Внимание стоит уделять на подтёки масла, работу коробки, признаки жизни кондиционера и на провисание дверей в случае с купэ. Двигатели 1.6 (AEH и AKL) действительно одни из самых надёжных и очень не дорогих в ремонте относительно других, в том числе и 1.4.
Свой скоро выставлю на продажу. На подходе 1.8Т.
0
=paLSanych=
От пользователя TS50
В снегу помогает небольшая блокировка дифференциала.

она там откуда взялась?
0 / 1
TS50
От пользователя =paLSanych=

на вывешенном автомобиле передние колёса крутятся в одну сторону, правда с разницей скоростей
в снегу пытаются грести оба колеса
0
=paLSanych=
От пользователя TS50
на вывешенном автомобиле передние колёса крутятся в одну сторону, правда с разницей скоростей
в снегу пытаются грести оба колеса

электроника подтормаживает и гасит разницу вращения между колесами.
Дифа даже на GTI не поставили.
1 / 1
TS50
В конструкцию коробки не вдавался.
EDS - система называется, которая выравнивает скорость.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.