Прошить на евро2

Имеется а4б7, 1,8т, кат удалили и естественно получили ошибки по бк и все сопутствующие проблемы. Надо прошить на евро2 без прибавки мощности, чтобы автомобиль спокойно встретил старость :-) Поиск гугла и яндекса выдает массу вариантов, каждые рассказывает какие они молодцы и т.п., цель не сэкономить 1-5 т.р., а избавить себя от гемороя в дальнейшем.Может был у кого опыт по таким делам?
0
пишите звоните
1 / 0
Игорю вон наберите,👆вон выше отписался, думаю проблем не возникнет.
0
ок, из сервиса должен забрать в ближайшее время и отзвонюсь сразу
0
спасибо
0
вопрос в догонку родился, а если купить неоригинальный кат, стоит чето от 10 до 15, ничего шить не надо и из выхлопной трубы зеленые листики летят, а то сейчас как от уазика вонь стоит. И если прошивать евро2, то какие плюсы вообще в этом? помимо программного отключения дк?
0
ставьте неоригинальный кат если для вас это проще
0
Brian.
Вот сейчас возник вопрос, зачем вы каталик удаляли? Обычно это делают при чип-тюнинге для поднятия мощности. А у вас какая идея была?
0
От пользователя Sn1PeR
ставьте неоригинальный кат если для вас это проще

вопрос больше в плюсах от прошивки, помимо отключения дк
От пользователя Brian.
зачем вы каталик удаляли?

автомобиль был уже так куплен
От пользователя Brian.
А у вас какая идея была?

у меня идея сделать исправный автомобиль без посторонних запахов, дымностей и звуков. Увеличение мощности не требуется, т.к. а/м будет доживать в руках жены, а вот лишнюю вонь из трубы нюхать не хотелось бы
0
Brian.
От пользователя Е 778 ОН / 96
у меня идея сделать исправный автомобиль без посторонних запахов, дымностей и звуков. Увеличение мощности не требуется, т.к. а/м будет доживать в руках жены, а вот лишнюю вонь из трубы нюхать не хотелось бы

Значит надо штатный ставить, можно на разборках найти, ну или на крайняк универсальный. И штатную прошивку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.