Tiguan 2011 г.в.
B
Barrakuda1
Добрый день, уважаемые посетители раздела.
Сам в VW не сильно разбираюсь, прошу совета.
Хочу взять Tiguan 2011 г.в. пробег 63000 км, механика, в неплохом состоянии.
Есть ли какие-то первоочередные узлы, которые желательно проверить/заменить, кроме цепи ГРМ.
И вообще, как считаете, нормальный вариант, чтобы проехать еще 50-60000 км?
Спасибо.
Сам в VW не сильно разбираюсь, прошу совета.
Хочу взять Tiguan 2011 г.в. пробег 63000 км, механика, в неплохом состоянии.
Есть ли какие-то первоочередные узлы, которые желательно проверить/заменить, кроме цепи ГРМ.
И вообще, как считаете, нормальный вариант, чтобы проехать еще 50-60000 км?
Спасибо.
B
Brian.
Сам в VW не сильно разбираюсь, прошу совета.
Хочу взять Tiguan 2011 г.в. пробег 63000 км, механика, в неплохом состоянии.
Есть ли какие-то первоочередные узлы, которые желательно проверить/заменить, кроме цепи ГРМ.
И вообще, как считаете, нормальный вариант, чтобы проехать еще 50-60000 км?
Спасибо.
Там на механике мотор 1,4 - он был 122 лс и 150, вы какой хотите?
Ещё момент, в 2011 году продавались, как дорестайлинговые, так и рестайлинговые кузова - какой хотите?
B
Barrakuda1
Нет, МКПП не принципиально, просто хороший вариант подвернулся именно с МКПП.
B
Barrakuda1
Мотор 1,4, 122 л.с.
Насчет кузова не уверен, спрошу.
B
Brian.
Мотор 1,4, 122 л.с.
Цепь смотреть, компрессию мерить. Хорошо бы в цилиндры эндоскопом слазить на предмет масложора.
B
Barrakuda1
Спасибо!
S
S@chok EKB
Я так понимаю, что выбранный пациент на моноприводе? Нахрен тогда нужен именно Тигуан? Можно рассматривать хетчбеки типа Астры Н.
B
Barrakuda1
Тут конкретное хорошее предложение именно по Тигуану. Да и Тигуан вместительней и клиренс больше, нахрен Опель H вообще нужен?
S
S@chok EKB
Да откуда с Тигуане клиренс? И вместительность.
B
Brian.
нахрен Опель вообще нужен
Это не вопрос должен быть, а утверждение! Априори!
М
Монти Бёрнс
Почитайте про проблемы с поршневой до ноября 2011 года. Сам попадал на такую БУ-шку. Еле избавился потом.
G
GMовод
Почитайте про проблемы с поршневой до ноября 2011 года.
Ну просвятите нас какие проблемы с поршневой были на 1.4 САХА 122 л.с.
К
КОЛЯН4ИК
Короче двигатель 1.4 TSI. 122 лс надежный мотор,1.4tsi- 150 л.с. не надежный,тк. поршня разваливаются из за того,что бенз у нас плохой и поэтому детонация идет,что приводит к поломке двигателя.
Впринципе на 63 тыс рано менять цепь, опять же надо смотреть через васю, угол цепи провисания не должен быть больше -5 градусов .
У меня пробег 89 тыс но двигатель 2.0, угол 3.9 ,пока не критично но надо будет скоро менять.
И да проверь машину,есть всякие ресурсы в интернете ,они покажут билась машина нет, примерный пробег.Не поленись отдать 100-200 р дома в тепле ,чем потом там скакать рядом с тачкой.Просто я сколько обьявлений смотрел, готов был ехать уже а потом пробил и бац пробег смотан. В итоге купил машину в Перми у мента.(хотя по базам она не билась особо) тупо нет инфы. В итоге тигуан 2011 года пробег был 86 тыс.
Честно,2011 год и пробег 63 тыс.... что то мало вериться. давай вин может чего и узнаем про машину.
Впринципе на 63 тыс рано менять цепь, опять же надо смотреть через васю, угол цепи провисания не должен быть больше -5 градусов .
У меня пробег 89 тыс но двигатель 2.0, угол 3.9 ,пока не критично но надо будет скоро менять.
И да проверь машину,есть всякие ресурсы в интернете ,они покажут билась машина нет, примерный пробег.Не поленись отдать 100-200 р дома в тепле ,чем потом там скакать рядом с тачкой.Просто я сколько обьявлений смотрел, готов был ехать уже а потом пробил и бац пробег смотан. В итоге купил машину в Перми у мента.(хотя по базам она не билась особо) тупо нет инфы. В итоге тигуан 2011 года пробег был 86 тыс.
Честно,2011 год и пробег 63 тыс.... что то мало вериться. давай вин может чего и узнаем про машину.
G
GMовод
опять же надо смотреть через васю, угол цепи провисания не должен быть больше -5 градусов
На 1.4 нет возможности смотреть растяжение через васю.
B
Brian.
На 1.4 нет возможности смотреть растяжение через васю.
Да через Васю вообще филькина грамота, надо глазами смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.