Тигуан 2
c
cooldan
Снял аккумулятор на подзарядить. Поставил. Завел машину и вылезло несколько ошибок. Кто может подключить прибор типа Вася и помочь? Ранее ошибок не было от слова совсем
C
Cлaвa™
так это скорее не ошибки , а сообщения выполнить адаптации систем
если по полному приводу , то как правило достаточно проехать вперёд и назад метров по 5-10
если по рулю то вращать до упора в каждую сторону
если по стабилизации , то должно по идее пройти выполнив два верхних
если по полному приводу , то как правило достаточно проехать вперёд и назад метров по 5-10
если по рулю то вращать до упора в каждую сторону
если по стабилизации , то должно по идее пройти выполнив два верхних
c
cooldan
датчик глонасс не работает - обратитесь в сервис. Автобан говорит там стоит свой аккумулятор
и датчик подушки горит сейчас.
остальные три ушли: стабилизация, усилитель туля и что-то еще
C
Cлaвa™
остальные три ушли: стабилизация, усилитель туля и что-то еще
это и были
если по полному приводу , то как правило достаточно проехать вперёд и назад метров по 5-10
если по рулю то вращать до упора в каждую сторону
если по стабилизации , то должно по идее пройти выполнив два верхних
а
и датчик
подушки горит сейчас.
тут вариантов не так и много , если реально всё исправно , то система сама после нескольких перезапусков уберёт сообщение
датчик глонасс не работает - обратитесь в сервис. Автобан
говорит там стоит свой аккумулятор
да , в эбу стоит "батарейка" , вполне возможно пора менять
я территориально возле в.пышмы , есть шнурок для чтения системы
I
IDIАN™
и датчик подушки горит сейчас.
подушка загорается если на подключеной акб дергают разъемы эйрбегов. просто отключение батареи подушку не зажигает. что то товарищ недоговаривает.
I
IDIАN™
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2024 09:15]
c
cooldan
просто отключение батареи подушку не зажигает. что то товарищ недоговаривает.
никто ничего не дергал и даже не знаю где они
сделали у ОД все хорошо
реально что все так плохо у нас с неофициалами в городе или просто лень?
там работы было на 5 минут
S
S@chok EKB
Вообще стандартная ситуация при снятии АКБ, достаточно повертеть руль от упора до упора несколько раз и ошибки уйдут. Даже шнурок не нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.