VAG-COM, Параметры старения лямбды.
Решил спросить тут.
Постоянно горит ошибка
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - MIL ON
Тест на старение не проходит.
При просмотре параметров смутил параметр
B034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос знатокам - значение параметра 0,0117 говорит о мертвой лямбде?
Какое давление должно быть в топливной рампе? Можно ли мерить давление подключаясь к пипке стравливания давления?
П.С. Авто Jetta 1.6 BSE. При всем при этом машина хорошо едет.
С уважением, Макс.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:27]
Постоянно горит ошибка
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - MIL ON
Тест на старение не проходит.
При просмотре параметров смутил параметр
B034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопрос знатокам - значение параметра 0,0117 говорит о мертвой лямбде?
Какое давление должно быть в топливной рампе? Можно ли мерить давление подключаясь к пипке стравливания давления?
П.С. Авто Jetta 1.6 BSE. При всем при этом машина хорошо едет.
С уважением, Макс.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:27]
S
S@chok EKB
Так по-моему так и проверяется давление в рампе.
Так по-моему так и проверяется давление в рампе.
Кто-то ставит перед рампой и считает именно так надо проверять.
Чисто логически ведь без разницы, клапан на ниппеле открывается полностью, поэтому покажет одинаковое давление в системе.
p
probaku
автомобиль является весьма полезным инструментом.но много людей, но не достаточно. Цены являются очень дорогими http://www.zaimgarant.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.