Прошить на евро2
Имеется а4б7, 1,8т, кат удалили и естественно получили ошибки по бк и все сопутствующие проблемы. Надо прошить на евро2 без прибавки мощности, чтобы автомобиль спокойно встретил старость
Поиск гугла и яндекса выдает массу вариантов, каждые рассказывает какие они молодцы и т.п., цель не
сэкономить 1-5 т.р., а избавить себя от гемороя в дальнейшем.Может был у кого опыт по таким делам?
вопрос в догонку родился, а если купить неоригинальный кат, стоит чето от 10 до 15, ничего шить не надо и из выхлопной трубы зеленые листики летят, а то сейчас как от уазика вонь стоит. И если прошивать евро2, то какие плюсы вообще в этом? помимо программного отключения дк?
B
Brian.
Вот сейчас возник вопрос, зачем вы каталик удаляли? Обычно это делают при чип-тюнинге для поднятия мощности. А у вас какая идея была?
ставьте неоригинальный кат если для вас это проще
вопрос больше в плюсах от прошивки, помимо отключения дк
зачем вы каталик удаляли?
автомобиль был уже так куплен
А у вас какая идея была?
у меня идея сделать исправный автомобиль без посторонних запахов, дымностей и звуков. Увеличение мощности не требуется, т.к. а/м будет доживать в руках жены, а вот лишнюю вонь из трубы нюхать не хотелось бы
B
Brian.
у меня идея сделать исправный автомобиль без посторонних запахов, дымностей и звуков. Увеличение мощности не требуется, т.к. а/м будет доживать в руках жены, а вот лишнюю вонь из трубы нюхать не хотелось бы
Значит надо штатный ставить, можно на разборках найти, ну или на крайняк универсальный. И штатную прошивку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.