Загадки от Автогранд

AGil
10:25, 11.01.2011
От пользователя avtogrand v-p


Правильные ответы А и С
0
avtogrand v-p
11:30, 11.01.2011
AGil, мы Вас поздравляем! Подъезжайте к нам в салон за подарком!
0
AGil
11:37, 11.01.2011
Спасибо!
Заеду к Вам в ближайшие выходные. ;-)
0
FelixRS
12:15, 11.01.2011
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2011 14:03]
0
avtogrand v-p
16:00, 11.01.2011
Судя по активности вопросы становятся все сложнее и сложнее для жителей форума! Продолжаем?
0
AGil
16:39, 11.01.2011
Люди только на работу вышли, а вы их сложными вопросами загружаете :suxx:
Ну и это, за сложные вопросы - хорошие презенты полагаются. ;-)
0
Архангел3
21:49, 11.01.2011
От пользователя avtogrand v-p
Судя по активности вопросы становятся все сложнее и сложнее для жителей форума! Продолжаем?


ДА продолжаем интересно позновать новое
0
avtogrand v-p
09:21, 12.01.2011
Спасибо за обратную связь, по поводу хороших презентов- подумаем!

А теперь возобновим мозговую деятельность:
"Почему при послойном смесеобразовании дроссельная заслонка открывается не полностью?"
0
AleksEls
09:42, 12.01.2011
От пользователя avtogrand v-p
"Почему при послойном смесеобразовании дроссельная заслонка открывается не полностью?"


-для нормальной работы систем улавливания паров бензина и рециркуляции
отработавших газов необходимо, чтобы во впускном трубопроводе действовало небольшое разрежение.

спасибо соклубникам!
0
Архангел3
13:52, 12.01.2011
Заслонка прикрывается только для обеспечения разряжения, необходимого в работе системы улавливания паров бензина ( системы рециркуляции отработавших газов
0
avtogrand v-p
16:17, 12.01.2011
Aleks`212`, Вы первый правильно ответили на вопрос.
Для нормальной работы систем улавливания паров бензина и
рециркуляции отработавших газов необходимо, чтобы во впускном трубопроводе действовало небольшое разрежение.
Ждем Вас за подарком!
0
S@SH!
10:14, 13.01.2011
От пользователя avtogrand v-p


а ваше предложение http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=19...

еще в силе ? )) я сегодня могу подскочить ))
0
Архангел3
10:26, 13.01.2011
От пользователя avtogrand v-p


где сегоднящний вопрос
0
avtogrand v-p
14:50, 13.01.2011
S@SH!, конечно мы Вас ждем, приезжайте!
0
avtogrand v-p
15:06, 13.01.2011
А вот и вопрос: Для чего используется сигнал датчика давления во впускном трубопроводе G71?
0
tortiki
15:46, 13.01.2011
для приведения в соответствие момента зажигания, а также длительности впрыска в каждом конкретном рабочем режиме.
0
tortiki
15:54, 13.01.2011
Сам датчик измиряет давление во впускном трубопроводе на основании этих данных в блоке управления происходит распределения впрыск атоплива
0
16:18, 13.01.2011
Вопрос
Для чего используется сигнал датчика давления во впускном трубопроводе G71?
Ответ
Для определения нагрузки при пуске двигателя, а таже для точного определения количества перепускаемых отработавших газов
0
avtogrand v-p
09:13, 14.01.2011
Поздравляем всех со старым Новым годом!!!

remontdvs, Вы правильно ответили на вопрос. Ждем Вас к нам в салон для вручения подарка!
0
13:42, 14.01.2011
От пользователя avtogrand v-p
Ждем Вас к нам в салон для вручения подарка!

:super: :super: :super:
ура ура!
как раз опять колпак потерял,хотел ехать к Вам!
Приветы соклубникам!)))
Всех с праздником!!!!
0
avtogrand v-p
11:57, 17.01.2011
Новый вопрос:
Какие давления действуют в топливной системе?
0
<Михалыч>
13:25, 17.01.2011
А количество призов на одно лицо ограничено?
а то еще хочется поучаствовать.
0
AleksEls
13:26, 17.01.2011
Ответ:
для двигателя 1,6л - 2,3-2,5атм
0
AGil
09:46, 18.01.2011
От пользователя avtogrand v-p
Какие давления действуют в топливной системе?

Если речь идет о FSI, то в контуре высокого давления действуют давления от 50 до 100 бар (зависит от режима
работы двигателя), а в контуре низкого давления топливо находится обычно под давлением 3 бар.
0
Бруся
11:25, 19.01.2011
Ответ на вопрос:
Регулируемая по расходу топливная система разделена на контуры низкого и высокого давления.
- У двигателей с прямым впрыском топлива давление в низком контуре достигает 4 - 6 бар., а в высоком контуре может достигать 120 бар.
- В топливная система двигателей FSI давление топлива в низком контуре обычно изменяется в пределах от 0,5 до 5 бар, но при горячем
или холодном пуске двигателя оно повышается до 6,5 бар.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 12:37]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.