Покупка passat b8 1.4 TS 150 л.с. c DSG-7 2015 г.в. с пробегом 45 тыс.
s
smike
Приветствую всех ВАГоводов. Хочу купить данный аппарат есть пара вопросов:
1. Где у нас в городе можно сделать нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов за приемлемые деньги.
2. Владельцы машин с аналогичной связкой двигателя и коробки подскажите какие \подводные камни могут быть в ходе эксплуатации такого авто при таких пробегах. К чему морально готовится )))
Про двигатели 1.4. TSI EA211 и коробки ДСГ 7 много перечитал и страшилок не боюсь как оказалось это уже не те ломучие двигатели и коробки которых все боялись )))
Всем заранее спасибо за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 12:37]
1. Где у нас в городе можно сделать нормальную диагностику турбины и коробки ДСГ у действительно грамотных спецов за приемлемые деньги.
2. Владельцы машин с аналогичной связкой двигателя и коробки подскажите какие \подводные камни могут быть в ходе эксплуатации такого авто при таких пробегах. К чему морально готовится )))
Про двигатели 1.4. TSI EA211 и коробки ДСГ 7 много перечитал и страшилок не боюсь как оказалось это уже не те ломучие двигатели и коробки которых все боялись )))
Всем заранее спасибо за ответы.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 12:37]
B
Brian.
Тут традиционно, нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи, хорошо бы заглянуть эндоскопом (камерой) в цилиндры. Турбину проверить не гонит ли масло. Коробку надо проверить на плавность и адекватность работы.
Есть несколько сервисов нормальных, тот же Sana1987 или ДСГ96 где я обслуживаюсь всё сделают без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 15:42]
Есть несколько сервисов нормальных, тот же Sana1987 или ДСГ96 где я обслуживаюсь всё сделают без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 15:42]
s
smike
нужно смотреть мотор на предмет компрессии, расхода масла, растяжения цепи
1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти
Коробку надо проверить на
плавность и адекватность работы.
По таким признакам это уже когда только совсем ДСГ умерло.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром группами с Васей Диагностом.
За мнение и совет большое спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2019 16:03]
B
Brian.
1.4 на b8 давно уже ремни и масложора вроде как нет почти
Точно, про ремни забыл, там же gen3 мотор уже... В остальном всё равно заглянуть в цилиндры лишним не будет, теплонагруженность никто не отменял.
А так нужно просто кучу нужных параметров прочитать, на платформе MQB при новом протоколе UDS (могу ошибаться в названии) это не так просто стало, как было раньше с просмотром группами с Васей Диагностом.
Так коробка, она либо работает нормально, либо есть проблемы которые вижно сразу если покататься минут 10 в разных режимах. А параметры считывать нужно в любом случае.
s
smike
самоустранился от проблемы
А в чем проблема то была? Какие еще нюансы можете сказать по данной связке такого мотора и коробки?
Я смотрю машину с пробегом 45, так что еще поезжу до смерти турбины на 150 )
B
Brian.
Я смотрю машину с пробегом 45
Есть риск, что этот пробег накатан исключительно в городском режиме и за эти 45000 было всего три смены дилерского малозольного Кастрола. Кольца могут быть уже засажены, надо в цилиндры смотреть.
C
Cлaвa™
с пробегом 45 тыс.
если пробег родной , то и нечего там диагностировать , он как новый должен быть
если с пробегом муть , то и диагностика никакая не нужна , просто забыть
C
Cлaвa™
и за эти 45000 было всего три смены дилерского малозольного Кастрола. Кольца могут быть уже засажены, надо в цилиндры смотреть.
только если масло совсем не меняли , что далеко не редкость , тогда да
s
smike
если пробег родной , то и нечего там диагностировать , он как новый должен быть
Пробег родной. Есть все чеки и распечатки от официалов.
Сегодня при самостоятельном осмотре выявил, что не работает электропривод багажника от слова совсем, только замок отщелкивает и все, были ошибки по мультимедиа что-то там по оптическому диску, но это фигня и по климатике по датчику загрязненности воздуха. В багажнике видел три литровки масла, которые были почти пустые )), поэтому предстоит диагностика движка и ДСГ
Машина курганская, пробеги в первые 3 года были небольшие порядка 7-8 тыс. последний год хозя наездил 20-ку, как переехал в екат. Вообщем диагностика покажет. Тут отпишусь для истории потом.
T
Tyktyk
не удивительно-было два пассата: оба с новья кушали масло.Удивительно то- зачем возят пустую тару в багажнике? видел три литровки масла, которые были почти пустые
B
Brian.
Удивительно то- зачем возят пустую тару в багажнике?
Природу берегут, не выбрасывают где попало по дороге.
T
Tyktyk
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2019 19:47]
M
Mephis†°
1,4 для Пассата маловат ИМХО.
после 45 тыс непонятно, что от него ждать.
я бы не стал вообще с 1.4 связываться.
после 45 тыс непонятно, что от него ждать.
я бы не стал вообще с 1.4 связываться.
s
smike
я бы не стал вообще с 1.4 связываться.
Был опыт эксплуатации? Если да, то какой именно двигатель?
Или опять очередной диванный эксперт )))
s
smike
1,4 для Пассата маловат
После 1.6 атмо и автомата классического, 1.4 DSG вообще мне пулей кажется )))
B
Brian.
После 1.6 атмо и автомата классического, 1.4 DSG вообще мне пулей кажется )))
А то!
Его ещё и прошить неплохо так можно.
Д
Депардье из Саранска
Если да, то какой именно двигатель?
Б8 с мотором 1,8 -довольно дОроги! Их мало покупают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.