VW Passat B6 2008 1.8 TSI (BZB). Дворники не машут.
Доброго времени суток!
Владею 1,5 мес VW Passat B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП.
Дворники перестали махать в Горячем ключе на тряской пыльной дороге в жару. Предохранители и реле в норме. Поменял моторчик с трапецией на контрактные (брал в Члб за 7тр), - не помогло. Клемму с АКБ скидывал, капотом хлопал. Омывайка брызгает, а дворники не машут, релюха дворников не клацает.
Что может быть еще, что смотреть?
Владею 1,5 мес VW Passat B6 2008 1.8 TSI (BZB) АКПП.
Дворники перестали махать в Горячем ключе на тряской пыльной дороге в жару. Предохранители и реле в норме. Поменял моторчик с трапецией на контрактные (брал в Члб за 7тр), - не помогло. Клемму с АКБ скидывал, капотом хлопал. Омывайка брызгает, а дворники не машут, релюха дворников не клацает.
Что может быть еще, что смотреть?
G
GMовод
Ну...7тыс. вы на ветер уже выкинули
Можно продолжать эксперименты , а можно как и нужно было изначально к специалисту обратиться . Для которого там все просто до безобразия .
На моторе там всего три провода - два толстых , это плюс и минус , и один тонкий , это шина . Либо они в обрыве , либо сдох BCM.
Можно продолжать эксперименты , а можно как и нужно было изначально к специалисту обратиться . Для которого там все просто до безобразия .
На моторе там всего три провода - два толстых , это плюс и минус , и один тонкий , это шина . Либо они в обрыве , либо сдох BCM.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.