Новый Тигуан
S
-SOLO-
Ни в одной комплектации нет подушек безопасности, идут как опции.
четко вижу в базе:
- Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
- Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Куда вы там смотрите?
S
Snether
Куда вы там смотрите?
В прайс лист на сайте вага, видимо ошибка. Со складываемыми зеркалами с подогревом тоже непонятки, неужели только в опции за 50 тясяч?!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2017 01:07]
m
maksdortons
ДСГ - это самая ненадежная коробка. Да там еще и сухая ДСГ, пусть не парят мозг про надежность сухой ДСГ.
R
Romkins
а там чо? не dq500?
B
Brian.
ДСГ - это самая ненадежная коробка. Да там еще и сухая ДСГ, пусть не парят мозг про надежность сухой ДСГ.
Ну ну, вы это владельцам Фордов расскажите.
Нахватались по верхушка и рассказывают сказки.
ДСГ на сегодняшний день есть три варианта:
DQ201 - сухая семиступка, ставится на не шибко мощные моторы, на седаны и хэтчи. Доработанная пару лет назад и избавленная от проблем. До этого носила индекс DQ200 и вот на неё были нарекания.
DQ250 - мокрая шестиступка. Ставится на Гольф ГТИ, Гольф Р и т.д., в общем на заряженые тачки. Проблем по ней не наблюдалось.
DQ500 - мокрая семиступка. Самая надёжная на сегодняшний день. Ставилась даже на коммерческий транспорт, микроавтобус Мультиван. Такая стоит у меня на Тигуане. Проблем по ней нет вообще. Такая же, только продольно, если не ошибаюсь, ставится на Ауди ТТ РС.
R
Romkins
Судя по vwts на новой тиге dq250 и dq500 как бы.. где там сухость ?)))
m
maksdortons
Перепутал ДСГ. Но все равно ДСГ - это ерунда и на вторичке машину с ДСГ сложнее спихнуть чем старый добрый автомат.
И да,что то я не слышал не от одного обзорщика, который рассказывает про автомобили, что ДСГ-это классная и надежная коробка. Даже на машине которая выдается для тест драйва выбивает ошибку коробки, но я не буду кидать ссылку на этот тест драйв пусть люди тешут себя надеждой, что ДСГ - это надежно.
И да,что то я не слышал не от одного обзорщика, который рассказывает про автомобили, что ДСГ-это классная и надежная коробка. Даже на машине которая выдается для тест драйва выбивает ошибку коробки, но я не буду кидать ссылку на этот тест драйв пусть люди тешут себя надеждой, что ДСГ - это надежно.
R
Romkins
Да там еще и сухая ДСГ, пусть не парят мозг про надежность сухой ДСГ.
Перепутал ДСГ
начало уже отличное %)
Но все равно ДСГ - это ерунда и на вторичке машину с ДСГ сложнее спихнуть чем старый добрый автомат.
Скажите, а вы много ДСГ искатали до поломки?
Или ремонтировали?
Или вас беспокоит то, что эти машины сложно перепродать?
Или просто слышали, и решили поделиться слухами?
то я не слышал не от одного обзорщика,
ну у меня третья машина на ДСГ. После ДСГ такая же машина, но на АКПП айсин показалась мне унылым г***ном, потому что тупит и не едет. Повторюсь, точно такой же мотор 1.8 152 коня.
Точно такая же машина, но на ручке, показалась мне нелепой, и я по моим ощущениям переключаю передачи медленней, чем ДСГ.
по части продажи - вот не надо ))
G
G65AMG.
И да,что то я не слышал не от одного обзорщика, который рассказывает про автомобили, что ДСГ-это классная и надежная коробка. Даже на машине которая выдается для тест драйва выбивает ошибку коробки, но я не буду кидать ссылку на этот тест драйв пусть люди тешут себя надеждой, что ДСГ - это надежно.
250000 проехал на дсг 7ст. были пару раз мелкие сбои,чинились по гарантии путем замены масла и диагностики. следующий авто тоже буду брать с дсг. (авто 2010 гв)
B
Brian.
Перепутал ДСГ. Но все равно ДСГ - это ерунда и на вторичке машину с ДСГ сложнее спихнуть чем старый добрый автомат.
Правильно, покупать машину с целью потом продать - так и надо делать! Не для удовольствия от езды же её покупать!
что то я не слышал не от одного обзорщика, который рассказывает про автомобили, что ДСГ-это классная и надежная коробка.
Я вообще ни одного нормального не видел - все дебилы, знают о машинах из рекламных буклетиков.
и я по моим ощущениям переключаю передачи медленней, чем ДСГ.
Дак так и есть))) Она реально быстрее человека переключает.
250000 проехал на дсг 7ст. были пару раз мелкие сбои,чинились по гарантии путем замены масла и диагностики.
Тссс! Не рушьте мир человека.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 12:56]
G
G65AMG.
что касается дсг нового поколения,в нем учтены все недочеты которые ранее были
B
Brian.
что касается дсг нового поколения,в нем учтены все недочеты которые ранее были
Так и я о том же. Если их ставят на RS модели - это о, чём-то, да говорит.
I
Igor E
По быстродействию ДСГ на спорт моделях никто не спорит. И ДСГ может переварить большой крутящий момент на спорт треке.
Сомнения большинства людей, относительно ДСГ и ее надежности, вытекают из не корректного использования данной коробки в городском режиме например Еката, где за каждым поворотом (особенно с утра и вечером) тебя ждет пробка. Кто бы что не говорил - ДСГ не любит пробок и перегревается в первую очередь в них! Желательно ставить на нейтраль. А теперь представьте себе: сколько Вы проделаете таких манипуляций на нейтраль от ж\д вокзала по Космонавтов до Зари??? И зачем такой гемор???.
Не претендую на объективность, может не прав, други мои, поправьте...
Сомнения большинства людей, относительно ДСГ и ее надежности, вытекают из не корректного использования данной коробки в городском режиме например Еката, где за каждым поворотом (особенно с утра и вечером) тебя ждет пробка. Кто бы что не говорил - ДСГ не любит пробок и перегревается в первую очередь в них! Желательно ставить на нейтраль. А теперь представьте себе: сколько Вы проделаете таких манипуляций на нейтраль от ж\д вокзала по Космонавтов до Зари??? И зачем такой гемор???.
Не претендую на объективность, может не прав, други мои, поправьте...
G
G65AMG.
250000 проехал на дсг 7ст. были пару раз мелкие сбои,чинились по гарантии путем замены масла и диагностики. следующий авто тоже буду брать с дсг. (авто 2010 гв)
70 % езда по городу
G
G65AMG.
на новых тигуанах, новое поколение дсг 6 ст так называемая "мокрая"
S
-SOLO-
По пробкам на ДСГ 7 да и 6й тоже, нужно ползти на 1й передачи.
Все остальное только кайф
Когда садишься в тигуан на автомате, то сразу чувствуешь разницу, в вибрации которая идет от автомата и его топливной прожорливости.
Да что говорить, у меня стоячий пробочный расход от 0,4 до 0,7, на тиге сразу за литр, 1,2-1,5.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 16:20]
Все остальное только кайф
Когда садишься в тигуан на автомате, то сразу чувствуешь разницу, в вибрации которая идет от автомата и его топливной прожорливости.
Да что говорить, у меня стоячий пробочный расход от 0,4 до 0,7, на тиге сразу за литр, 1,2-1,5.
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 16:20]
A
AXeM3
Все остальное только кайф
Когда садишься в тигуан на автомате, то сразу чувствуешь разницу, в вибрации которая идет от автомата и его топливной прожорливости.
Да что говорить, у меня стоячий пробочный расход от 0,4 до 0,7, на тиге сразу за литр, 1,2-1,5.
Саня, только не говори, что ты бы из-за этого отказался от Тигуана )
S
Snether
У тигуана и без коробки проблем было вагон и маленькая тележка. Думаю надо смотреть на отзывы на новый тиг.
G
G65AMG.
У тигуана и без коробки проблем было вагон и маленькая тележка. Думаю надо смотреть на отзывы на новый тиг.
согласен,рано выводы делать,то что там места больше чем в старом это точно))))
R
Romkins
По vwts даже не на спорт моделях там переключение идёт десятые доли секунды ;-)
Я мужика знаю - с Камри на ваг пересел!!!11один )))
А мой глохнет в пробках...
И какие супер критичны ?
Ну вот скажем в модели 15-16 годов?
Ну ок, прошивку тормозов ниже 021 вычеркнем уже из списка. Что ещё?
А возможности кастомизации типа руля от рс добавим
m
maksdortons
Но как ни крути, новый тигуан очень красивый. Как для меня самый красивый паркетник 2017 года. Меня Q5 по внешнему виду разочаровал.
S
Snether
Ну вот скажем в модели 15-16 годов?
Ну ок, прошивку тормозов ниже 021 вычеркнем уже из списка. Что ещё?
А возможности кастомизации типа руля от рс добавим
15-16 не знаю, но до середины 13 года главная беда была поршневая и безумный масложор, с рейкой по моему до сих пор лотерея. По мелочи подвеска капризная, взять те же позорные сайлентблоки, мелочей полно, но это у любой машины так. Я в принципе за 4 года машиной доволен.
R
Romkins
Ну масложор он не "проблема тигуана", а скорее - фак ап всего ВАГ ;(
А кстати сайленты... может они у меня и гремят ?)))
А кстати сайленты... может они у меня и гремят ?)))
G
G65AMG.
А кстати сайленты... может они у меня и гремят ?)))
я тоже так думал пока ездил на "кастроле" залили другое проблемы нет
R
Romkins
Не в кастрюле проблема ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.