Загорается спиралька, chek. Выскакивает ошибка

Tiguan TDI 2.0 2014 года. пробег 70 тыс.км. Загорается спиралька, бывает загорается и chec, тут же машина начинает вяло ехать. OBD-2 показывает одну и ту же ошибку P308D. Машину глушу, но после повторного завода ошибка пропадает и всё идёт и едет как надо. На диагностике ОД ничего не выявлено (в памяти ничего нет). В августе предстоит дальняя поездка , что посоветуете.
0
Советую заглушить клапан EGR.
0 / 1
kin99
Не так давно клапан прочищали у ОД.
0
на CLJA клапан? Поди не клапан и свисток в трубке ЕГР?))
По цене это можно определить. Сколько ОД взяли за снятие, чистку и установку клапана ЕГР+радиатора ЕГР в сборе? )
0
kin99
Снимали клапан и трубку (есть фото) показали до и после чистки. В районе 2 тыс.р
0
Вы знаете где на CLJA находится клапан ЕГР и что он является одним целым с радиатором ЕГР? ОД не мог его снять и установить обратно за 2000 руб!!! Там подрамник снимать надо, как минимум.
0
kin99
По поводу ошибки P308D на просторах интернета нашёл такую фразу: цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения. Кто сможет пояснить,о чём идёт речь? На ошибки сканировал OBD-2
0
GMовод
От пользователя kin99
По поводу ошибки P308D на просторах интернета нашёл такую фразу: цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения.

:-D
Самолечение и кроилово в итоге всегда обходится дороже. Заплатите деньги за диагностику у нормального диагноста , он вам все расскажет и расставит по полочкам.
А ошибка у вас говорит о том что возможно умирает блок управления насосом.


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2019 19:37]
0
kin99
Гдеж его найти то грамотного диагноста?
1 / 0
olegpuskarev
Посоветую к нормальному электрику заехать и хорошенько её про диагностировать,а вот с OBD особо играться не стоит потому что она вам может показать что с машиной творится но после этого может заблокировать Электронный блок управления.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.