Выдавило масло с фильтра масляного,чуть с ладонь лужа на защите.

У кого-нибудь было такое? На улице -29 было,машину в выходные не трогал. В сервисе сказали что это бывает в такой мороз.
0
S@chok EKB
Поменять нафиг фильтр, было такое на Астре ещё.
0
vovchikavto
может проще подтянуть на прогрером моторе,а то мне через пату тыщщ масло уже менять,а фильтр Оригинальный стоит,у меня раньше на другой машине всегда Ман стояли, не было такого.
0
S@chok EKB
От пользователя vovchikavto
может проще подтянуть на прогрером моторе,а то мне через пату тыщщ масло уже менять,а фильтр Оригинальный стоит,у меня раньше на другой машине всегда Ман стояли, не было такого.


Ну попробуй, но обычно это не помогает.
Не удивлюсь если в оригинале у нас тоже Mann идёт.
0
1imanad
Совсем недавно тоже самое приключилось, только не через фильтр, а через масло щуп выдавило... сказали есть 2 варианта из-за чего это случилось:
1. Не качественное масло (было залито Mobil 1 5w50, пробег на нём был 7500км)
2. Замерз какой-то шланг (???) вентиляции картерных газов.
Пока поменял масло на 0w40 тоже Mobil 1, полёт нормальный.
1 / 0
S@chok EKB
От пользователя 1imanad
Совсем недавно тоже самое приключилось, только не через фильтр, а через масло щуп выдавило... сказали есть 2 варианта из-за чего это случилось:
1. Не качественное масло (было залито Mobil 1 5w50, пробег на нём был 7500км)
2. Замерз какой-то шланг (???) вентиляции картерных газов.
Пока поменял масло на 0w40 тоже Mobil 1, полёт нормальный.


Ещё есть третий вариант - некачественная резинка уплотнителя на фильтре, такое тоже бывает и даже у оригинальных деталей.
А про некачественное масло - потешило!!!!! :-D :-D :-D :-D :-D
1 / 0
2Kusocheka
От пользователя 1imanad
через масло щуп выдавило

8( может по другому как-то :-D
0
vovchikavto
подтянул сегодня поменьше было,
0
Мастер 1955
Причина Ваших бед заключаетя в следующем:
-Шланг вентиляции картерных газов (сапун) заведён в воздушный фильтр.
На входе в воздушный фильтр установлен клапан, который в зимний период имеет привычку замерзать в результате чего поднимается давление в картере двигателя.
-Нижний конец направляющей трубки маслянного щупа ( в которую вставляется маслоизмерительный щуп) находится ниже уровня масла в картере двигателя и в результате повышения давления в картере эта трубка начинает работать как монжюс, тоесть происходит выдавливание масла из картера.
-Для устранения проблемы 1) я снял шланг с воздушного фильтра и удалил (выломал) этот клапан; 2) извлёк из картера направляющую трубку и укоротил её.
- Если уже совсем лень, то на зимний период можно снять шланг сапуна (если двигатель не сапунит (не газит).
0
Если речь о Пассате B5, то скорее всего, Мастер 1955 прав. Только зачем удалять клапан-то, он оригинальный стоит не очень дорого, просто поменять его надо.
0
Мастер 1955
От пользователя Cucumber (Бобыч)

Удалить клапан цивилизованным путём у меня не получилось. Я не стал заморачиваться, просто выковырял его. Об установке нового клапана я даже ни мечтал. Посчитал, что в нём нет смысла, во всяком случае находясь в России. Во время холодов на этом клапане скапливается конденсат и замерзает.
0
dmmde
Сталкивался с такой проблемой на В5 ADR, прошлой зимой в мороз. ВСЁ масло выдавило на ходу на дорогу, пока тревогу не сыграло я и не заметил даже... В моём случае не так всё просто было: там где стоит маслофильтр ещё нахлобучен охладитель масла и под ним тоже кольцевая резинка стоит, тока она не меняется при каждой замене, а как бы вечная :-) Когда всё разобрал эта резинка была вся в трещинах и одна трещина насквозь - через неё и давило, масло холодное было, давление большое порвало это кольцо. Ещё там гайка есть на охладителе - если она ослаблена эффект тот же будет... Если неисправна сист. вентиляции то в районе фильтра давить не будет, а именно через щуп.
1 / 0
Мастер 1955
От пользователя dmmde

У автора, я понял, двигатель AKQ 1.4 и там нет маслоохладителя.
ADR это двигатель с системой WWTI 20- ти клапанный 1.8 л.
0
vovchikavto
у меня BSE двигатель
0
Мастер 1955
От пользователя vovchikavto

С таким ни встречался.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.