Добрый день, вопрос по электро-гидро усилителю руля поло седан.
m
m.d. demonidzze
Вопрос - имеется поло седан 2016 года, ЭУР после аварии не работает (видимо прописался краш в блок). Удар был в заднюю часть. ОД не знает что делать. Может кто сталкивался или решал уже такую проблему?
Это фирменная фишка поло седанов прописывать краш ))
ОД в таком случае предлагает менять рейку.
По идее надо снимать блок управления на рейка, распаивать его (там 2 платы), добраться до ЕЕПРОМа, выпаять его (ну или "прищепкой" подключиться) и через программатор прописывать FF-ки в определенном диапазоне адресов.
У меня такой один блок от поло валяется уже, но я так и не добрался до ЕЕПРОМа.
В теории есть вариант сделать всё через диагностический разъём. Пиши в ЛС.
ОД в таком случае предлагает менять рейку.
По идее надо снимать блок управления на рейка, распаивать его (там 2 платы), добраться до ЕЕПРОМа, выпаять его (ну или "прищепкой" подключиться) и через программатор прописывать FF-ки в определенном диапазоне адресов.
У меня такой один блок от поло валяется уже, но я так и не добрался до ЕЕПРОМа.
В теории есть вариант сделать всё через диагностический разъём. Пиши в ЛС.
m
m.d. demonidzze
Спасибо Sn1PeR, реально помог, все работает
как то странно он прописывается у вас удар в зад и прописался, а я видел что лонжероны увело и все работает
P.S. Может вы в электро-гидроусилителе масло не меняли, вот и перестала работать
P.S. Может вы в электро-гидроусилителе масло не меняли, вот и перестала работать
m
m.d. demonidzze
Как мне объяснили - это проблема всех поло. И ОД говорит замена рейки - а я не готов. А снайпер все порешал)
При аварии ПОЛО прописывается краш в ЭУР вот такой:
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8014
1 неисправность:
0024 - Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 5109 km
Дата: 2014.07.10
Время: 17:15:42
Ошибка не стираемая.
Вот сам блок управления ЭУР, который сидит на рейке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня уже валяется один такой.
Раньше чтобы удалить краш нужно было добраться до ЕЕПРОМки (для этого нужно было распаять две платы (см. фото №3), дело это очень геморройное, к слову, у меня так и не хватило терпения этого сделать), потом сдувать чип, программатором прописывать пустые значения определенного диапазона адресов, впаивать его обратно и собирать блок.
ОД понятное дело ничем этим заниматься не желает (да и не умеет), поэтому дружно отправляют всех владельцев ПОЛО после аварии (с крашем в ЭУР) на замену рулевой рейки. Круто да?)))
Но сейчас есть решение сделать всё попроще...
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8014
1 неисправность:
0024 - Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 5109 km
Дата: 2014.07.10
Время: 17:15:42
Ошибка не стираемая.
Вот сам блок управления ЭУР, который сидит на рейке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня уже валяется один такой.
Раньше чтобы удалить краш нужно было добраться до ЕЕПРОМки (для этого нужно было распаять две платы (см. фото №3), дело это очень геморройное, к слову, у меня так и не хватило терпения этого сделать), потом сдувать чип, программатором прописывать пустые значения определенного диапазона адресов, впаивать его обратно и собирать блок.
ОД понятное дело ничем этим заниматься не желает (да и не умеет), поэтому дружно отправляют всех владельцев ПОЛО после аварии (с крашем в ЭУР) на замену рулевой рейки. Круто да?)))
Но сейчас есть решение сделать всё попроще...
Да увело лонжероны и вылетели подушки, рейка рабочая. Это на моей машине полоседан)))).
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 12:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.