Каша каша на дорогах!!!!!!!!!!!

=paLSanych=
От пользователя twintip
Ещё больше бесят те, кто тупо и упрямо выезжают на перекрёсток под жёлтый и торчат там потом поперёк нашему потоку! Что за бычьи манеры? Ясно же, дело быстрее пойдёт , если перекрёсток будет свободный... Блин, бесит, бесит, бесит!...

:ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
НА КОЛ ТАКИХ
1 / 0
twintip
Про меня точно не думают - в городском режиме, по крайней мере. Если вижу сзади полный привод спецом поддавливаю, и очень даже не хило стартую. Не люблю движение тормозить и мешать кому-то. Да и Гольфик провоцирует на резкость....
0
S@SH!
От пользователя twintip
Гольфик провоцирует на резкость....

резкость ведет к печальным последствиям..
тут без разговоров... полный на разгон гораздо быстрее но нужно помнить что полный привод как правило тяжелее и тормозит он хуже.... и не стараюсь кого то выделять - полный он или нет надо - пусть обгоняет... зажиматься или еще что исполнять - нафиг... я просто не мешаюсь никому.
0
=paLSanych=
От пользователя twintip
Да и Гольфик провоцирует на резкость....

если только повороты быстро проходить, а динамика у монопривода на зиму пропадает здорово.
1 / 0
Chis
да, хочется пассатик полноприводный на дизеле, ой мечты, мечты...
0
MaxIS250
От пользователя S@SH!
полный привод как правило тяжелее и тормозит он хуже....


на 200 кг примерно. оттого и тормозит лучше - сцепление выше ;-) тут уравнение покрытие-резина-погода надо решать...
0
fly-der ®
От пользователя MaxIS250
Цитата:
От пользователя: S@SH!

полный привод как правило тяжелее и тормозит он хуже....




на 200 кг примерно. оттого и тормозит лучше - сцепление выше тут уравнение покрытие-резина-погода надо решать...



на льду ещё вес решает - инерция рулит. :ultra: ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 02:03]
1 / 0
MaxIS250
От пользователя fly-der ®
на льду ещё вес решает - инерция рулит.


О чем и речь: масса-покрытие-резина-температура_покрытия... 4 переменных
до точки срыва трения в скольжение, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, трение выше с большей массой. потому и тормозит лучше, и остановится короче.
после срыва в скольжение, когда само по себе трение скольжения почти одинаково для разных масс, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ улетит дальше более тяжелый..
0
AleksEls
Господа! О чем же спор?
Да полный привод полюбому решает!!!!
Даже и говорить не о чем!!!
Динамика отличная! Правда катался толкьо на полноприводных седанах Ауди, там и лошадей поболее 200 голов под капотом))))
Я вот мечтаю лишь об одном,- чтоб в моей Джетте была турбина докучи и полный привод!!!
Тогда это был бы самый лучший автомобиль в мире!!!!!
0
psion
От пользователя Aleks`212`
чтоб в моей Джетте была турбина докучи и полный привод

бери тигуан :-D
0
MaxIS250
От пользователя psion
турбина докучи


новый производитель турбин? итальянцы, похоже...
:-D
2 / 0
Солнечная.
От пользователя MaxIS250

Приколол :lol:
0
AleksEls
От пользователя MaxIS250

Турбины "Докуччи" обсуждаются в другой теме!!!)))

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2010 08:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.