Гольф 5 ремонт/замена двигателя
Д
Дыня
Добрый день.
Имеется гольф 5 2006 г.в. Двигатель 1,6 атмосферник, коробка - автомат, пробег 230 000 км.
У двигателя большой расход масла ( 1 литр на 800 км. примерно)
Есть два пути: 1. Капитальный ремонт. 2 замена двигателя на контрактный. Склоняюсь ко второму варианту. Более того хочу поставить 2-х литровый двигатель.. Отсюда два вопроса:
1. Как и где это сделать?
2. Можно ли поставить 2-х литровый?
Имеется гольф 5 2006 г.в. Двигатель 1,6 атмосферник, коробка - автомат, пробег 230 000 км.
У двигателя большой расход масла ( 1 литр на 800 км. примерно)
Есть два пути: 1. Капитальный ремонт. 2 замена двигателя на контрактный. Склоняюсь ко второму варианту. Более того хочу поставить 2-х литровый двигатель.. Отсюда два вопроса:
1. Как и где это сделать?
2. Можно ли поставить 2-х литровый?
B
Brian.
Как вариант, можно попробовать впихнуть туба 1,8 TSI CDAB, будет всяко интересней, чем 2.0 атмо, который штатно ставился на 5 Гольф.
Д
Дыня
тоже вариант. Как он дружит только с коробкой? Не разорвет коробку?
И самый интересный вопрос, где это сделать? Что бы в одном месте и с гарантией!
И самый интересный вопрос, где это сделать? Что бы в одном месте и с гарантией!
G
GMовод
Как вариант, можно попробовать впихнуть туба 1,8 TSI CDAB
Живой CDAB это примерно 100 -150 тыс. Но так как мотор давно с производства снят , то скорее всего масло он будет жрать так же как и родной удроченный 1,6.
Чтобы его поставить нужно будет или менять КПП полностью , или половину КПП которая стыкуется с ДВС , или колхозить плиту переходную.
к мотору нужна будет вся коса подкапотная и мозги , это еще тыс.30.
Все это поставить - от 50 тыс. На мелочи вроде радиаторов , кулька , опор двс , выхлопа и еще кучи всего - еще 100 тыс.
В итоге выйдет цена еще одного Гольфа. Причем это будет переднеприводное ведро с кучей гемороя по замене агрегата.
Вопрос - зачем ? Если можно просто продать этот шлак и купить Октавию или Пассат 1,8 ?
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2022 19:38]
G
GMовод
П.С.
Автор ,если что то есть 2.0 TFSI на DQ250 с Пассата Б6 . С родным пробегом в 20 тыс. считай новое.
Автор ,если что то есть 2.0 TFSI на DQ250 с Пассата Б6 . С родным пробегом в 20 тыс. считай новое.
B
Brian.
Вопрос - зачем ?
Абсолютно верно. Сколько видел свапов в старые тачки - один сплошной гемор.
I
IDIАN™
качественный ремонт 1,6 в районе 100 ки +/-. Контракт так же потребует дефектовку и ремонт. я за капиталку.
ж
жжот
Если не тот двигатель поставить(имею ввиду двухлитровый), менять надо будет много чего, но это еще пол беды. Узаконить это если получится, то с трудом. А поменять двигатель думаю практически в любом сервисе, где возьмутся за vag. Контрактный перед установкой тоже желательно перетряхнуть, как минимум
поменять помпу и ремни грм.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2022 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2022 12:04]
C
Cлaвa™
можно попробовать впихнуть туба 1,8 TSI CDAB, будет всяко интересней,
и станет вечным памятником
C
Cлaвa™
Узаконить это если получится, то с трудом.
никак
замена только буква в букву
ж
жжот
замена только буква в букву
Через испытательную лабораторию можно узаконить, но это деньги и время
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2022 17:21]
I
IDIАN™
Через испытательную лабораторию можно узаконить, но это деньги и время
сдаб на гольф 5 не ставился. его не узаконить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.