У кого какой расход на 1.4 TSI 122-125 л.с ? Dsg 7
C
Cанёк
Всем привет , у кого какой расход по городу ? То пересев с 1.6 мкпп , на 1.4 с дсг 7 , по городу расход очень большой кажется , 24 литра не хватает на 200 км .. На механике было куда экономичнее , у кого какой расход с таким двигателем ?
g
grosh
Такая же связка на октавиа а5 , по городу 8, по трассе 5-6 литров, смешанный расход по наблюдениям за два года 6,8 литра (считал по количеству залитого топлива и километражу а не по приборке машины)
B
Brian.
24 литра не хватает на 200 км
Ни в жизнь не поверю, это ж больше 12 литров на сотку, тут надо или постоянно в пробке стоять или искать неисправность.
C
Cанёк
Ни в жизнь не поверю, это ж больше 12 литров на сотку, тут надо или постоянно в пробке стоять или искать неисправность
Вот вот ,.. так же думаю .. Только где что искать , не каких ошибок не показывает , обороты чёткие , свечи новые , в чём может быть проблема ?
У меня к примеру на такой же связки движка и коробки были пропуски зажигания, на холодную иногда слегка подёргивало (хотя обороты не плавали), ошибки не показывало, а вот диагностика показала и при чём значительное кол-во. Менял сцепление, обнаружилась изношенная прокладка коленвала, по всему
видимому на ХХ был подсос воздуха. Так же поменял бензонасос, он слабое давление качал. Расход упал с 12л до 9-10л (прогрев 5 минут и езда по часу в пробках). Свечи ещё почистили)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2019 11:42]
C
Cанёк
Расход упал с 12л до 9-10л (
где диагностику делали ? Это при диагностики обнаружили ?
Е
Единомышленник ©
Есть расход по БК, а есть расход по приложению на телефоне (коннект), они разные :-)
По трассе, если ехать 106 (по спидометру около 110) реальный расход около 6-7 (по БК показывает 5,5). В городе очень сильно зависит от средней скорости движения (читай - пробок), сейчас это от литров 9 до 12 (реальный).
Топливо обычно 95 GDrive, в городе всегда режим S, на трассе почти всегда D, двигатель 125+DSG7, Polo`19.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 17:02]
По трассе, если ехать 106 (по спидометру около 110) реальный расход около 6-7 (по БК показывает 5,5). В городе очень сильно зависит от средней скорости движения (читай - пробок), сейчас это от литров 9 до 12 (реальный).
Топливо обычно 95 GDrive, в городе всегда режим S, на трассе почти всегда D, двигатель 125+DSG7, Polo`19.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2020 17:02]
l
lucky[em]
говорят, турбо экономит, и ДСГ
у меня cgbb (86л.с. атмо) - город из 8 в среднем не вылажу, трасса 5.5-6, считаю по чекам (заправляюсь от лампы до полного с сбросом трипа)
Правда и пробег детский, только обкатку завершили (25т.км. разменяли недавно)
у меня cgbb (86л.с. атмо) - город из 8 в среднем не вылажу, трасса 5.5-6, считаю по чекам (заправляюсь от лампы до полного с сбросом трипа)
Правда и пробег детский, только обкатку завершили (25т.км. разменяли недавно)
B
Brian.
говорят, турбо экономит, и ДСГ
Турбо - оно не то, чтобы экономит, оно позволяет при расходе, как у 1,4 атмо ехать, как 2,5 атмо, а то и бодрее)
l
lucky[em]
Турбо - оно не то, чтобы экономит, оно позволяет при расходе, как у 1,4 атмо ехать, как 2,5 атмо, а то и бодрее)
Отчасти да, но нет. На трассе 1.4 есть 1.4, пусть даже надутый
B
Brian.
На трассе 1.4 есть 1.4, пусть даже надутый
А какая разница какой объём если например у 1,4 турбо момент и мощность будет больше, чем, например, у 2,5 атмо?
G
GMовод
1,4TSI на чипе едет примерно как 1,8TSI в стоке , без проблем загоняя стрелку спидометра за 200 км.ч.
Разница с атмо будет заключаться в том что у турбо полка момента ровнее , но ближе к 5000 оборотам она падает , так как буст падает. На атмо все наоборот , самый жирный момент как раз таки к 5000 об.
Это все относительно конечно , ибо очень и очень многое зависит от конфига мотора ( характерстики валов , наличие механизма изминения фаз...) , а то ведь есть и атмо моторы с отдачей в 120 л.с. с литра обьема.
CAXA к стати достаточно крепкий мотор , с минимальной заменой сток поршней на ковку и заменой турбины легко выходит на 300+ л.с. без проблем с ресурсом и дальнейшей эксплуатацией.
Разница с атмо будет заключаться в том что у турбо полка момента ровнее , но ближе к 5000 оборотам она падает , так как буст падает. На атмо все наоборот , самый жирный момент как раз таки к 5000 об.
Это все относительно конечно , ибо очень и очень многое зависит от конфига мотора ( характерстики валов , наличие механизма изминения фаз...) , а то ведь есть и атмо моторы с отдачей в 120 л.с. с литра обьема.
CAXA к стати достаточно крепкий мотор , с минимальной заменой сток поршней на ковку и заменой турбины легко выходит на 300+ л.с. без проблем с ресурсом и дальнейшей эксплуатацией.
B
Brian.
CAXA к стати достаточно крепкий мотор
Да, только калитку гейта иногда клинит, можно смазывать, а можно шток поменять.
У меня на Гольфе 6 начало клинить тыщах на 30 пробега вроде))
l
lucky[em]
А какая разница какой объём если например у 1,4 турбо момент и мощность будет больше, чем, например, у 2,5 атмо?
Просто на той же Камри 2.5 на трассе куда приятней, чем на 1.4 Пассат Б7. Не ощущения "подыхания" мотора.
Особенно заметно на тяжёлых моторах. Проезжаешь на Q7 3.0 бенз и XC90 2.0 по 100-200 км по трассе и разница заметна Хотя мощей и момента одинаково, да и коробки сопоставимы. Объем всегда ощущается, но сие не осязаемо по цифрам
o
olegpuskarev
Ты бы лучше её на СТО загнал бы и убедился в целостности автомобиля, тут явно большой расход для 1.4 не думаю что из за ДСГ на столько сильно расход увеличится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.