Добрый день, вопрос по электро-гидро усилителю руля поло седан.

Вопрос - имеется поло седан 2016 года, ЭУР после аварии не работает (видимо прописался краш в блок). Удар был в заднюю часть. ОД не знает что делать. Может кто сталкивался или решал уже такую проблему?
0
Это фирменная фишка поло седанов прописывать краш ))
ОД в таком случае предлагает менять рейку.
По идее надо снимать блок управления на рейка, распаивать его (там 2 платы), добраться до ЕЕПРОМа, выпаять его (ну или "прищепкой" подключиться) и через программатор прописывать FF-ки в определенном диапазоне адресов.
У меня такой один блок от поло валяется уже, но я так и не добрался до ЕЕПРОМа.

В теории есть вариант сделать всё через диагностический разъём. Пиши в ЛС.
3 / 0
m.d. demonidzze
Спасибо Sn1PeR, реально помог, все работает
4 / 0
как то странно он прописывается у вас удар в зад и прописался, а я видел что лонжероны увело и все работает :-)

P.S. Может вы в электро-гидроусилителе масло не меняли, вот и перестала работать :-D
0 / 5
m.d. demonidzze
От пользователя Mihey81

Как мне объяснили - это проблема всех поло. И ОД говорит замена рейки - а я не готов. А снайпер все порешал)
2 / 0
От пользователя m.d. demonidzze
Спасибо Sn1PeR, реально помог, все работает

Пожалуйста :-)

От пользователя Mihey81
а я видел что лонжероны увело и все работает

в POLO?
1 / 0
При аварии ПОЛО прописывается краш в ЭУР вот такой:

Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label: 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_SE12.rod
VCID: 408566E6DBC79F3E16-8014

1 неисправность:
0024 - Сработала система отключения при ударе
P1609 00 [137] - -
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 5109 km
Дата: 2014.07.10
Время: 17:15:42


Ошибка не стираемая.

Вот сам блок управления ЭУР, который сидит на рейке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У меня уже валяется один такой.
Раньше чтобы удалить краш нужно было добраться до ЕЕПРОМки (для этого нужно было распаять две платы (см. фото №3), дело это очень геморройное, к слову, у меня так и не хватило терпения этого сделать), потом сдувать чип, программатором прописывать пустые значения определенного диапазона адресов, впаивать его обратно и собирать блок.

ОД понятное дело ничем этим заниматься не желает (да и не умеет), поэтому дружно отправляют всех владельцев ПОЛО после аварии (с крашем в ЭУР) на замену рулевой рейки. Круто да?)))


Но сейчас есть решение сделать всё попроще...
4 / 1
От пользователя Sn1PeR

Да увело лонжероны и вылетели подушки, рейка рабочая. Это на моей машине полоседан)))).

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2017 12:26]
0
Значит у тебя поло старый)))
На первых поло можно было тупо vcds'ом краш удалять.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 08:11]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.