Покупка passat b8 1.4 TS 150 л.с. c DSG-7 2015 г.в. с пробегом 45 тыс.

Приветствую всех ВАГоводов. Хочу купить данный аппарат есть пара вопросов:
1. Где у нас в городе можно сделать нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов за приемлемые деньги.
2. Владельцы машин с аналогичной связкой двигателя и коробки подскажите какие \подводные камни могут быть в ходе эксплуатации такого авто при таких пробегах. К чему морально готовится )))
Про двигатели 1.4. TSI EA211 и коробки ДСГ 7 много перечитал и страшилок не боюсь как оказалось это уже не те ломучие двигатели и коробки которых все боялись )))
Всем заранее спасибо за ответы.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 12:37]
0
Brian.
Тут традиционно, нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи, хорошо бы заглянуть эндоскопом (камерой) в цилиндры. Турбину проверить не гонит ли масло. Коробку надо проверить на плавность и адекватность работы.
Есть несколько сервисов нормальных, тот же Sana1987 или ДСГ96 где я обслуживаюсь всё сделают без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 15:42]
1 / 0
smike
От пользователя Brian.
нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи

1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти

От пользователя Brian.
Коробку надо проверить на плавность и адекватность работы.

По таким признакам это уже когда только совсем ДСГ умерло.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром группами с Васей Диагностом.

За мнение и совет большое спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 16:03]
0
Brian.
От пользователя smike
1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти

Точно, про ремни забыл, там же gen3 мотор уже... В остальном всё равно заглянуть в цилиндры лишним не будет, теплонагруженность никто не отменял.


От пользователя smike
По таким признакам это уже когда только совсем ДСГ умерло.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром группами с Васей Диагностом.

Так коробка, она либо работает нормально, либо есть проблемы которые вижно сразу если покататься минут 10 в разных режимах. А параметры считывать нужно в любом случае.
0
От пользователя smike
нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов
тут их не найдёшь. а сана 19... общался общался и... трубку не берёт, самоустранился от проблемы). турбина после 150 себя отрабатывает, если масло не гонит то это не факт что она рабочая. плавали знаем..
0
smike
От пользователя Sura74
самоустранился от проблемы

А в чем проблема то была? Какие еще нюансы можете сказать по данной связке такого мотора и коробки?
Я смотрю машину с пробегом 45, так что еще поезжу до смерти турбины на 150 )
0
Brian.
От пользователя smike
Я смотрю машину с пробегом 45

Есть риск, что этот пробег накатан исключительно в городском режиме и за эти 45000 было всего три смены дилерского малозольного Кастрола. Кольца могут быть уже засажены, надо в цилиндры смотреть.
0
Cлaвa™
От пользователя smike
с пробегом 45 тыс.


если пробег родной , то и нечего там диагностировать , он как новый должен быть

если с пробегом муть , то и диагностика никакая не нужна , просто забыть
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Brian.
и за эти 45000 было всего три смены дилерского малозольного Кастрола. Кольца могут быть уже засажены, надо в цилиндры смотреть.


только если масло совсем не меняли , что далеко не редкость , тогда да
0
smike
От пользователя Cлaвa™
если пробег родной , то и нечего там диагностировать , он как новый должен быть

Пробег родной. Есть все чеки и распечатки от официалов.
Сегодня при самостоятельном осмотре выявил, что не работает электропривод багажника от слова совсем, только замок отщелкивает и все, были ошибки по мультимедиа что-то там по оптическому диску, но это фигня и по климатике по датчику загрязненности воздуха. В багажнике видел три литровки масла, которые были почти пустые )), поэтому предстоит диагностика движка и ДСГ
Машина курганская, пробеги в первые 3 года были небольшие порядка 7-8 тыс. последний год хозя наездил 20-ку, как переехал в екат. Вообщем диагностика покажет. Тут отпишусь для истории потом.
0
Tyktyk
От пользователя smike
видел три литровки масла, которые были почти пустые
не удивительно-было два пассата: оба с новья кушали масло.Удивительно то- зачем возят пустую тару в багажнике? :-(
1 / 0
Brian.
От пользователя Tyktyk
Удивительно то- зачем возят пустую тару в багажнике?

Природу берегут, не выбрасывают где попало по дороге.
0
Tyktyk
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2019 19:47]
0
Mephis†°
1,4 для Пассата маловат ИМХО.

после 45 тыс непонятно, что от него ждать.

я бы не стал вообще с 1.4 связываться.
1 / 0
smike
От пользователя Mephis†°
я бы не стал вообще с 1.4 связываться.

Был опыт эксплуатации? Если да, то какой именно двигатель?
Или опять очередной диванный эксперт )))
1 / 0
smike
От пользователя Mephis†°
1,4 для Пассата маловат

После 1.6 атмо и автомата классического, 1.4 DSG вообще мне пулей кажется )))
2 / 0
Brian.
От пользователя smike
После 1.6 атмо и автомата классического, 1.4 DSG вообще мне пулей кажется )))

А то!
Его ещё и прошить неплохо так можно.
0
От пользователя Brian.
Его ещё и прошить неплохо так можно.

причем DSG тоже...
Мало того что динамики добавит, так еще и сохранит жизнь как сцепе так и мехатрону
0
Депардье из Саранска
От пользователя smike
Если да, то какой именно двигатель?

Б8 с мотором 1,8 -довольно дОроги! Их мало покупают.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.