Владельцы Passat CC отзовитесь!
V
V&L
очень "нежный" механизм, который имеет свойство часто ломаться. Замена обошлась в 1500.
Такой же на пассате, нормально все с ним. После мойки просто ВД-40 брызгануть в механизм, да на резиновое уплотнение силиконкой тоже - и будет счастье. Уже два года так делаю. Даже после мойки при -20 на улице лючок открывается.
R
R#R
У шефа СС, за минус 40 ( в прошлую зиму) пару месяцев без тревоги гоняли в Пермь. Вебасто нет, утром выходили из гостинцы, заводились и ехали, проблем со стеклами не разу не было (специально наблюдал что будет с этой фишкой в морозы), никакой обработки не делали. Удивлен комментами по проблеме.
Сам думаю о СС, после своего Пассата (пока новый, надеюсь поездить до конца гарантии), убедился что в нем все так нормально, кроме бешеной красной подсветки бороды )), меня она ночью раздражала ((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.